🍙Желаю приятного прочтения 🍙
Ты вызвала такси и поехала в коледж. Приехав на назначеный адрес ты вышла из машины, и увидела большое здание трёх этажное.
Зайдя уже внутрь здания там было много девушек парней, ты встретила одну девушку и решила у неё спросить.
Т:Прости, ты знаешь где кабинет деректора?
?:Да конечно давай я тебя проведу?
Т:Не откажусь) Меня зовут т/и.
Ю:Юля Чикина, можно просто Юля)
Т:Приятно познакомиться.Юля провела тебя до двери, постучавшись ты зашла в кабинет.
А там сидела девушка лет 30.Т:Здравствуйте, я пришла сдать документы.
Дв:Да конечно давайте.
Девушка рассмотрели документы и сказала тебе.
Дв:Всё хорошо, можешь приходить в следующий понедельник пары начинаются в 8:30!
Т:Всё, спасибо! Хорошего дня!
А:И вам того же, и кстати меня зовут Анна Андреевна.)
Т:Буду знать)Ты ушла. Идя по тротуару и раздумывая т/и решила пойти в тц.
Чего нибудь купить новенькое. И походить привыкнуть к городу)Ты нашла тц. Зайдя внутрь т/и пошла на второй этаж и увидела Вилку, пока та спиной стояла ты запрыгнула на неё.
Т:Ну приветик)
В:О т/ишка!Вот это встреча!
Т:Ага
Ты слезала с Малышенко и вы спокойно обнялись.
В:Как у вас там с Кирой?)
Т:Вилка!
В:Ой да че ты там скрываешь? Ты думаешь что я не догадаюсь что у вас там какие то мутки?
Т:Ой ладно, ничего от тебя не скроешь.Ты ей всё рассказала что у вас произошло за два дня кроме секса...
Т:Слушай, го со мной сходишь в магаз. Поможешь что нибудь потобрать.
В:О давай. Всё ровно весь день свободна.Пройдя по всему тц вы выбрали:
Ты себе
А Вилка выбрала это:
Вы разошлись и ты поехала домой.Прийдя в квартиру тебя встретила Кира.
К:Привет)
Т:Приветик, как день прошёл?
Сняв себя куртку ты прошла на кухню и села за столешню а Кира села на против.
К:Нормально, а у тебя?
Т:Круто! Я Вилку встретила. Одежду прикупила.
К:Понятно,кстати ты подумала над моим предложением?
Т:Подумала...
К:?
Т:Я согласна)Кира встала со стула подошла обняла тебя, а ты её поцеловала...
❗Конец❗
Очередной конец) Всем спасибо за внимание, актив. Это не последний фф. Следите за моим тгк вдруг что) Всех люблю❣️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель?!
Фанфик❗Читайте описание❗ Дорогие дамы, я хочу предупредить вас о том, что этот фф не грамотный, там все быстро развивается и если я вас не отговорила, то читайте, но пожалуйста без жалоб, я приношу свои искренние извинение за этот фф.