Глава 3

18 1 2
                                    

О­на бы­ла та­кой на­ив­ной и прек­расной. Са­мой та­инс­твен­ной из бо­гинь все­го Мим­пи... И толь­ко она смог­ла прив­лечь его вни­мание, да так, как не смог­ла бы ни од­на мо­лодая эль­фий­ка. Он за­манил её на гра­ницу ми­ра, где их ник­то не уви­дит. Скры­лись в за­рос­лях Сте­ны-из-Цве­тов, где-то в жас­ми­не и ги­ацин­тах. Они за­нялись тем, что лю­ди ког­да-то на­зыва­ли «лю­бовью». Пос­ле ак­та бли­зос­ти он об­ня­л её сно­ва. Ру­ка са­ма по­тяну­лась к неж­ной гру­ди. Ос­трые ког­ти вон­зи­лись в ко­жу, про­никая в глу­бину те­ла. Кровь хлы­нула нас­то­ящим фон­та­ном. Лу­на вскрик­ну­ла, но Дь­явол по­давил её ис­тошный крик. Уло­жив её, он стал ко­вырять­ся в её те­ле. Он с си­лой выр­вал сер­дце, прок­ли­ная Вер­ховно­го Соз­да­теля, что ода­рил Лу­ну че­лове­чес­кий об­ли­ком по об­ра­зу и по­добию сво­ему. Зре­лище бы­ло от­врат­ным: ис­пу­ган­ные гла­за смот­ре­ли на не­го. Да­вясь сгус­тка­ми кро­ви, она тя­нула к не­му ру­ки. Гу­бы пы­тались что-то про­шеп­тать, но изо рта раз­да­вал­ся лишь жут­кий хрип. Те­ло ли­хора­доч­но би­лось в кон­вуль­си­ях. А сер­дце ещё би­лось в ру­ках Са­таны...

Дь­явол от­крыл гла­за. Этот сон до сих пор снил­ся ему. Буд­то бы всё это слу­чилось вче­ра, а не нес­коль­ко ты­сяч на­зад. При­кос­нувшись ла­донью к ли­цу, он стёр ос­татки бес­по­кой­но­го сна. Встал, по­тяги­ва­ясь, раз­ми­ная оне­мев­шее те­ло, ибо сно­ва ус­нул пря­мо в крес­ле. Не ус­пев очу­хать­ся окон­ча­тель­но, как стол­кнул­ся с се­реб­ристым ту­маном. Она сно­ва здесь. Ко­роле­ва Но­чи. Иду­щая Ть­ма.

Будь у неё ли­цо, он раз­гля­дел бы в её гла­зах пла­мя гне­ва – она сно­ва чем-то не­доволь­на.
— Ты ви­дел? Нет, ты это ви­дел?! – Ть­ма воз­му­щён­но за­вопи­ла и на­чала ме­тать­ся из сто­роны в сто­рону, – её наш­ли эти во­нючие при­маты! А зна­чит... она уз­на­ет о сво­ём пред­назна­чении...
— Че­го ты так вол­ну­ешь­ся? Ну, уз­на­ет она, и что с это­го бу­дет? Дев­чонка не дой­дёт да­же до Ти­дура, как про­валить­ся в ка­наву, сло­ма­ет се­бе что-ни­будь и пом­рёт че­рез па­ру дней. На­до толь­ко по­дож­дать!
— Ждать?! Это не в мо­их пла­нах! Нуж­но при­кон­чить её пря­мо сей­час! И ты идёшь со мной!

***

— То есть, вы хо­тите ска­зать, что я ка­кой-то ге­рой из про­рочес­тва, ко­торый дол­жен спас­ти со­вер­шенно чу­жой мне мир? От­пра­вить­ся в да­лёкое пу­тешес­твие толь­ко для то­го, что­бы най­ти ка­кую-то хре­нови­ну, ко­торую я дол­жна ещё ку­да-то от­нести?! И всё из-за то­го, что бо­ги са­ми не смог­ли ра­зоб­рать­ся с Ть­мой и Дь­яво­лом, и при­дума­ли не­кую Изум­рудную Гра­финю, на ко­торую я так по­хожа?! Да это же бред!

— Как бы бре­дово это не зву­чало, но это так. Вы дол­жны най­ти сер­дце этой нес­час­тной Лу­ны и с по­мощью не­го вер­нуть свет­лую ночь в наш мир. – За­кон­чил, на­конец, вождь.

Клабище Ваших НадеждМесто, где живут истории. Откройте их для себя