(Впервые пишу .Не судите строго)
После тяжелого расстования с мамой Кэролайн не могла отойти ещё очень долго. Это было тяжело. Пару лет чувства одиночества её не покидало и боль не давала дышать, но в один миг все изменилось .Обычный день в Мистик Фоллс .Особняк Сальваторе (Комната Деймона):
С: - Деймон, им нужно переварить всё, что произошло за это время ....
Д: - Их опасно оставлять одних, да ещё и в нашем доме. Напомнить о том, что было в прошлый раз ?
С: - После смерти матери Кэролайн уже не раз срывалась. Хочешь повтора? Им нужен маленький отгул.
В комнате неожиданно в появляется Елена и целует Деймона в щёку .
Е: - Ну пожалуйста... Не заставляй нас в троём выталкивать тебя за дверь.
Сделав серьёзный вид, старший Сальваторе закатил глаза и приняв страдальческий вид, нехотя кивнул .
Д:т- Ладно, но весь запас алкоголя не выпивать.
Согласившись с этим, Елена поцеловала его в другую щеку и побежала на первый этаж.В это время в Новом Орлеане :
Клаус как всегда проснулся раньше всех и уже сидел в гостинной, рисуя на мальберте очередной шедевр.Прошло лет 5 с рождения младшей принцессы Майклсон и завершения конфликта с Далией. Фрея была свободна и в семье её приняли как свою. Волчья стая жила спокойно и ведьмы не бунтовали. Малышка росла и её все любили .
Давина вернула Кола и у них получились весьма странные отношения .Вернёмся к нашей ранней пташке.
Майклсон мало того, что привязался к своей кровинушке, так ещё и стал частью её жизни. Внес свой вклад в воспитание девочки и некую изюминку в характер.Пока Никлаус о чем-то усердно размышлял, он не заметил, как за дверью появился маленький шпион. Хоуп следила за древним уже минут 10 и старалась почти не дышать, чтобы не выдать себя, но вот незадача. Наступив нечайно не на ту дощечку, маленькая волчица зажмурилась из-за громкого скрипа .
Обернувшись, гибрид усмехнулся и незаметно для крохи оказался за её спиной.
К: - И почему наш ангелок не спит?
Улыбаясь, Ник подхватил малышку на руки и начал взглядом требовать объяснений .Немного подумав, праказница подняла палец вверх и заявила
Х: - Пап, мне снились животные. Давай сходим в зоопарк?
Подумав, Клаус посмотрел в глаза малышки и со своей привычной для всех загадочностью сказал.
К: - Ну ладно, мы пойдём туда на выходных, но только если ты будешь с утра есть кашу.
Кивнув и спрыгнув с рук отца, малышка побежала на второй этаж.
В Мистик Фоллс:
С того момента как братья Сальваторе ушли, прошло часа два, а подружки были ещё трезвы и полны сил. Они сидели в в ванной комнате и фотографировались. Гилберт умудрилась залесть в ванную и распивать напиток прямо там. Музыка играла на весь дом так, что было слышно на улице .Их веселье прервал телефоный звонок- это была Джо. Ответив, Елена указала пальцем на колонку, в которой пела музыка и Бонни сделала её тише. Попытавшись сделать серьёзный голос, вампирша портала своему голосу некую серьёзность.
- Эм...да?
Неожиданно она изменилась в лице и резко выпрыгнула из ванной .
- Да ...хорошо. Я приеду .
Сбросив, Гилберт посмотрела на подруг
-Джо попросила приехать .
Взяв ключи от машины Кэролайн они все поехали в больницу .
Спустя 15 минут :
Машина со скрипом колёс остановилась около Больницы и из неё со спешкой вылетели три подруги .Через минуту они уже разговаривали с Джо .
Дж:-Молодая пара разбилась на Мосту Викери. Машина упала в воду и их дочь чуть не захлебнулась вместе с ними .Кто -то её спас. Каким-то чудом она оказалась на берегу, но вылезти из машины было невозможно. Особенно пятилетней девочке .
Е: - Она теперь сирота? Почему случилась эта авария?
Дж: - Никто не знает. Да у неё нету больше некого из семьи. Её зовут Элизабет.
Все резко замолчали. У одной Кэролайн словно что-то сжалось внутри. Не спросив разрешения, блондинка вошла в палату где лежала малышка- это была её точная копия в детстве ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс для Кэролайн Форбс
Про вампировДрузья, давайте представим, что у Клауса и Кэролайн своя жизнь .Она живёт в Мистик Фоллс со своей дочуркой ,а он со своей, в Новом Орлеане. И блондинка по своему прекрасному порыву души собрается путешествовать .Какие опасности, приключения и новые...