*ох..черт..*подумала Я
Ведь я не могу просто взять и проволить задание..хотя сколько раз я оставляла на месте трупов,и никто не находил убийцу,и рисковать Я не стала ,но тут вдруг..Я вспоминаю у себя в голове..кто это,братья хайтани..верхушки бонтена..блять ну вот какого хуя они сюда припёрлись ,епрст ещё и к тому трупу подошли..
В то время у риндо и рана:
Риндо-хей,ран смотри..
Ран-ну нихуя себе,кто же так постарался ,давай подойдем посмотрим поближе?
Риндо просто кивнул ,они подошли ,и видят как сердце девочки прострелено насквозь,видимо она шла домой,наверное из гостей ,как только родители отпустили ее одну..
Ран-смотри,там на крыше ,мне кажется там кто-то есть
Риндо-я ничего не вижу ,и тем более ,туда никто практически не заходит..
Ран-ты прав,наверное показалось
Риндо-стой,помнишь Майки нам говорил про "кровавую ночь"?
Может это он?спросил младший
Ран-мм..всё возможно,впринцепи интересно ,а если мы ее поймаем ,и она будет в нашей банде ?много же от нее пользы будет
Риндо-ага,будем ещё опаснее,надо об этом сообщить всем верхушкам бонтена и боссуВ то время у тебя :
Черт..черт..
Один из них посмотрел в мою сторону ,как я поняла он что-то заметил и повернулся к брата что-то сказать,и брат его потом посмотрел,но я убежала,ведь бегаю очень быстро .
Надеюсь они это просто забудут,честно я хочу услышать о чем они говорят ,и ещё подшутить над ними
Я превратилась в самый обычный облик
Те самые белые волосы,которое меня бесят ,аргх..даже раздражаютТеперь я снова милая девочка ,и иду к хайтани в надежде ,то что ещё там ..но какого было моё удивление,когда там были все верхушки бонтена..и их босс..
Но пути назад уже нет
Я надеюсь ,Я просто пройду,и они меня не заметят
Вот я уже подхожу к ним
Но ..черт..Я не учла одного обычный человек уже бы закричал от увиденного ,от метрового тела маленькой девочки ..естественно они не оставили это без внимания..Я обложалась..то такая как я смогу способ уйти от проблемы,или же скрыться ..
В то время как они смотрели на меня косыми взглядами и шептались..
Коко-хей,девочка,а ты чего тут одна в такое позднее время,и кстати посмотри сюда -он указал пальцем на труп..честно я старалась закричать правдоподобно..но неочень получилось ..но зато я правдиво отскочила в сторону от трупа,сделав вид ,что я напуга ..Ран-да вам не кажется,то что она притворяется?
Майки-я вот тоже так думаю-спокоцным голосом сказал онЧерт...надо сваливать..
Я. Со всех ног рванула к заброшке ,они отреагировали не сразу,и побежали только потом ,но они не знают,насколько я быстрая,и через секунд 5 меня уже и как будто и не было ,хах,легко,но в следующий раз я буду внимательней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против бонтена
Paranormaleвсё что могу сказан девушка по имени Юко Харада была скрытной ,но связалась с опасной группировкой ,что же ее ждёт в конце ? читайте ..и узнаете Так же присутствует Т9,и некоторые исправления я могу не заметить