Джерард сидел на барной стойке в гостиной, пил кофе и курил. Чувствовал он себя не лучше старого чернослива, потому что не привык вставать в такую рань, в 9 часов утра. Если бы не день рождение его друга Рей, так бы так и спал. Празднование начинается в 3 часа дня, по сути можно спать хоть до 12, а потом спокойно отправится на место встречи, но мы же говорим о Джи. Вы думаете, он приготовил подарок заранее? Вы думаете купил алкоголь, как ему сказал Рей? Конечно же нет. Поэтому сейчас он, в состоянии воскресшего мертвеца, будет все это делать. Что вообще хочет Рей? Джи знал его много лет, но выбор подарка всё равно ставил его в тупик. Пока можно заняться выпивкой.
Затушив сигарету, Джи поперся в душ. Обычно он торчал там по часу, сонно залипая, но сегодня у него не было на это времени и через 15 минут он вышел. Завтракать он не любил, поэтому пропустил этот пункт и пошел одеваться. С черных волос еще капала вола, поэтому он должен был подсушить их феном. Одеть решил обычные черные джинсы, серую футболку и кеды. Перед выходом подвел глаза серой подводкой, ибо круги под глазами могли напугать простых прохожих.
Пока ехал до ближайшего супермаркета, то проклинал себя за то, что вчера занимался всякой хренью до 4 часов утра.
Алкоголь уже заполнил задние седение и багажник Джи, а теперь предстояло самое сложное. Что же все-таки купить Рэю? Может позвонить Фрэнку и проконсультироваться? Хотя он и сам наверное голову ломает, а если что-то придумает, то купит это сам. Ладно, сейчас придумаем.
Подарок для друга лежал на соседнем сидении, а Джи сомневался в правильности своего выбора.Ну если ему не понравится, то я отдам ему чек и он вернет деньги. Черт знает, что этому ублюдку вообще нужно. - Джерард уже ехал на место встречи, хотя еще не было двух. Рановато. Ладно, позвоним Фрэнку, узнаем его планы.
- Алле. Ты сейчас где?
- Ммм. Что? Который час? - Что? Этот придурок спит?
- Не хочешь ли ты сказать мне, долбоеб, что спишь? - Это все злило Джи, потому что он сам не выспался.
- Нет! Я не сплю, просто голос сонный... Я уже там, тут...
- Сейчас я приеду и надеру твою тощую задницу. - Джи сбросил трубку, не слушая от Фрэнка "У меня нормальная задница!"
- Кто бы вообще сомневался? И этот человек говорит мне о том, что я раздолбай.
Джерард быстро приехал к дому друга и без стука вошел.
- Собирай свои пирсинги и на выход! - Закурил еще одну сигарету. Ему никто не ответил.
- Фрэнк, мать твою, Айеро!
- Да не ори ты! Одеваюсь я, одеваюсь... - Послышались полу-крики полу-стоны друга, а Джи ведь любопытный парень, поэтому пошел в спальню. На кровати лежал Фрэнк в одних трусах и носках, держа в руке футболку. Он сегодня вообще спал?
- Какого хрена ты одеваешься лежа? - Джи посмотрел на друга и поднял одну бровь, потом посмотрел на часы. - Нам через час нужно быть в другом конце города. Поднимайся!
- Знаю я. Сейчас встану. Не надо, орать. - промычал Фрэнк, но продолжал валяться. Джи был из тех людей, которые не переносили игнора, поэтому сходил на кухню, набрал стакан холодной воды и вылил на лицо друга.
- Просыпаемся, русалочка.
- Блять! Обмудок! Вымитайся отсюда!
- Только вместе с тобой. - После этих слов, чертыхаясь и матерясь, Фрэнк натянул на себя футболку и начал искать джинсы. Джерард сидел на краю кровати и докуривал сигарету.
- Я вошел, потом пошел сюда. А, нет, вначале я зашел в туалет. Точно. - Бубнил Айеро, видимо прокручивая вчерашний день. Потом он сходил в уборную, а вернулся уже в джинсах. - Я готов! Тадам!
