3 глава

1.4K 39 3
                                    

(Простите что пропала.Времени небыло не как. Давно уже начало написала,но дописать не могла )
.....

Э:-мама?Вы наверное ошиблись .Моя мама ....в машине .А машина .Она осталась в воде.

С шепота Элизабет сорвалась на крик и от этого аппараты начали пищать очень громко .У девочки началась истерика и она закричала с огромной силой и плачем в подушку так что лампочки начали моргать .В палату влетела бригада врачей и Форбс вытолкнули за дверь.Подруги начали трясти за плечи и говорить что-то ,но их голоса были для девушки белым шумом .Ее словно накрыло белой пеленой .Неожиданно перед лицом блондинки появился Стефан ,а рядом с ним и Джозетта .Младший Сальваторе старался привести её в чувство ,но девушка лишь обняла его.Он почувствовал что ей нужна была поддержка ведь Кэролайн едва не валилась с ног .Почувствовав опору блондинка начала шептать слова которые мог услышать только парень ,неразборчивые ,но понятные .

К:-я заберу её ....мы должны её забрать.Ты меня слышишь ?Я должна её забрать во что бы то ни стало .

У Кэр началась истерика.Стефан был в недоумении и посмотрел на Елену с Бонни,но те лишь кивнули в сторону палаты .Посмотрев в окно он увидел девочку у каторой был приступ прямо как у Форбс .Погладив блондинку по волосам он сказал тихо.

С:-мы её заберем ...послушай.Мы её заберем .

Посмотрев на Подруг вампирши и Деймона который все это время молча обнимал за плечи Елену он сказал .

С:-Елена останься тут с Деймоном и попробуйте что нибудь узнать ,Бонни попробуй узнать что с ней не так и что она за существо ,а я отвезу Кэр к нам домой .

Отпустив вампиршу он приобнял её за плечи и повел в сторону выхода.

На улице Стефан поймал такси и они поехали до особняка Сальваторов.Всю дорогу барби ехала молча положив голову на плечо парня и закрыв глаза.Она пыталась понять что такое произошло буквально пару минут назад .Но это удавалось ей с трудом .Когда они приехали вампир расплатился с таксистом ,а голубоглазая вылезла из машины и направилась в сторону двери .
Открыв дверь Кэролайн осмотрела гостинную в которой она уже не первый раз и пройдя к горящему камину с тяжестью села на диван.Впервые за несколько месяцев ей стало легче Она видела перед глазами маму .Ведь только с ней она могла чувствовать себя более живой .Перед глазами блондинки появился парень, протягивая что-то. Это был бокал с бурбобоном
С:-выпей,поможет
Когда он сел рядом вампирша сделала глоток и немного поморщившись опустила голову так что локаны создали завесу. С:-что произошло в палате? Почему вы так похожи?
К:-Я незнаю.Её зовут....
Она с трудом могла выговорить это имя, но все же произнесла его сквозь сжатые зубы
-э...Элизабет
Глаза Стефана округлились и он перевел взгляд на потрескивающий в камине огонь не отрываясь.
К:-Скажи мне что нибудь, а не то я сойду с ума .
Немного подумав Сальваторе посмотрел на растерянное лицо девушки и заправив выпавший локон за ухо сказал почти шепотом
С:-Тебе нужно отдохнуть ....
Вампирша хотела прервать его ,но Стефан мягко дотронулся до ее губ большим пальцем и продолжил.
-И не спорь.Я разбужу тебя как только Деймон принесет ее сюда .Не о чем не волнуйся.
Встав и подняв особу вампир повел ее в свою комнату .Положив на кровать футболку парень вышел сказав тихо в след
-Я в гостинной,если что зови ..
Переодевшись Кэрри нырнула под одеяло и шумно вздохнув пытаясь переварить все что произошло незаметно для себя уснула .
Новый Орлеан(18:00):

Второй шанс для  Кэролайн ФорбсМесто, где живут истории. Откройте их для себя