Рис. Почему сегодня я захотела на ужин именно рис? И почему именно его не оказалось у меня дома? На все эти вопросы есть один очень логичный ответ : Потому что это я. Если я что-то хочу и могу это сделать, то делаю, несмотря на всю свою лень. А она у меня безгранична. И так в каждом вопросе. Взять же тот самый злополучный продукт. От скуки я читала очередной том манги и там главный герой приготовил карри с рисом. И что вы думаете? Я минут десять пялила в потолок и в моем многострадальном мозгу состязались желание поесть и лень. Как всегда мои желания одерживают победу и вот я уже стою у полки в супермаркете. Какой вообще нужен рис для карри? Может взять для суши? Он же японский. Ох, была ни была.
Скорее всего вы в 16 лет никогда не задумывались над такими вещами, как готовка ужина и остальная хрень, которую обычно делает мама. Но у меня нет такого бонуса жизни как мама. К сожалению она умерла при родах и оставила нас с папой вдвоем. Насчет "Вдвоем" я загнула. Сразу после рождения отец сплавил меня к тетке, но всегда обеспечивал меня. Я очень любила эту тучную женщину с мягкими руками, во всех смыслах этого слова. Она обнимала так нежно, что все проблемы переставали существовать. Иногда я виделась с отцом и я понимала, что он любит меня, но мне это не нужно. В моих глаза папенька выглядит как большой кошелек с холодными глазами.
Так бы и жила я со своей тетушкой, но в один момент она покинула меня. Это случилось на следующий день после моего 15 дня рождения. Кто бы мог подумать, что ее вес может убить. Я ничего не понимаю в медицине, то мне объяснили в двух словах, что у нее лопнул тромб в голове и ее не удалось спасти. В итоге вторая мать покинула меня. Горевала? Естественно. Самый дорогой человек исчез и я больше никогда не смогу посмотреть в ее чистые, голубые глаза.
После смерти тети, отец обязан был забрать меня к себе, но и тут он все сделал через, не побоюсь этого слова, жопу. Он купил квартиру и поселил меня туда. Чтобы приставы не задавали вопросов, он прописал нас обоих, а сам уехал к своей любовнице. Я ее никогда не видела, поэтому ничего не могу сказать. Возможно она милая простушка, а может быть лютая стерва. В любом случае мне абсолютно посрать. Я человек практичный. Если она его затащит в загс, то я не буду единственным его наследником. А если с батей что-то случится, то я не хочу делить имущество со всякими тянками. Поэтому я время от времени, говорю о том, что часто думаю о маме. Это заставляет его задуматься. Вот так вот и живем. Вернее живу. Сейчас на улице июнь и в школу ходить не надо. А лето провожу очень насыщено. Я и не замкнутый в себе задрот и ботаник, но и не отвязная штучка. Просто девушка, которая живет сама по себе и имеет пару друзей. Раз уж мы заговорили обо мне, то давайте поставим точку в этом пункте.
Я довольно обычная со стороны, но люди говорят, что у меня красивые карие глаза. Однако я ненавижу карие глаза. Я люблю зеленые, а раньше любила голубые, но после смерти тетушки, смотреть в них для меня непросто. Как бы я не описала вам свою внешность, вы всё равно будете представлять меня по своему. Просто знайте, что у меня в нижний губе есть металлическое колечко, а волосы от природы черные, как что-то очень черное, только еще чернее. Определенного стиля в одежде нет, но я обычно не одеваюсь элегантно и женственно. Не потому что мне это не нравится, а потому что я не хочу привлекать лишнего внимания. В рубашке и старых шортах я чувствую себя как в "футляре", прям как герой Чехова, только я еще не так потеряна.
Вернемся к рису. Он варится под крышкой, а карри томится на соседней конфорке. Поем, посуду оставлю на завтра и пойду бродить по интернету. Уснула я под утро, на улице уже светало. Перед сном думала о том, что хочу чтобы моя жизнь изменилась, ибо это серая повседневность уже вызывала у меня приступы рвоты.
Из царства морфея меня выдернул телефонный звонок, мои биологические часы подсказывали, что на улице примерно 10 утра. И какой придурок в такую рань будит школьника на каникулах? В любом случае, надобно ответить.
- Але. - мой голос в последнее время вообще был мягко сказать не очень, а обычно с утра я не подаю признаков жизни.
- Это Мартина?
- Да. - Хотелось конечно съязвить и послать человека на другом конце к черту, но я решила дать ему шанс.
- Я хочу сообщить вам о несчастным случае с ваши отцом. Он в реанимации в тяжелом состоянии. Вы должны приехать в центральную больницу.
- Я ничего не должна, но приеду. - сбросила трубку.