- В зеркало посмотри на себя. Твоя прическа аля "Я летела с самосвала, тормозила головой" всех распугает. Чем ты вчера вообще занимался?
- Я решил немного погулять, потом случайно наткнулся на бар. - Он подошел к зеркалу и пытался сотворить со своими волосами что-то адекватное, но они всё равно торчали во все стороны.
- Во сколько ты дома то был?
- Эм.... Где-то часа два назад пришел. Надо будет посреди вечеринки по-тихому слиться или я помру. Еще подарок Рею покупать. Фаааааак!
- Ахахаха. А я, наивный, хотел тебе позвонить, спросить, что ты будешь дарить. - Джерард потушил бычок о пепельницу и пошел на кухню.
- Серьезно, что я мне ему купить? - Фрэнк пошел за Джи и продолжил размышлять. - Сейчас куплю еще щенка и пусть он с ним мается. Хм. Щенка? А почему бы и нет.
- У нас осталось 40 минут, мы не успеем его купить.
- По пути как минимум 5 зоомагазинов. Заедем и я куплю ему личинку собаки. Все. Поехали. - Фрэнк взял куртку и вышел из квартиры. Джи допил воду и пошел за ним. Они сели в машину, а Фрэнк положил на колени подарок Джи.
- Ты купил ему коллекцию фильмов? В HD качестве? - Айеро переводил взгляд с коробки на друга и обратно. - Чертов гений.
- Хехе, во отличие от тебя, я, как последний мудак, проснулся в 9 утра и начал заниматься всякой хуйней.
- Ладно, так за углом будет магазин, поворачивай.
* * *
- Сделай так, чтобы это животное не испачкало мой салон. - Джерард сморщил нос и залез в машину.
- Как ты можешь так говорить? Посмотри в эти глаза. - Фрэнк протянул собаку Джи. - Милашка же. Не будь я таким распиздяем, тоже купил себе такую фигню. - Он тискал щенка и осматривал его со всех сторон.
- Не мучай животное. У нас осталось 15. Закрой уже дверь.
* * *
Все гости уже были в сборе. Все тосты были сказаны и подарки подарены. Джи сидел за барной стойкой с щенком и болтал с Майки, хотя все вокруг так орали, поэтому это было сложно.
- Я сейчас подохну! Надо выпить чего-нибудь по-крепче. И собаку отнести. Дарту тут страшно.
- Почему Дарт? - Майки выпил уже несколько стаканов виски и лежал, облокотившись о стойку.
- Потому что Вейдер. И не придумал это имя.
- Что ж вы за два мудака.... - Майки осушил очередную порцию виски- Что ж вы за два мудака.... - Майки осушил очередную порцию виски.
- Я не мудак! Я Джерард Уэй! Проявляй уважение к старшему брату.
- Ты мудак! А я пошел. - Он вышел из-за стола и пошел в сторону уборной. Джи привык к вредности своего брата и от скуки решил проверить телефон. Пропущенный вызов от неизвестного номера. Ну и кто это? Ладно, перезвоним.
- Да! Алле! - именно в этот момент музыка зазвучала еще громче.
- Это Джерард Уэй? - На том конце послышался женский голос, но Джи был слишком пьян, чтобы нормально отвечать на вопросы
- Нет! Это мудак! Девушка, что вы хотели?
- Это касается вашего отца. Вы можете мне перезвонить, как освободитесь?- Джи не долго думая сбросил вызов, оставаясь в шоке. Отец? Но ведь его папа погиб, когда ему было 7 лет. О чем она говорит. Может это просто обычный тролль и она решила развести Джерарда, наловив на одну из самых больных тем. Но зачем ей это? И откуда она узнала, что-то про его отца? Надо перезвонить и все узнать. Если это неудачная шутка, то он ее из под земли достанет и в нее же закапает.
Джерард пошел во двор, собака все еще была у него в рука, даже задремала. Он набрал номер девушки
- Да? - Ему быстро ответили
- Что там по поводу моего отца?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нянька Джерард Уэй
FanfictionУ Мартины погиб отец и, чтобы ее не отправили в дет дом, она ищет себе нового опекуна. Что же из этого вышло?