прогулка.

1.7K 85 9
                                    

во время урока физкультуры ким не сводил взгляд с джи. девушку это немного напрягало, ведь смотрел он на неё довольно пугающе. отбросив плохие мысли, сон продолжила заниматься. после урока ученики отправились переодеваться.
схватив джиён за руку, юна быстрым шагом отправилась на обед, при этом заваливая джи вопросами.
-о боже! ты видела, как сону смотрел на тебя? от его взгляда,мурашки по коже.-ли оглядывала подругу,ожидая ответа хотя прекрасно понимала, что ённи заметила взгляд парня. ибо, а как его не заметить?
-да, но..-девушка замялась,ведь вопрос подруги ввёл её в тупик-может, он..ладно, признаюсь. он смотрел на меня, будто хочет убить. но, не думаю, что на это стоит обращать внимание.- ответила джи, попутно плетясь за подругой в столовую. зайдя в помещение, девушки заметили, что ким сидит один. совсем один за большим столом. понятно. видимо, он ещё просто не нашёл друзей здесь. взяв подносы с едой, подруги отправились к друзьям из другого класса.
-привет, ребята!-с лучезарной улыбкой произнесла юна, что не скажешь о сон. джиён будто задумалась о чём-то.
-эм, ённи, всё в порядке?-с явной заботой произнёс лучший друг девушки. лишь, только,он может так называть сон. никто больше.
-да..,да, всё хорошо, чонвон. просто задумалась-снимая с себя портфель и присаживаясь рядом с парнем, говорила сон. ян лишь бросил на неё недоверчивый и встревоженный взгляд. после обеда ребята отправились на следующие уроки. вот так в своих мыслях и довольно странно прошла среда в школе. вернувшись домой и сделав всё домашнее задание, джиён решила прогуляться с чонвоном, ведь тот ну очень просил её об этом. безусловно, джи согласилась. надев на себя первое, что попалось под руки, сон отправилась за дверь. она даже не задумывалась о своём внешнем виде, ибо ян был лучшим другом девушки ещё с начальной школы и он уж точно не осудит её за одежду, надетую на ней. взяв всё необходимое, девушка направилась в парк. именно там и договорились встретиться друзья.

-приветик, ённи!-с улыбкой до ушей произнёс парень.
-вонни!-обнимая друга, прикрикнула сон. присев на любимую и уже «их» лавочку, ребята начали болтать, попутно поедая мороженое.
-божее, вонни, ты даже не представляешь, как я сегодня устала! господин чон такой вредина!-кривляясь, делилась с парнем девушка. высказывания подруги
вызвали у парня лёгкую улыбку. во время своей речи, джи не заметила, что мороженое, которое она с удовольствием ела, оказалось на её маленьком носике.
-подожди, не двигайся-произнёс парень, что насторожило девушку, но она не шевелилась. тем временем, парень наклонился и салфеткой, очень аккуратно убрал пятнышко. до предела смущённая сон не знала, куда себя деть и что делать.
-кмх, у тебя тут, мороженое-прокашлявшись, отстранился ян. было видно, что ему тоже неловко.
-кстати-прервал тишину чонвон-сонхун зовёт нас к  себе. ну, знаешь, посидеть, пообщаться всей компанией-уже более расслаблено молвил парень.
-звучит неплохо, когда именно?-сон понимала, что они давно не собирались все вместе.
-в субботу, в семь вечера...вроде-последнее парень говорил неуверенно, что выглядело очень забавно и мило. поэтому, джиён не сдержалась и залилась смехом.
-вонни! какой же ты всё-таки милый.-всё также смеясь, еле выговаривала девушка. слова джи слегка смутили чонвона, но это быстро прошло, так как ребята называют так друг друга чуть ли не каждый день.

время близилось к десяти вечера. лучшие друзья решили расходиться. ян, как и всегда проводит до дома сон, которая в свою очередь, каждый раз отговаривает его от этой затеи. видимо, она не может понять, что это бесполезно, ведь чонвон её не послушает.

подойдя к дому девушки, ребята крепко обнялись.
-спасибо за прогулку, чонвон!-мило улыбаясь,молвила джи.
-тебя спасибо,джиён! без тебя я бы провёл свой вечер в окружении учебников и прочих не крутых штук. ну, ты поняла-с беззаботной улыбкой, глядя куда-то в небо, произнёс ян.

попрощавшись с лучшим другом, сон вошла в дом. и после душа, небольшого перекуса и посиделок в телефоне, джи погрузилась в крепкий сон.

эту прогулку джиён никогда не забудет, она была ну очень душевной и милой.

от автора:
боже, попыталась сделать что-то милое, но получилось странно. надеюсь вам хоть немножко понравится. решила добавить немного милоты с чонвоном, не знаю получилось или нет, решать вам. ладно, побегу писать новую часть💗🕷.

ты псих,ким сону. Место, где живут истории. Откройте их для себя