Прошло 3 дня.
За это время я не разу не видела Егора Николаевича. И урока сексологии не было. Я этому безумно была рада. Хоть не надо будет терпеть его похотливый взгляд на мне. Честно, я хотела сбежать из школы после "ночного" урока, но у меня не получилось. Сейчас я сижу на уроке по БДСМ. Какая чушь тут. Зачем вообще родители отправили меня сюда? А может так лучше? Сейчас, когда я сижу на меня смотрят парни, роняя слюни.
- Николь, а ты знаешь, что через неделю кроме уроков еще и практика будет, - прошептала Стефани, толкнув в плечо, чтобы я обратила внимание на нее. Отведя прожигающий взгляд от преподавателя, взглянула на подругу.
- Нет, а что там будет?
- Милые леди, я не отвлекаю вас? - спросил нас преподаватель.
- Отвлекаете, - сквозь зубы прошепела я.
- Пройдите к директору, - он указал на дверь. Мы послушно встали и вышли из кабинета, не забыв громко хлопнуть дверью.
- Все равно там чушь какая-то, - проговорила я и взглянула на Стеф. - Так что будет на практике?
Подруга начала рассказывать о практике. С каждым ее словом мои глаза становились больше, что мне казалось с последним ее словом они выйдут из орбит.
Оказывается, что практика проходит в специально отведенном для урока кабинете. В них расставлены кровати для пар, которые будут выполнять задания. Вы понимаете, что практика эта на виду у всех, а потом за это тебе будут ставить оценки. Когда в следующий раз буду связываться с родителями, то пошлю их куда подальше.
Еще оказывается, что у нас в группе лишняя девушка и это я, поэтому если мне не хватит пары, то не известно будет, что придется делать. Стеф сказала, что может позовут с другого курса парня, а может и придется с учителем, что еще хуже, а может и освободят от нее. Я конечно надеюсь на последний вариант.
Задумавшись, я не заметила возникшего передо мной парня. Врезавшись в него, приземлилась на попу, ударяясь ей. Он поворачивается и вижу знакомое лицо. Парень ухмыльнулся, видимо тоже узнал меня. Блондин подает мне руку, и я встаю.
- Ну, привет. Видимо судьба хочет чтобы мы были вместе, - парень улыбнулся.
- Мечтай, может и будем, но в твоих снах, - сказала я и стала отряхивать юбку. Блондин просто смотрел и закусывал губу. - Как тебя хоть зовут, принц? - усмешка соскочила с моего рта.
- Уже не помнишь, Николь? - я помотала головой. - А я вот запомнил твое, ведь у нас...
- Давай без подробностей, мы были пьяны, если ты не забыл, - перебила его.
- Нет, но ночь надолго запомнилась, - парень прикусил губу и пошло осмотрел меня. - Никита я.
- Очень приятно.
Стеф стояла и с открытым ртом смотрела на наш диалог. Мне стало чуть-чуть стыдно, что забыла про нее.
- Никита, это Стеф. Стеф, это Никита, - представила их друг другу. Стеф перевела взгляд на Никиту и замерла. Парень посмотрел на девушку и улыбнулся ей. Знаете, а их них бы получилась отличная пара.
Никита взял руку Стеф и поцеловал в тыльную сторону. Девушка залилась краской от такого жеста и отвела взгляд, смотря куда угодно, но не на парня.
- А ты стеснительная, - проговорил Никита, смотря на смущающуюся девушку.
- Так, все, хватит, - сказала я, чтобы отвлечь эту пару друг от друга. - А то у меня слезы пойдут, и тушь размажется.
- Что ты здесь делаешь? - спросил парень у меня.
- После нашей с тобой ночки, родители решили отправить меня сюда. Если бы знала, что это за место, то сбежала бы.
- Ну, почему. Прикольное место, - усмехнулся парень.
- Для того, кто хочет заниматься сексом да, но не для меня.
- Ты не хочешь заниматься сексом?
- Я не про это, - нахмурилась я.
- А когда ты ночью шептала, чтобы я не останавливался, то...
- Замолчи, - смеясь сказала я, и прикрыла его рот рукой, чтобы он больше ничего не сказал.
- Ладно, ладно, - прошепелявил парень, приподнимая руки, в знак того, что сдается. После его слов я убрала руку, но не перестала улыбаться.- А когда ты...
- Все, прекрати, а то закрою рот, - уже серьезно сказала я.
- Слушаюсь, - парень поставил руку к виску и как бы отдал честь, а затем еще и поклонился. - Моя госпожа.
- Вы сейчас куда? - спросил Никита, когда они вышли из школы.
- Не знаю, нас вообще к директору отправили.
- В первую неделю? Вы серьезно? - смеясь, проговорил парень.
- Вполне. Этот старый хрыщ мешал нам разговаривать, ну я ему об этом и сказала, - я пожала плечами.- Тот кто преподает БДСМ?
- Да, - я взглянула на парня.
- Ну, тогда вам жопа.
- В смысле? - крикнули мы вдвоем.
- Он такой человек, что потом будет вас всячески солить.
- Слушай, а расскажи об Егоре Николаевиче, - попросила я.
- Тебе зачем?
- Не знаю, - прошептала я.
- Я только скажу одно, не связывайся с ним. Это вас обоих касается. Он скверный человек, - сказал Никита и скрылся за поворотом. А мы остановились и смотрели ему в след.
Кто бы мог подумать, что за ними наблюдал блондин, самодовольно ухмыляясь тем словам, что сказал парень. Он так это не оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа секса.
FanfictionЭлитная школа секса. В нее приезжают только дети богатых родителей для обучения азам секса. Николь Смит, по наставлению родителей, была отправлена в эту школу для познания сексуальной жизни. Егор Булаткин - учитель в этой школе. Обворожительный пар...