Глава 2

19 1 2
                                    

Шаловливо звенела музыка ветра среди лесной листвы. Именно её звуки привели Гаисмас сюда – к алтарю Создателей. Он находился на полянке, в лесной глуши. Героиня старалась держаться дороги, пока завораживающие звуки не заставили с неё сойти. Девушка даже не поняла, как оказалась здесь.  


Перед ней возвысились увековеченные в камень пять божеств. Стояли они полукругом. Гаисмас из интереса стала рассматривать каждую из них. Первой в её внимании оказалась статуя женщины, по-видимому, эльфийки. Выполненная из разноцветных минералов, она гордо восседала на своём пьедестале в струящемся платье, устремив взор далеко в небо. На предплечьях красовались браслеты, голову украшала диадема из прекрасных аметистов. Казалось, что волосы были нежнее шёлка. А кожабелее снега. А янтарные губы, будто созревший мёд, переливались в сиянии солнца. Подле неё сидел эльф со странным чёрным вьющимся узором по всему телу, но, в отличие от эльфийки, глядел он прямо на зрителя, умоляюще протягивая к нему руки. 


Гаисмас перевела взгляд влево и заметила статую гнома боевой стойке. Длиннобородый, пузатый, в тяжёлых доспехах из золотистого металла, так называемого солнечного серебра, бог держал в руке что-то... огнестрельное. Гаисмас это оружие напомнило миниатюрный огнемёт с хитиновым покрытием.  


Третьим была каменная глыба, напоминающая... орка? Ну да, классический такой орк: оливково-зелёная кожа, выполненная из камня соответствующего оттенка, большие клыки и плоский, как у обезьян, нос. Высокое, сильное, воинственное существо. Держа длинный топор в руках, он стоял, замахнувшись на невидимого врага. 

Рядом пристроилась ну уж совсем непонятная фигура. Вроде женщина... или мужчина? Местами покрытое шерстью, оно стояло в изящной позе, будто бы позируя для портрета. Но лицо не внушало доверия. Обнажив свои острые, как бритва, зубы, существо готово очаровать и напугать одновременно. В чертах этого... нечто... Гаисмас узнала вампира и оборотня. 


Она повернулась к центральному божеству, человеческому мужчине. За ним цвело неизвестное дерево, на одной из ветвей которого были привязаны те самые китайские колокольчики – «музыка ветра». Бог стоял в рыцарских доспехах, опираясь на широкий двуручный меч, при этом опустив голову вниз. Лицо закрывал шлем с ангельскими крыльями. А у его ног, так же как и у эльфийки, кто-то сидел. Гаисмас стала внимательно рассматривать фигуру сидящей девушки, которая свесила ноги. Волосы, свисавшие до плеч. Платье интересного покроя. Сапожки с ветвистым узором. Ну и прочие обычные детали. Только... погодите-ка... Эти немного раскосые глаза, вытянутое лицо, шрам в виде буквы «Т» на переносице... Гаисмас в ужасе начала отходить от этой странной статуи. Ибо на неё приветливо смотрела она сама. 

Клабище Ваших НадеждМесто, где живут истории. Откройте их для себя