Я вроде как должна переживать, но мне всё равно. Даже в эту больницу лень ехать. Совесть не позволяет оставить его там, ведь он кормит меня. Быстренько собралась и, закрыв квартиру, пошла к остановке. Рюкзак, со всякой полезной фигней за спиной, музыка в ушах, бабули на остановке. Никогда не понимала, куда они едут утром и почему нельзя по своим делам ехать во время обеда, а лучше ночью. И какие могут быть дела у человека в 60-70 лет. Видимо творог в другом конце города гораздо дешевле.
Доехала я без проблем и быстро. И как попасть в эту реанимацию? Такую длинную очередь в регистратуру мне отстаивать слишком лень, лучше позвонить той тетке, которая меня разбудила. Без раздумий я уже набрала номер.
- Да. - у девушки дрожал голос.
- Эм, извините. Я уже в больнице, а куда мне идти?
- Уже никуда... Жди меня около аптеки. - На "ты" перешла. Кто это может быть? Скорее всего тянка отца. Может с папой что-то серьезное или еще хуже. Если он исчезнет, то мне некуда ж будет податься, я ж несовершеннолетняя.Хоть он и тварь в моих глазах, но он мой опекун. Черт.
Примерно через 20 минут ко мне подошла рыжая девушка лет 25 и не очень хорошо на меня посмотрела.
- Если бы не ты, сейчас я бы сорвала джек пот, но существование дочурки не давало Дональду сделать мне предложения. Маленькая стерва. В твоем возрасте и не мечтала о таком богатстве. - Выпалила она на одном дыхании. Все понятно. Скорее она лютая стерва, нежели милая простушка.
- Какое состояние? Я получаю свои денежки на хлеб раз в месяц и вообще его не трогаю. Вы, я так понимаю, его сожительница? - Не зря выбрала это слово, оно очень задело его.
- Должна была быть его женой, но не судьба. - Она закурила сигарету и начала выпускать дым в перед собой.
- Что значит не судьба?
- Ты тупая что-ли? Скопытился твой папаша. Можешь теперь сама распоряжаться его денежками. С тобой свяжется его адвокат и расскажет, что делать. - Все еще куря сигарету, она ушла в сторону парковки.
Все-таки мысли материальны. Я столько думала о том, что будет если папа умрет, что он реально погиб. Надо узнать, что хоть случилось, но догонять эту мымру нет желания. Жалко мне папаню: жил э этой стервой, возможно любил ее, а она просто хотела его деньги. Таких случаев конечно много, но когда это случается с родным папой... Нет, не так. С генетическим отцом, то не по себе.
Сейчас я сильнее чувствую боль от утраты тети, чем от смерти отца. Все-таки я не любила его. От этого мне становится стыдно: все люди, которые окружали его, общались с ним только ради его денег. Врагу не пожелаешь такой жизни.
Я отстояла очередь в это злополучную регистратуру и через небольшое окошко, из под очков на меня посмотрела нервная старушка, поэтому я решила не терять ее времени.
- Извините, у меня сегодня поступил отец в реанимацию и вроде как погиб, можно мне узнать по подробнее о том, что случилось? - Ее глаза сделались по пол копеек и, немного потупив, она начала что-то писать на небольшой бумажке. Конечно, ее можно понять. Представьте, что вы работаете в больнице (напрягите фантазию, так сказать) и к вам подходит девушка, у которой умер отец, с лицом будто у нее цветок засох. А что я могу поделать? Не разыгрывать же мне здесь спектакль со слезами и соплями.
Она отдала мне бумажку, на которой был написан номер кабинета и время смерти отца. 10:45. У нас в это время в школе третий урок заканчивается, не забуду.
Я пошла к кабинету врача, имя которого тоже было написано на листочке. Искала я долго, ибо ни как не могла понять по какой системе тут расположены кабинеты. Вот 35, а теперь сразу 17. Какого черта? Через 20 минут плутаний я нашла нужную дверь и, постучавшись, открыла ее. Помимо врача, мужичка средних лет с бородкой, в кабинете стояли два человека в форме, очевидно что полиция, мужик в костюме и девушка. Неужели они решили устроить вписон в больнице средь бела дня? Не думаю. Так бы и смотрела я на эту толпу, но мужчина в пиджаке обратится ко мне.
- Мартина? Вы тут какими судьбами? - Опа. Знает мое имя. И кто же он?
- Мне позвонила сожительница папы и сказала, что он в тяжелом состоянии, вот я и приехала. Потом она сказала, что он умер и в регистратуре мне сказали куда идти. А вы кто? - Врач начал что-то записывать, а девушка рядом с мужчиной в пиджаке вышла, набирая в своем телефоне чей-то номер.
