автор.
Девушки идут по территории заведения. Холодный ветер развивает их волосы по воздухной глади. Они идут, смеясь и привлекая к себе излишнее внимание. Парни поворачиваются и жадно смотрят на них. Девушки глядят со злобой и ненавистью. Подруги ни на что не обращают внимания.
Тут слышиться рев мотора, и на территорию школы везжает матовая черная машина. Все взгляды сразу устремляется на неё. Николь и Стефани остановились и стали смотреть на Mers. Дверь машины открывается и оттуда слишком пафосно выходит... Егор Николаевич.
«Серьезно?» — промелькнуло у Николь и она проследила за его рукой, которая запустилась в волосы, поправляя прическу. Нечаянно девушка закусила губу, а парень посмотрел на нее и ухмыльнулся.
Егор Николаевич закрыл дверь и, нажав на кнопку на брелке, тем самым поставив машину на сигнализацию, направился в сторону подруг. Со всех сторон слышались вздохи девушки, но его взгляд был прикован только к одной. К Николь.
Парень подошел к девушке и чмокнул в губки:
- Привет, любимая, - сказал Егор и, наклонившись к ее уху, прошептал: "Подыграй". Николь замерла на месте, ошарашено смотря на учителя, когда тот выпрямился, но после собрала силы в кулак и игриво сказала, закусывая свою губу, возбуждая парня:- Привет.
- Прости, но сейчас мне некогда, нужно к директору забежать, а потом поговорим, - парень специально выделил последнее слово и вкладывая в него пошлый смысл.
- Жалко,- надула губки девушка.
- Мы еще встретимся, - рука Егора Николаевича схватила Николь за шею, притягивая к себе и целуя. А затем последний раз чмокнув ее в губы, ушел.
Ошарашенные взгялды учеников смотрели то на Николь, то на уходящего учителя. Николь развернулась и схватив непонимающую Стеф за руку, пошла к себе в комнату,
Николь.
- Так вы что ли с Егором Николаевичем?
- Николь, тебя вызывают к директору,- открыв резко дверь, сказала моя "одногрупница", если можно ее так назвать и сразу же убежала.
- Неужели из-за этого старого деда, а может из-за вашего с Егором?- спросила Стеф, когда я встала со стула.
- Все возможно, но Николаевичу я ещё устрою, - пожала плечами и пошла к двери.
- Ха, я уже предугадываю. Давай я пойду с тобой?- предложила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа секса.
FanfictionЭлитная школа секса. В нее приезжают только дети богатых родителей для обучения азам секса. Николь Смит, по наставлению родителей, была отправлена в эту школу для познания сексуальной жизни. Егор Булаткин - учитель в этой школе. Обворожительный пар...