-Эм. - Я немного замялась, потому что не ожидала, что "братик" заинтересуется. - Сегодня он погиб. Вот. - больше всего на свете я не люблю рассказывать плохие новости. А тут смерть отца. Хотя, может Джерард уже давно его похоронил и ему будет всё равно.
- А вы ничего не путаете? Мой отец погиб 16 лет назад. Я еще пешком под стол ходил.
- Но, вы ведь Джерард Артур Уэй?
- Да.
- Вашего отца звали Дональд Уэй?
- Да-да! Хватит спрашивать у меня эту хуйню! - Кажется он начинал нервничать.
- Не кричите Вы. Сегодня в 10:45 утра Дональд Уэй скончался в реанимации. Кто Вам утверждал, что он погиб 16 лет назад?
- Моя мать мне сказала. Вы хотите сказать, что она меня обманула? Я знаю свою мать, она бы не стала мне лгать в таком вопросе.
- Я хочу сказать, что Ваш отец, мне такой же отец. И 16 лет назад он не погиб. Ваши родители развелись и он ушел к моей матери. Для меня это было таким же шоком, но сейчас проблема в другом.
- Подожди, подожди. То есть ты моя сестра? То есть он тогда? Блять. И мы с матерью остались одни? Блять! - У него явно сейчас крыша поедет. Надо его успокоить.
- Да. Я твоя сестра. Успокойся, пожалуйста. Я хотела у тебя кое-что спросить, но не думаю, что ты согласишься. В любом случае, я должна была сообщить тебе о смерти папы.
- Подожди, что ты хочешь? Я помогу. Деньги нужны? Или что? - Он действительно хочет мне помочь? Я никак не могла этого ожидать.
- Нет-нет. Дело в другом. Просто кроме отца у меня не было родственников, чтобы я смогла унаследовать его компанию и не попасть в детский дом, мне нужен опекун. Я понимаю, что не уперлась тебе, поэтому приму отказ. Но ты бы мог просто подумать.
- Стоп. Какая компания? Отец же летчик.
- Он возглавлял какую-то автостроительную компанию.
-"Какую-то"? Ты даже ее названия не знаешь?
- Да, о ее существовании узнала пару часов назад. Будто он мне что-то рассказывал. Я одна живу уже второй год. Он заходил раз в месяц и давал мне денег, иногда мы вместе чай пили. Но это все.
- Какого черта? А где твоя мама или еще родственники?
- Моя мама умерла при родах, до 15 лет, я жила с тетей, но потом она умерла. После этого отец поселил меня в отдельную квартиру. Как-то так.
- Как я понял, сейчас ты осталась одна и хочешь, чтобы я тебя удочерил?
- Ну, вообще да. Хотя не думаю, что тебе нужен какой-то ребенок.
- Так. Подожди. Ты не какой-то ребенок, а моя сестра. Я сейчас немного нетрезвый. Давай позвоню тебе утром? Мне надо все обдумать и переварить.
- Да. Конечно. Спасибо. - Неужели он и правда приютит меня?
- Хорошо. Как тебя зовут?
- Мартина.
- До завтра, Мартина.
- Ага. Пока.
После того, как звонок завершился, я пару минут не могла прийти в себя. Этот парень не наорал и не послал меня. Может только потому, что пьяный. В любом случае, я смогла с ним поговорить. Все-таки стоит позвать Билла. Мне надо поделиться с кем-то мыслями по этому поводу. Я сегодня так много по телефону разговариваю. Кошмар.
- Алле, Билл?
- Да. Ты что-то хотела? - по посторонним звукам я поняла, что он шел по улице.
- У тебя сегодня есть планы?
- Мама выгнала меня из дома со словами "До вечера не возвращайся! Совсем уже заплесневел в своей комнате!"- Изображая свою мать, ответил Билл.
- И я ее поддерживаю. Зайдешь ко мне? Какой-то треш творится. Тебе понравится.
- Оу. Неужели в твоей жизни произошло что-то интересное?
- Я сама в шоке. Топай ко мне, шутник. - Я сбросила вызов.