- Вот же рыжая заноза! Я хотел сам приехать к вам и все рассказать. Просил же ее просто уехать, но нет! - Он потер переносицу и продолжил. - Я Карлос, до смерти мистера Уэя, был его адвокатом, а теперь твой. Сейчас мы поедем к тебе и я расскажу тебе о завещании твоего отца. Подождешь меня пару минут за дверью, я тут решу кое-какие вопросы?
- Да, конечно. А могу я узнать, что вообще случилось? - в кабинет вернулась девушка.
- О, Саша. Подождете меня на улице? Мартина, Александра ответит на все ваши вопросы. - Я в ответ кивнула и мы с девушкой направились на улицу. Ходить по коридорам в тишине было неловко, поэтому я решала начать допрос.
- Саша, а Вы расскажите мне, что произошло сегодня утром?
- Конечно, Мисс Уэй. Я помощница Карлоса, поэтому так же работаю на вас. - В смысле на меня? Я же вообще не имею никакого отношения в делам отца. Но, не буду прерывать ее. - Вы знаете, что ваш отец возглавляет крупную авиастроительную компанию. Так вот, сегодня утром проходили испытания нового самолета и детища мистера Уэя. Он работал над этим проектом около 10 лет и сам управлял самолетом в день испытаний. По началу все шло хорошо, но потом отказал автопилот, а мистер Уэй находился в туалете. Что происходило дальше до падения я не знаю, потому что чёрный ящик еще не расшифрован. Когда врачи достали его из обломков, уже было понятно, что мистер Уэй не жилец. Но ради галочки повезли в больницу. Он перестал бороться за жизнь. А дальше вы все знаете. Одним словом - это был несчастный случай, никто не знал, что это случится. - Пока Саша рассказывала эту историю, то ее лицо ни разу не изменило своего выражения. Неужели она может с такой легкостью говорить о гибели своего начальника? Возможно просто ненавидела, поэтому ей всё равно. Интересно, есть ли среди его окружения хоть один человек, который расстроился из-за смерти друга?
-Вот как значит... И что мне теперь делать? В смысле, я же несовершеннолетняя, а родственников у меня нет. Меня в детский дом отдадут?
- Кто Вам это сказал? Во-первых у Вас есть один родственник, а во-вторых, даже если бы его не было, мы с Карлосом не оставили бы Вас.
- То есть вы и Карлос вместе? - сколько ж мне говорила тетя: "Перед тем как говорит, думай". Саша покраснела, замялась и сказала.
- Что? Нет! У меня есть муж, а он женат на работе. Я имела в виду, что мы бы придумали, что с вами делать.
- Эм.. Простите меня, просто мысли путаются и я не знаю, что говорю. - Мы уже вышли на улицу и Саша положила мне руку на голову.
- Не удивительно. Я вижу, что вы не расстроились из-за смерти отца, но это в любом случае шокировало вас. Не переживайте, все будет хорошо. - Даже это забавный жест с ее стороны поднял мне настроение. Думаю Саша хороший человек.
- Спасибо Вам. - Она улыбнулась и убрала руку с моей головы.
Через пару минут из больницы вышел Карлос и подошел к нам.
- Саша, звонили из офиса. Чёрный ящик расшифровали. Езжай туда и разберись со всем, а я с мисс Уэй поеду на квартиру и разберусь с завещанием.Саше какую-то папку и посмотрел на часы. - Позвони, как закончишь.
- Да, мистер Смит. До вечера мисс Уэй. - она улыбнулась и пошла на парковку.
-Сейчас подъедет такси, пойдёмте к воротам. - он показал жестом вперед и я пошла за ним.
- Мистер Смит, мне немного неловко, что вы обращайтесь ко мне на "вы", ведь Вы старше. И это "мисс" мне не подходит.
- Это совершенно нормально, потому что Вы мой клиент, а к клиентам я обращаюсь на "вы". Поэтому вам придется привыкнуть. Теперь Вам принадлежит фирма Вашего отца, а это очень влиятельная должность. А для Вас я просто Карлос. - после его слов приехало такси и мы поехали ко мне домой.
- Эм.. Карлос. То, что вы сказали про авиакомпанию моего отца, это правда. Разве я могу управлять фирмой ?
- Сейчас не можете, но как только Вам исполнится 18, управление фирмы полностью перейдет в Ваши руки. Скажу честно, это очень странное решение со стороны мистера Уэя, передать дело всей жизни дочери, которая ничего не понимает в авиастроении. Но я не в праве изменить его решения. Я просто делаю все, что должен.
- Но мне исполнится 18 только через два года, кто будет управлять компанией?
- У Вашего отца есть зам. Мистер Уей доверял полностью доверял ему, поэтому все будет хорошо.
- Простите, что задаю так много вопросов. Саша сказала, что у меня есть родственник. Я впервые про это слышу. Кто он? - водитель уже завернул в родной двор.
