глава 2

2.3K 20 0
                                    

  Не успеваю рассмотреть это, как меня зовут в кабинет. Ну что, теперь моя жизнь не будет прежней.

— Николь Смит? — спросил директор, мужчина лет 30 с коричневыми волосами.

— Да, — ответила Николь, посмотрев на него.

— Вы примете её в школу? Уверяю, она отлично со всем справится, — улыбалась женщина натянутой улыбкой, отчего Николь фыркнула, показывая все свое недовольство.

— Николь, вы приняты, — сказал директор, садясь на свое кожаное кресло.

До того, как она зашла в кабинет, её мать всячески уговаривала мужчину принять её сюда, отчего он сдался и согласился. Нажав на кнопочку на стене, он продолжил. — Сейчас вас проводят до вашего шкафчика, где вы можете оставить лишние вещи и проводят до комнаты и вашего... фактически, нового дома.

В ту же секунду в кабинет вошла длинноногая брюнетка и, увидев Николь, качнула головой, мол пошли за мной.

— Это твой шкаф, держи ключ и убирай те вещи, что тебе не понадобятся в комнате. Позже я провожу тебя до комнаты, - сказала девушка, ожидая пока ученица закончит с таким простым делом.

Оставив в сумке несколько необходимых вещей, Николь пошла за девушкой, которая привела ее к отдаленной комнате, которых тут было много и не постучавшись, вошла.

— Стефани, знакомься со своей новой соседкой. Это Николь, Николь это Стефани. Надеюсь, вы поладите, а сейчас располагайся, — сказала она и вышла из комнаты, оставив девочек наедине.

— Привет, — скромно сказала Стефани, посмотрев на соседку. — Приятно познакомиться.

— Аналогично, — улыбнулась Николь и начала располагаться на новом месте, расставляя вещи по нужным местам. — Объясни мне пожалуйста, что это за школа? Что здесь будет? Родители силком вытащили меня из дома, привезя сюда, поэтому я ничего не знаю про это место.

— Это школа секса, — ухмыльнулась девушка, увидев шокированное лицо своей знакомой.

— Что? Школа... чего? — вытаращила на неё глаза Николь, не веря услышанному. — Неужели родители специально привезли меня сюда, чтобы я научилась трахаться?

— Ну ты не делай выводов раньше времени. Эта довольно неплохая школа, я уже второй год здесь. Не жалуюсь.

— Это блин школа... секса, — всплеснула Николь руками, выражая свое негодование.

— Не паникуй ты так, — пыталась успокоить ее соседка. — Увидишь, тебе понравится. Завтра будет первый урок. Теория довольно интересно описана, учитель вполне понятно рассказывает. Что тут плохого, — подала плечами девушка, но Николь ничего ей не ответила, подумав что теперь ее будут окружать одни психи, помешанные на сексе. Уткнувшись головой в подушку и зарывшись под одеялом Николь не переставала думать, зачем и почему родители привезли ее именно сюда, в голове сразу появилось тысячи вопросов, на которые к сожалению, девушка ответа не знала.

***

— Николь, вставай, — разбудила девушку Стефани, — Сегодня твой первый урок. Собирайся, я покажу, где находится класс.

— Так это не сон, — нервно пробормотала Николь, вставая с кровати и приводя себя в более хороший вид, чтобы хотя бы классу понравиться и показать, что пришла сюда не просто сидеть и ничего не делать. Хотя именно это она и собиралась делать все то время, что здесь пробудет.

Заперев дверь комнаты, Стефани вместе с новенькой вышла в коридор, встречаясь по путич еще несколькими ученицами.

— Стефи! — радостно прокричали они, подбегая к ней с объятиями.

— Доброе утро. Это кто? — сразу посмотрели девушки на довольно красивую ученицу.

— Это Николь, новенькая в нашей школе. Николь это Диана и Кристина.

— Приятно, — попыталась улыбнуться она новым знакомствам, что вышло не очень хорошо.

— Приятно познакомиться, — в один голос сказали девушки, но улыбки были наигранны. Они смотрели на нее, как на соперницу, понимая что ее красота может завоевать сердце любого из парней, включая даже учителей.

Школа секса.Место, где живут истории. Откройте их для себя