Школьницы зашли в кафе неподалеку от школы, и сели за столик около окна.
- Впервые здесь...- тихо сказала Мейуми .
Неяркий, мигающий свет лампы, ели освещающий помещение. Ощущение от кафе было такое, будто оно находится около вокзала, а не возле школы. Если говорить о персонале ,его впринцепи тут не видно. Мейуми посмотрела на Мэри , последняя
видимо часто тут бывает. Так как для нее эта обстановка , явно не в новинку.
- Столько воспоминаний от этого кафе...- Сказала Мэри.
- Воспоминаний?
- Да , я здесь часто бывала с родителями.
Мейуми предвкушая грустной истории , посмотрела на собеседницу.
- Мой отец погиб от инсульта , а мама не смогла справиться с утратой и повеселась.
- Ты так легко это говоришь , да и мы недавно познакомились.
- Я верю , что ты хороший человек . Когда постоянно в голове проговарчиваешь ситуацию , то она становится превычной.
- Но все таки...
- У меня есть психолог тем более!
Мейуми показалось странным, что человек так легко говорит о смерти дорогих ему людей.
- Ну ладно , давай о чем-то хорошим поговорим!
- Да , я не против.
Мери оказалась довольно хорошим собеседнеком, поэтому девушки проболтали довольно долго.
- Сколько времени? - спросила Мейуми.
- Пол девятого
- Так быстро время пролетело!
- Мей, давай я тебя до дома провожу ? Нам все равно в одну сторону.
- Я не против
Девушки собрали свои вещи , оделись и потопали в направлении дома.
- Я знаю короткий путь - Сказала Мэри
- Тогда пойдем по твоему путю.
Новые знакомые снова начали болтать . Через минут 10
- А теперь куда? - Спросила Мейуми, так как они пришли к тупику.
- Ой! Кажется я ошиблась поворотом...
- И куда теперь...?
- Обратно
Девушки развернулисб и пошли назад, пока не увидели поворот в переулок.
- О пошли туда!- Сказала Мэри , явно желающая встреть приключения на задницу.
- Там темный переулок, прям как в фильмах ужаса.Ты уверена, что хочешь туда идти?
- Не волнуйся, все хорошо!
- А вдруг кого-то встретим ?
- Нас же двое , поэтому все будет хорошо.
У Мейуми была хорошая интуиция, которой ей следовало довериться , но к сожалению она не умела отказывать людям.
- Ладно , пошли
Девушки завернули туда , и после пятнадцати минут ходьбы они стали сведетялями неприятной картины.
Два парня избивали каких-то людей.
Внешность, которых было трудно рассмотреть из-за темноты.
- Мей, давай спрячемся там? - шопотом спросила Мэри , указав на кучку коробок.
- Да , давай.
Они зашли за коробки и начали надеяться на лучшее.
- Ран , уже вечер , а мы не нашли ту девчонку.
- Я помню
Вдруг одна из коробок за которой прятались девушки упала , и как назло в ней лежали бутылки.
- Риндо , тут кто-то есть.