проснувшись утром в воскресенье,джи направилась в ванную комнату,где приняла душ и,сделав ещё пару банальных вещей, отправилась завтракать. время было около десяти утра,джиён сидела за столом в своей кухне,попивая фруктовый чай,и,при этом,закусывая каким-то странным,но довольно неплохим на вкус печеньем. неожиданно телефон девушки завибрировал от входящего звонка,звонящим оказался лучший друг сон.(разговор джи и чонвона по телефону)
-приветик,ённи!
-вонни,привет! ты что-то хотел?
-да,как насчёт того,чтобы встретиться,я,как раз,познакомлю тебя со своим хорошим другом. он приехал в сеул только вчера.
-ах,да,ты рассказывал мне про него.конечно,давай встретимся,только скажи время и место.
-через два часа,в нашем парке.
-на нашей скамейке?
-безусловно). ладно,ённи,до встречи!
-до встречи,вонни!
сбросив трубку,джиён отправилась в свою комнату,для того,чтобы выбрать то,что же она наденет на встречу. выбор остановился чёрных широких джинсах снизу,а также чёрной водолазке,поверх которой она наденет...хм,а что же она наденет сверху? её лёгкая ветровка,просто-напросто не подойдёт для погоды,школьный пиджак? боже,это будет выглядеть смешно,тогда может куртку?да,конечно! о,нет,этого просто не может быть! на рукаве куртки джиён огромное пятно,даже не понятно от чего. остаётся только пальто сону,висящее на самом дальнем от девушки крючке,эх,как бы ей не хотелось этого,придётся его надеть,надеюсь,ким против не будет. спустя час,полностью готовая к выходу на свет джи,уже стояла у порога своего дома,обувая кроссовки. выйдя из жилища,и,закрыв дверь на ключ,девушка отправилась в парк,где и была назначена встреча с чонвоном и его другом.
-привет-к сидящим на скамейке парням,подошла девушка.
-ённи!-поприветствовал джиён чонвон,крепко обняв её. позже,перед сон предстал высокий брюнет,с невероятно красивой улыбкой,пухлыми губами и обворожительными глазами.
-приятно познакомиться,джиён. я рики,нишимура рики,но ты можешь звать меня ни-ки-улыбчиво произнёс парень-чонвон много о тебе рассказывал,рад увидеть тебя вживую-юноша протянул руку девушке.
-мне тоже очень приятно познакомиться-застенчиво,пытаясь скрыть неловкую улыбку, произнесла девушка.
-ну что,может пройдёмся по парку?- широко улыбаясь,предложил чонвон. парень с девушкой,что стояли напротив,лишь утвердительно кивнули.
_____________________-отлично погуляли-искренне и воодушевлённо говорила девушка.
парни согласно покачали головой,при этом,на их лицах преобладала счастливая улыбка.
-ого,уже поздно,мне пора-взволнованно посмотрев на экран телефона,на котором отображалось время.
-ты права-нишимура также взглянул на часы,что виднелись на его запястье.
-мы с ни-ки проведём тебя,ённи- ян посмотрел на друга,стоящего рядом,тот одобрительно кивнул.
-ребят,вам же нужно совсем в другую сторону-джиён размахивает руками,доказывая парням,что провожать её не нужно-не стоит,я справлюсь сама-кладя свои руки в карманы,так как было довольно прохладно,произнесла сон.
-ты уверенна?-удивлённо глядя на девушку,спросил рики.
-да-подойдя ближе к юношам,подтвердила свои слова,сказанные ранее-пока,пока-помахав своей небольшой ладошкой,и,оставив парней позади,девушка принялась бежать,ведь её слегка розоватые щёки,лишь подтверждали то,что погода было не совсем тёплой.
подходя,всё ближе к своему дому,джиён услышала какие-то странные звуки. джи оглянулась назад,но ничего не увидев,школьница повернулась обратно.
-привет-внезапно появившийся парень,вызвал у сон бурную реакцию,она сильно испугалась,поэтому отскочив назад,принялась заваливать вопросами стоящего напротив парня.
-с..сону-немного заикаясь по началу,начала девушка-что,что ты здесь делаешь?-нахмурив брови,молвила удивлённая и испуганная джиён.
-кто те парни,что гуляли с тобой-на лице сону была видна..злость?-почему ты была с ними?-ни намёка на хорошее настроение на лице этого парня не виднелось,лишь раздражение и негодование можно было разглядеть.
-что?-джи не понимала,к чему такие вопросы-это мои друзья,тебе то что?-явно не удовлетворённая тем,что происходит,поинтересовалась у одноклассника.
-ладно-ким заметно погрустнел,слегка опустив голову,парень продолжил-мне пора,извини-хотел было уже уйти,как его остановила джиён
-подожди-сон остановила парня,взяв его за запястье его руки-мне нужно вернуть тебе твоё пальто-школьница начала снимать с себя вещь,как голос сону её остановил
-нет-резко отрезал парень-я де сказал тебе,верни мне его в понедельник,и да, оно очень здорово сидит на тебе-ухмыльнувшись,и,оглядев джи с ног до головы,произнёс он и покинул смущённую девушку,которая,в буквальном смысле не понимала,что же на него,порой находит. решив просто забить на это,школьница,открыв дверь,вошла в дом. сняв с себя верхнюю одежду,не забыв перед этим разуться,сон поплелась в ванную. немного поплескавшись в горячей воде,джиён решила отправиться в свою комнату. лёжа на кровати,девушка никак не могла выкинуть из своей головы мысли о сону,а вернее,о том,как он поступает. то,как парень ведёт себя,весьма странно,джиён правда не понимает,что же с ним происходит. в школе,ким был совсем другим. надеясь,что на сону так действуют выходные,девушка погружается в крепкий сон.от автора:
ого,это что,новая глава?
хахахах,попыталась сделать что-то интересное,не знаю получилось или нет,решать вам! не забудьте,написать о своих впечатлениях от этой главы и от всего фанфика в общем в комментариях). побегу писать новою часть!💗🕷.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты псих,ким сону.
Novela Juvenil-полюби меня,джиён,прошу-со слезами на глазах,молил девушку парень-пожалуйста-тихо добавил ким. -да ты просто псих!-джи была в ярости,она буквально кричала на стоящего напротив парня-как ты можешь просить меня об этом? после того,что ты сделал,ты н...