Вступление

42 1 2
                                    

Где-то очень да­леко, меж­ду сном и ре­аль­ностью, есть ог­ромный ма­терик, на ко­тором рас­по­ложе­ны все вы­думан­ные стра­ны, на­чиная от Оз и за­кан­чи­вая Вес­те­росом. Каж­дый мо­жет по­сетить из­люблен­ное мес­то, прос­то пог­ру­зив­шись в сон, а твор­ческие лю­ди име­ют воз­можность соз­дать свой мир. Для это­го ни­чего не нуж­но, кро­ме бо­гато­го во­об­ра­жения и не­боль­шо­го ба­гажа зна­ний. Сто­ит лишь зак­рыть гла­за и мож­но пос­тро­ить мир без еди­ного кир­пи­ча.


У са­мого края ма­тери­ка Фан­та­зий есть не­боль­шой ос­тро­вок, дав­но от­де­лив­ший­ся от боль­шой зем­ли. Его наз­ва­ние - Мим­пи, что оз­на­ча­ет «меч­та». Вро­де бы это са­мый обык­но­вен­ный ми­рок, со сво­ей ис­то­ри­ей, тай­на­ми и за­гад­ка­ми. Там жи­вут лю­ди, эль­фы, ор­ки и дру­гие вол­шебные су­щес­тва. Есть бо­ги, ко­торых лю­бят, ува­жа­ют и чтят, есть и Дь­явол, ко­торый пра­вит под­земным царс­твом и об­ре­ка­ет греш­ни­ков на веч­ные стра­дания. Ещё там су­щес­тву­ет стран­ное мес­то, под наз­ва­ни­ем Клад­би­ще На­дежд. Но ник­то тол­ком и не знал, где оно на­ходи­лось и что из се­бя пред­став­ля­ло. Эль­фы, к при­меру, счи­тали, что это ва­силь­ко­вое по­ле, где-то да­леко-да­леко за мо­рем, и каж­дый цве­ток, ко­торый там рас­цве­тёт, оз­на­ча­ет ещё од­ну не­оп­равдав­шу­юся на­деж­ду. А лю­ди ду­мали, что это са­мо звёз­дное не­бо, от­ра­жав­шее мил­ли­оны нес­бывших­ся мечт. У каж­до­го на­рода, на­селяв­ше­го Мим­пи, Клад­би­ще бы­ло сво­им. Но, ка­ким бы это мес­то ни бы­ло, все твёр­до ве­рили, что оно хра­нит их на­деж­ды и грё­зы, ко­торые ког­да-ни­будь смо­гут вновь жить в сер­дцах жи­телей это­го ми­ра.


Ещё Клад­би­ще при­меча­тель­но тем,что там хра­нит­ся од­на, дав­ным-дав­но по­гиб­шая на­деж­да, ко­торую по­хоро­нили здесь са­ми бо­ги, соз­давшие Мим­пи. Они не смог­ли спас­ти свой собс­твен­ный мир от гря­дущей на­пас­ти и соз­да­ли про­рочес­тво о су­щес­тве, име­ну­емом Изум­рудной Гра­финей. А сбыть­ся ему бы­ло не суж­де­но. И на­деж­да, на ко­торую так по­ложи­лись бо­ги-соз­да­тели, по­гиб­ла. Те­перь, как бы­ло уже ска­зано, она по­ко­ит­ся здесь, на Клад­би­ще На­дежд.


Но, нес­мотря на это, в сер­дцах жи­телей Мим­пи ещё теп­лится ого­нёк на­деж­ды. Они твёр­до уве­рены в том, что ра­но или поз­дно Изум­рудная Гра­финя объ­явит­ся и ис­полнит своё пред­назна­чение - вер­нуть ут­ра­чен­ный ког­да-то лун­ный свет и по­бедить Ко­роле­ву Но­чи, ко­торая все­ми си­лами пы­та­ет­ся унич­то­жить то, что ос­та­лось от ми­ра Меч­ты.


6024 год от сот­во­рения ми­ра. Имен­но в этот год в Мим­пи приш­ла че­лове­чес­кая де­вуш­ка из Не­весть-От­ку­да. С это­го мо­мен­та и на­чина­ет­ся ис­то­рия.


Клабище Ваших НадеждМесто, где живут истории. Откройте их для себя