Новая знакомая

25 2 0
                                    

Утро не предвещало бед , и уж тем более  знакомств. Единственный грех , который совершила Мейуми ,  встала с левой ноги. 
После чего сделала все свои обычные утренние процедуры и убежала в школу.
Первым уроком была Физика, поэтому Фукуми могла поспать. Проспав и ничего нового не узнав , девушка прожила первый урок . Вот только если-бы  она не спала ,  девушка могла-бы увидеть новую одноклассницу.
( Теперь повествование от лица Мейуми)
Снова на меня все смотрят как на ничтожество. Достали. Я легла на парту и закрыла глаза. Вдруг меня окликнул девчачий голос.
- М...э, прости ты Мейуми ? - тихо спросила "незнакомка".
- Да , а тебя я вижу впервые. Ты кто ?
- Меня зовут Фудзивара Мери ! Теперь учусь с тобой в одном классе ! - Уже громче сказала девушка и мило улыбнулась.
- Понятно, рада знакомству
- Я тоже ! Надеюсь, что мы подружимся !
- Ага
Я оглядела новую знакомую. У нее довольно необычная внешность для японки , но она вряд-ли ей является. У  нее светло-каштановые волосы , голубые глаза и белоснежная кожа.
Также могу подметить , что она отличается миловидностью и видимо мягкостью характера.
- Кстати! Ты сегодня свободна?- поинтересовалась Мери.
-  Да . Я не записана не в какие клубы , поэтому всегда свободна.
- Ого, впервые вижу такого человека. Давай закрепим наше знакомство , и пойдем после школы в кафе неподалеку?
- Я не против.
Почему она имено ко мне подошла ? Думаю со временем будет ответ на этот вопрос...





Расскажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя