Я собрала вещи и вышла из дома. Даня уже ждал меня внизу на своём байке. За что люблю ездить в универ, так это его байк.
1) на нём намного быстрее
2) я просто обожааааю байки.
- Привет, гном) - сказал он, снимая шлем. Светлые волосы сразу же сбились на ветру.
- Не называй меня так.
Дело в том, что это дурацкое прозвище в детстве придумала моя дорогая сестренка. А Даня просто подхватил его, и теперь каждый раз, когда не лень, пользовался им.
- Да ладно тебе, Кать) Я ж шучу)
- Шутник блин) Поехали может?
- Тебе так хочется в универ?
- Я просто не хочу вылететь оттуда в первый же год)
- Да ладно, ты ж со мной, чего переживаешь?
- Вот именно поэтому и переживаю)
Я села на байк и обхватила Даника. Заревел мотор и я завизжала от радости. Друг только посмеялся. Он уже привык к тому, что я испытываю слабость к этому транспорту.
Мы подъехали к универу и зашли в здание.
- Каааааать, мне скучно, повесели меня.
- Ты серьёзно? Найди себе другую развлекалку.
- Ну а друзья зачем?
- За шкафом. Пойдём, я не хочу опаздывать.
- Зануда)
Мы зашли в аудиторию и сели на места. Мы сидим вместе, а рядом ошивается еще куча девиц. Я привыкла к тому, что дружба с парнями лишает тебя подруг. Девушкам я нужна исключительно для информации обо всех моих друзьях.
На лекции было жутко скучно и мы развлекались, как могли. Морской бой, крокодил, переписки на бумажках, музыка- мы всем уже занялись.
- Катюх, пошли сегодня в клуб - с дебильной улыбочкой на лице предложил Даник.
- Какой клуб. Снова смотреть, как ты трешься о девиц, а мне в это время сидеть на диванчике, да?
- Да ладно тебе, сходим, отдохнем.
Я промолчала. Тогда Даня обнял меня и начал строить глазки. Невыносимо смешное зрелище.
- Ахах, ладно, ладно, только перестань)
Похоже, я засмеялась очень громко, так как в следующую минуту к нам подошёл лектор- мужчина лет сорока, явно ни разу не бывавший в клубах. Прической напоминал Энштейна, а вот характером покладистую лань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате [2]
RomansaОни дружат уже давно. И вроде бы все просто,но жизнь приносит очередные сюрпризы...