проснувшись ранним утром из-за ярких лучиков солнца,пробиравшихся через шторы,в комнате девушки,джиён присела на постели. сидя на кроватке,слегка дёргая своими небольшими ножками,джи осматривала комнату, в попытках проснуться. позже,школьница,всё же решила встать с уютной кроватки,собираясь направиться в ванную комнату. сделав всю утреннюю рутину,и,нанеся лёгкий макияж,джи занялась завтраком,присев за стол,джиён приступила к трапезе. спустя,совсем немного времени,девушка направилась в свою спальню. подойдя к шкафу,в котором виднелись самые различные части одежды,джиён сняла с вешалки свою школьную форму,сегодня она собралась надеть и пиджак,что не виднелся на хрупких плечах девушки,довольно давно. одевшись,сон подошла к входной двери,накинув на себя любимую курточку,предварительно обувшись,девчонка вышла за дверь,вдыхая полной грудью свежий утренний воздух,что так приятно обдувает личико ённи. подходя к школе,у ворот учебного заведения джи увидела лучшего друга.
-ённи!-запыхавшийся парень подбежал к подруге-я так долго за тобой бежал! ты чего такая быстрая?-ян не мог скрыть своего,немного наигранного,но всё же возмущения.
-ой,вонни,прости меня,я тебя даже не заметила..-хихикнула джиён-ты выглядишь очень мииилоо-протянула девчонка,вызывая у парня смущённую улыбочку,щёчки юноши покрылись лёгким румянцем.посмотрев время на экране своего телефона,джиён увидела не утешающие цифры,они с другом задерживались. поэтому,девушка рванула ко входу в школу,хватая чонвона за запястье-побежали,мы можем опоздать!-пара подростков забежала в здание,но позже им пришлось расстаться,так как учатся они в разных классах,увидеться они смогут,лишь на обеде. попрощавшись с лучшим другом,джи направилась к своей парте. присев на положенное место,девушка начала раскладывать школьные принадлежности.
-ну привет,джиён-внезапно подошедший парень,знатно испугал школьницу. сону ухмылялся,чем заставлял сон чувствовать себя не в своей тарелке-готова к прогулке?-пугающая,широкая улыбка до ушей красовалась на лице юноши.
-ч..что? о чём ты?-джиён повернулась к парню,одаривая его озадаченным взглядом.
-ну как же?-парень,что наигранно удивился,приблизился к джи-ты же собиралась на прогулку с рики,так ведь?-ким смотрел прямо в глаза девушке,чем вызывал у неё страх,что она так усердно пыталась не показывать.
-ну да..-не понимая,чего же от неё хочет этот странный парень,ответила джиён-что ты задумал?-спустя пару секунд,лицо джиён с непонимающего сменилось на негодующее,она явно была настроена агрессивно.
-ничего,малышка джи-сону отстранился от девчонки,сделав вид,что ничего не произошло. тем самым,оставляя школьницу в раздумьях,что позже были прерваны звонком на урок.
настало время обеда. собрав все свои вещи в школьный портфель,джиён отправилась в столовую,встретив по пути своего лучшего друга,что был каким-то..грустным?
-ты чего такой печальный? господин чхве снова поставил плохую оценку? не думай об этом,ведь он,лишь обиженный жизнью старичок,который отыгрывается на бедных школьниках-найдя возможную причину печали чонвона,предположила девушка.
-нет..,нет,господин чхве поставил мне отлично-парень тяжело вздохнул и перевёл свой взор на лучшую подругу-скажи честно,тебе понравился рики?-такого вопроса школьница точно не ожидала,она впала в ступор.
-..ч..что?-находясь в шоковом состоянии,попыталась произнести,хоть слово-нет! с чего ты взял?-уже более уверенно поинтересовалась джиён.
-ну,ты ведь согласилась прогуляться с ним-недоуменно рассуждал ян.
-и что?-в явном негодовании спросила девушка-да даже,если понравился,тебе то,что? ты разве не будешь рад за лучшую подругу?-пытаясь не продолжать этот небольшой конфликт,сон слегка улыбнулась.
-..конечно..,я буду рад за тебя-юноша пытался выдавить что-то на подобие улыбки,но получалось не совсем похоже.
-вот и отлично!-сказала девушка и,взяв друга по руку,продолжила шагать в строну помещения,в котором они собирались поесть.
-ага..-даже не пытаясь выглядеть счастливо, промолвил парень,заходя в столовую,вместе с подругой. ребята прошли к свободному столику и скинули портфели с плеч,положив их рядом. сегодня никто из их общих друзей не смог пообедать вместе с ними. как бы это не было печально,но это так. кто-то приболел,а кому-то стоит усерднее заняться учёбой и подтянуть оценки,чем они и занимаются.
-я пойду возьму нам поесть-сказал чонвон,уже на пути к долгожданной еде-не скучай-сладко улыбнулся ян,решив,что не стоит портить настроение джи своими глупыми предположениями.
-конечно,вонни!-широко улыбаясь ответила девушка и,после того,как юноша исчез из поля зрения,она погрузилась в телефон.
-приветик,малышка джи-улыбнулся ким,садясь рядом с девушкой-я ненадолго,не хочу получить нагоняй от твоего защитника-ухмыляясь,и,кивнув в сторону чонвона,протянул парень.
-зачем ты пришёл-уже уставшая от этого паренька сон,лишь обречённо вздохнула,переведя взгляд на сону.
-хотел увидеть тебя-не отрывая своих глаз от лица школьницы,прояснил юноша.
-мы виделись минут двадцать назад-с непониманием взглянула на одноклассника джи.
-ах,да,я пришёл не только за этим-честно сказать,сону заинтересовал джиён,поэтому она уставилась на него в ожидании того,что же он скажет-я хотел сказать,что ты очень красивая-ещё пару секунд сону смотрела в глаза джиён,после чего,просто встал и ушёл,не сказав больше ни слова. а джи оставалось только лишь обдумывать сказанными юношей слова,что застали её врасплох.
-я вернулся-протянул чонвон,держа в руках два подноса с немалым количеством еды на них-ты чего?-уже поставив блюда на стол,ян присел рядом,заметив,что с джиён что-то не так.
-да так,ничего-попытавшись улыбнуться ответила девушка,приступая к трапезе. чонвон лишь пожал плечами,но позже тоже начал есть.от автора:
ваууу,неужели это новая глава,хахааха. извините,что давно не выпускала продолжение,сами знаете новый год уже близко,праздничная суета и всё такое). в общем,напишите мнение об этой части и о фанфике в целом,будет интересно посмотреть! ах,да,спасибо огромное за просмотры,комментарии и звёздочки,мне безумно приятно!
в скором времени,ждите новую часть,надеюсь вам нравится💗🕷.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты псих,ким сону.
Roman pour Adolescents-полюби меня,джиён,прошу-со слезами на глазах,молил девушку парень-пожалуйста-тихо добавил ким. -да ты просто псих!-джи была в ярости,она буквально кричала на стоящего напротив парня-как ты можешь просить меня об этом? после того,что ты сделал,ты н...