🍙Желаю приятного прочтения 🍙
К:А ты не хочешь быть парой?
Т:Я подумаю...Это резкое предложение привело тебя в ступор. Но ты знала что любишь Киру, но хечешь чтобы она помучалась.
К:Ксатит что там с резюме?
Т:А, сейчас посмотрю.
Ты зашала на сайт и увидела ответ.
Т:Ты точно готова узнать?
К:Киса давай уже быстрей.
Т:Ц, здесь написано "Здравствуйте, мы рассмотрели ваше резюме. И решили что вы приняты на работу! К работе можете приступать завтра в 20:00 адрес ** "
К:Вот это уже хорошо, а у тебя как там с коледжем?
Т:Щас, у меня ещё из жопы вылезут две руки.
Т:Хах, завтра меня нужно приехать и сдать документы. А дальше уже скажут.Вы поели, приняли душ и легли спать. Тебе не спалось поэтому ты пошла на кухню попить чай.
Пока ты достовала пакетик чая тут по твоей ass прилетает шлепок.
К:Чего тебе киса не спится?
Т:Блять Кира, я думала ты спишь...
Т:Будешь чай или кофе?...
В ответ просто молчание...
Т:Кира, так что?
К:Я думала будет 3 вариант... Давай чай.
Т:И какой же твой третий вариант?
К:А ты как будто не понимаешь)
Т:Нет)
К:Хочешь покажу?
Т:Ну давай)Кира встала и без раздумий вцепилась в твои сладко-малиновые губы, она тебя посадила на столешню
И начала переходит к шее) Она оставляла красно богровые засосы.
Ты спустившись с столешни взяла руку Медведевой и потащила в спальню.Прийдя в спальню ты кинула старшую на кровать а сама села на неё и начала снимать с неё футболку. А она в ответ начала снимать с тебя твой топик.
Медведева тебе положила под себя и начала страстно целовать тебя и гладя на тело т/и. Потом она стала целовать и посасывать её грудь, заставив этим выгибаться и постанывать, затем покрыла быстрыми поцелуями её руки и ноги, облизав пальцы, и опустилась пониже, положив себе на плечи ноги т/и, начала вылизывать твое лоно.
Тебе всё ещё не верилось, что это на самом деле, казалось, что это сон... такой сладкий сон... Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам подруги, пока та не погрузила пальцы в её истекающее смазкой влагалище. Девушка выгнулась и вцепилась в подругу, которая с явным наслаждением ласкала её вагину, слегка царапая длинными ногтями...
Через минут 50 вы закончили ты даже забыла что хотела чай.
Ты быстро вырубилась.Время 15:34 проснувшись ты не обнаружила рядом с собой Киру, Зайдя на кухню девушка увидела скружку в котором лежал чайник, ты сразу же вспомнила что было вчера вечером...
Зайдя в телефон ты увидел уведомление от "Змеюка🐍👅"
Ты сразу поняла что от Киры. Там было написано "Привет кисунь, мне надо поделам так что не теряй)"Пообедав ты вспомнила что тебе ещё надо занести документы в коледж. Ты быстренько умылась и пошла краситься. Накравшись ты надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель?!
Fanfiction❗Читайте описание❗ Дорогие дамы, я хочу предупредить вас о том, что этот фф не грамотный, там все быстро развивается и если я вас не отговорила, то читайте, но пожалуйста без жалоб, я приношу свои искренние извинение за этот фф.