🍙Желаю приятного прочтения🍙
Одним днём утром Кира шла на работу в бар. Зайдя в здание девушку встретил начальник.
Н:Кира привет...
К:Привет? А что вы с утра меня встречаете?
Н:Поспешу тебя огорчить... Ты здесь больше не работаешь...
К:Как?! Почему?!
Н:Это здание будут сносить а на новое помещение нету денег. Так что извини, я тебе за месяц скину зарплату.
К:Ладно.Огарченная Кира пошла домой. Она задумывалась где же она будет работать? Что будет дальше?
Прийдя домой девушка, переоделась и сразу же начала искать работу...
Она нашла одну вакансию учителя биологии, она и решила позвонить по номеру телефона который написан в объявлении.Тут ей ответила женщина.К:А, здравствуйте. Вакансия ещё актуальна?
Ж:Да конечно, можете приходить завтра в 13:00 на адрес ***. Мы рассмотрим ваши документы.
К:Да конечно, я завтра буду. Спасибо.Кира сбросила звонок и пошла в душ т.к уже вечер завтра рано вставать. После душа девушка просто упала на кровать и уснула.
Утро 10:23 Проснувшись девушка посмотрела на часы,пошла на кухню. Позавтракав Кира пошла одеваться. А после этого заводить свою машину т. к не май месяц.
Приехав в приличное здание, девушка зашла и начала искать кабинет тут её встретила девушка низкого роста, с чёрными волосами.К:Не подскажешь где кабинет деректора?!
Де:Право и налево.
К:Спасибо)Кира послушанно пошла куда ей сказали. И нашла кабинет деректора.
Жн:Здравствуйте. Это вы вчера звонили?
К:Да все верно.
Жн:Давайте свои документы.
Девушка отдала свои документы, женщина все конкретно рассмотрела и сделала выводы.
Жн:Так, вы приняты на роботу.
К:Спасибо...
И:Ирина Анатольевна.)
И:Завтра урок начинается 8:30 в 16 кабинете.
К:До завтра!
И:До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель?!
Фанфик❗Читайте описание❗ Дорогие дамы, я хочу предупредить вас о том, что этот фф не грамотный, там все быстро развивается и если я вас не отговорила, то читайте, но пожалуйста без жалоб, я приношу свои искренние извинение за этот фф.