4 глава

1K 31 0
                                    

(Ребят я давно уже написала эту главу ,но все время забывала выложить ,а сейчас плохой интернет .Сейчас он хуже некуда и история будет грузиться час .Простите за такую короткую,но войдите в моё безвыходное положение.Эта глава будет просвещаема только Хоуп .У кого есть предложения по поводу следующей главы то обязательно выслушаю .Ваша ,Фрея Майклсон.)
-----------------------------------
Новый Орлеан (23:00)
Хейли и Ребекка уже полтора часа колотили дверь не решаясь выбить .Девочка плакала так сильно что судя по звуками вылетело последнее стекло и ветер прекратился,а вместе с ним и крик .Как видно ей стало легче .Только редкое всхлипывание прикрывало эту тишину .Девушки были в шоке .Неожиданно Хоуп крикнула
-уходите отсюда .ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ !
Маршалл и Майклсон услышали шаги и обернувшись увидели Давину .Подойдя к двери Клэр кивнула и начала медленно говорить .
-Хоуп .Это я .Пусти меня .Ты же знаешь что я тебя не обижу .Давай поговорим ....
Просто ....Доверься мне .....
Она глотала слова стараясь оставаться спокойной и уверенной .Неожиданно дверь открылась нараспашку ,а девочка даже не сдвинулась с места .Все девушки были честно говоря "В АФИГЕ".Все стекла были выбиты включая зеркала и стеклянные поверхности .Осколки валялись на полу .На стене была кровь,а на полу лежали две мертвые женщины со стулом и ножом в груди .Вся мебель была около стены где и трупы .Сама же девочка сидела на кровати поджав коленки и обнимая их ладонями .Хоуп покачивалась в зад и вперед пытаясь понять что произошло .Она была вся в крови как и кровать на которой она сидела .Показав жест Хейли и Беккс ,Клэр пошла вперед ,а особы остались на пороге .
Она аккуратно ступала в места где были лишь маленькие крупицы осколков .Это создавало ужасный хруст .На второй этаж поднялась уже вся семья .Они стояли и смотрели на состояние комнаты.Решив не показываться и так разъяренной дочери Клаус сел на лестницу и взявшись за голову начал думать .
В это время Давина уже совсем близко подошла к кровати пытаясь не разозлить её еще больше .Подойдя в плотную Ведьма начала шептать .
-Волчонок,посмотри на меня пожалуйста .Все будет хорошо .Слышишь меня ?Все будет просто замечательно ....
Аккуратно взяв ребенка на руки девушка прижала её к себе .Принцесса лишь обняла её и начала тихо плакать так что слабо начал моргать свет в коридоре в котором находилась семья .Погладив девочку по волосам ведьма прижала её к себе сильнее прошептала
-все будет хорошо .Мы с тобой прорвемся .И не такое переживали .
Переведя дух Ди посмотрела на Хейли и глазами приказала всем немедленно покинуть второй этаж .Дождавшись когда семейка уйдет Давина не долго думая пошла с девочкой в комнату Кола .
POV ▶️Клаус◀️
Подняв меня с трудом с Лестницы Кол пинками потащил меня на первый этаж .Я боялся...Я боялся за свою малютку .Я знал что так произойдет и не остановился .Не остановился когда она начала взрываться .Не помог ей когда Ей стало очень страшно.Вот и расплата .Два мертвых человека и ребенок в шоковом состоянии и с кровью на руках .
-Какой же идиот !
Подойдя к столику с вазой я швырнул его в стену .
Ко мне подошел Элайджа и попытался успокоить на я посмотрел на Маршалл и совсем слетел с катушек .
-Это твоя вина !Зачем ты вновь чёрт возьми появилась в её жизни .Да еще так резко .
Королева волков пыталась подобрать ответ .Внутри все горело .Я не выдержал и прислонил Хейли к стене .Одной. рукой взявшись за её тонкую мраморную шею приподнял её .
-теперь у нее не будет того детства что ты так для нее желала и вся это кровь на её руках .Мне всё равно как ты это сделаешь ,но ты должна ей помочь ,а иначе я просто истреблю твою стаю и сотру с лица земли .
Отпустив почти задыхающуюся особу я сорвался с места и пошел в свою комнату .Закрыв дверь и подойдя к мольберту я начал быстро наносить линии
▶️Конец POV◀️
В комнате Кола.
Притащив малышку в комнату ведьма быстро стянула с нее одежду и посадила в ванную пытаясь отмыть кровь.Она вся тряслась от ужаса и страха .Посмотрев на воду Клэр взяла шампунь и налив на голову девочке начала быстро намыливать .Смыв ведьма ополоснула Хоуп и выключив воду закутала её в махровое полотенце .Посадив малышку на диван Ди выбежала из комнаты и тут же вернулась обратно .Одев на принцессу трусики и футболку Кола ,а вернее единственные вещи что она нашла во всем доме ,Клэр причесала ей волосики и положила в кровать.Все это время Хоуп молчала не издавая ни звука . Но когда ведьма собралась уходить Майклсон взяла её за руку и показала на место около себя .Кивнув девушка легла рядом и начала напевать мелодию с детства .Прижавшись к Давине волчонок не заметила как уснула

Второй шанс для  Кэролайн ФорбсМесто, где живут истории. Откройте их для себя