- Это не объяснить в двух словах, давайте мы поднимемся и я все расскажу вам по порядку. - я кивнула и мы пошли к дому. Когда мы вошли в квартиру Карлос сразу же пошел на кухню, будто бы прекрасно знал планировку моей квартиры. Хм, странно. Но у меня и так слишком много вопросов, так что плевать.
- Не удивляйтесь, я занимался покупкой этой квартиры, поэтому я знаю где тут что находится. Садитесь и слушайте внимательно. Это все важно. - Он достал из папки документы и продолжил. - Это завещание, которое составил ваш отец как только вы переехали к нему. В нем четко обозначено, что все имущество твоего отца, включая фирму, принадлежит тебе. Однако, ты вступишь в полное наследство после совершеннолетия. Пока, ты можешь распоряжаться его счетом в банке. Насчет опекуна история будет по длиннее. Ты знала, что твоя показная мать была второй женой мистера Уэя?
- Что? Отец никогда мне не рассказывал про это. А что случилось с его первой женой? - Я удивилась тому, что у моего отца уже была жена до мамы сильнее, чем его смерти.
-Они поняли, что не любят друг друга, но на тот момент мистер Уэй еще ничего не имел и очень уважал миссис Ли за то, что она вышла замуж за него, а не за богатства. В браке у них родилось два сына, а потом он узнал, что твоя мать беременна тобой и ушел от них. Несколько лет назад она со своим новым мужем погибла в аварии. Старшему сыну был 21 год, поэтому они остались жить сами по себе. Старшего сына зовут Джерард Уэй, так вот он и стать твоим опекуном. Просто формально. Ты будешь так же жить одна, только в другом городе. - Я не могу переварить все, что сейчас сказал Карлос, но одно меня смущало.
- А сам Джерард знает о том, что ему такое счастье привалило?
- Эм, всё так быстро случилось, что я ему не успел сообщить. Конечно, он будет в шоке, но... Да черт знает, как отреагирует, я ничего про него не знаю, кроме контактной информации. В любом случае, мы должны сообщить ему об этом. - Я кивнула. Кто этот Джерард? Что-то знакомое. В любом случае, я не была бы рада, если бы ко мне приставили какую-то левую девушку.
- Я думаю, что бессмысленно тянуть, поэтому давай позвоним ему. - Карлос взял свой телефон и набрал номер, указанный в завещании. Гудки. Тишина. - Не берет. Было бы странно, если бы он сразу же ответил. - Он убрал телефон во внутренний карман пиджака, а документы оставил. - Вечером мы с Сашей заедем к вам и решим, что делать дальше. А вы старайтесь дозвониться до мистера Уэя. Я уверен, что ты сможешь подобрать нужные слова. Если он просто пошлет тебя, скажи, чтобы он хотя бы подумал.
- Хорошо, я попробую. Вы простите, просто я под впечатлением еще.
- Все нормально, звони ему через каждые полчаса, он должен взять трубку. Я пошел. - Он встал из-за стола и направился к выходу. Я проводила Карлоса и села около двери.
Так, давайте переварим все, что произошло за сегодняшний день.
Во-первых сегодня погиб мой отец, у которого, оказывается, есть своя авиакомпания и он бабло лопатой гребет. Во-вторых мне перепало все его состояние, вместе с фирмой, хотя я в душе не ебу, как я буду управлять ей. В-третьих у меня есть два брата, которых бросил отец, после того как моя мать, его любовница, забеременела. Да Джи не то, что приютить, он меня слушать не будет. Ладно, попробуем позвонить ему еще раз, может ответит.
Гудки. Наверное опять не возьмет.
- Да, алле! - на том конце кто-то ответил мне, пытаясь перекричать громкую музыку и оры людей.
- Это Джерард Уэй? - я тоже кричала в трубку.
- Нет! Это мудак! Девушка, что вы хотели?
- Это касается Вашего отца. Вы можете мне перезвонить, как освободитесь? - После этого он помолчал несколько секунд и сбросил трубку.
- Кто бы сомневался? - Я бросила телефон на стол и пошла ставить чайник. Надо выпить горячего чая и что-нибудь съесть. Может быть позвонить Биллу? Всё равно до вечера нечего делать, а с ним можно на гитаре поиграть. Он словно родился с гитарой в руках. А мне на 14 лет тетя подарила акустику и Билл немного научил меня игре. Отец как-то подарил мне дорогущую гитару, но я просто сняла с нее струны и натянула на тетину, а саму гитару отдала Биллу. Ему она нужнее. Я уже заварила чай, как телефон снова зазвонил. На дисплее высветился телефон Джерарда.
- Да? - Неужели его заинтересовал вопрос, связанный с отцом?
- Что там по поводу моего отца?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нянька Джерард Уэй
FanfictionУ Мартины погиб отец и, чтобы ее не отправили в дет дом, она ищет себе нового опекуна. Что же из этого вышло?