Чтобы ни случилось, я могу обо всем рассказать Биллу и довериться ему. Мы познакомились, когда ходили в садик. Тогда он отнял мою лопатку для песочницы,и когда я вернула ее назад, ударила его. Так и началась наша "дружба". Оставшиеся два года в саду мы устраивали друг другу разные пакости. То песок в каше, то вода в кроватке. С каждым разом эти подколы становились все жестче. Нас нельзя было назвать врагами, потому что мы никогда не обижались друг на друга, а просто смеялись. В один момент шутки наскучили и мы просто начали дружить. Он всегда был чуть выше меня, а сейчас вообще вымахал под 2 метра. С моими 166 см, я ему в пупок дышу. Светлые волосы и карие глаза, но они не были похожи на мои, они были светлее. В моих глазах порой нельзя было различить зрачок, что очень пугало некоторых людей и они бежали в поисках святой воды и чеснока. Казалось бы, высокий, симпатичный, умный и играет на гитаре. Почему не встречаемся? Как минимум, мне даже мысли об этом противны, потому что мы с Биллом как брат с сестрой. Поэтому никогда и не задумывались о том, чтобы заводить романтические отношения.
В первый класс пошли вместе, 1 сентября должны вместе пойти в 11. А если меня заберет Джерард, то переведет в другую школу. Значит, я не смогу видеться с Биллом. Как-то над этим не задумывалась, хотя, это всего год, можно пережить. Интересно, как Билл к этому отнесется? Надо бы ему что-нибудь приготовить, кто знает, сколько он уже гуляет. Давай, гугл, дай мне какой-нибудь рецепт типа "Быстро, просто, вкусно! Всего один ингредиент!". В итоге я просто поставила воду для макарон. Макароны с сыром - классика для ленивых.
Через некоторое время в мою дверь позвонили. Нет никакой гарантии, что это Билл.
- Кто там?
- Я. - Очень информативно, но я по голосу поняла, что это был Билл.
- Ну, как твоя прогулка? - Вроде мы уже выросли, но привычка подкалывать друг друга никуда не делась.
- Очень весело. Вначале я пошел на дальнюю площадку и покатался на карусели с детьми. - Он снял кеды и прошел на кухню. - Потом зашел в книжный, побродил между стеллажами. "50 оттенков серого" скупили больше 300 копий только в нашем магазине. Ты представляешь? Кто-то сказал, что этот шедевр обязательно нужно прочитать, но я скажу тебе, что это херня. Кого они пытались удивить плетками? Пусть на Фикбук зайдут.
- Какой ты критичный. Эта книга рассчитана на 40 летних теток, которым не хватает огонька в жизни. Какого черта ты вообще начал это читать? - Я налила две кружки чая и поставила на стол печенье. Макароны попозже поедим.
- Я должен был оставить свой отзыв об этом произведении, ведь о нем все жужжали. Ладно. я не хочу больше говорить об этой писанине. - Он скорчил рожу и закинул пару печенек в рот. - Что ты там хотела мне рассказать?
- Вообщем, это довольно длинная история, поэтому: не перебивать, не задавать лишних вопросов и не тупить.
- Да без проблем. Начинай уже.
- Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок....
...... И вечером придёт Карлос с Сашей и будут решать со мной вопрос. Как то так. - От этой истории у меня пересохли губы, поэтому я разом выпила пол кружки чая, который уже остыл, а Билл находился в ступоре.
- То есть, если Джерард удочерит тебя, то увезет в другой город и я не увижу тебя как минимум год? Я не согласен.
- А ты думаешь я от радости до потолка прыгаю? Как видишь, сижу на месте.
- Что ж тебе так везет по жизни? Ладно. Пойдем к тебе, я в интернете посижу. - Он вышел из-за стола и поставил чашку в раковину.
- У тебя так быстро отлегло? Мог бы для вида подольше по возмущаться. - Я сделала тоже самое и пошла в комнату.
- Сейчас всё равно ничего не понятно. Когда придет твой, как там его, Карлос, тогда уже будем паниковать. Может он что-нибудь придумает.
- Твои ебанные рассудительность и спокойствие меня бесят! - Мы зашли в комнату. Я села на кровать, а он пошел за компьютер.
- Ага, я тоже тебя люблю.
Все остальное время мы провели обсуждая последние новости сети и смотря видео. До макарон так дело и не дошло, потому что он так и не попросил покушать. Очень на него непохоже.
Нашу дискуссию по поводу пирсинга прервал звонок в дверь.
- Сейчас предстоит долгий разговор по поводу моей будущей жизни. Будешь слушать или здесь посидишь? - Я встала с кровати и пошла к двери из комнаты.
- Из первых уст конечно лучше, но я же буду влезать в разговор и Карлос меня ссаными тряпками выгонит. Так что я тут посижу.
- Хорошо. - Посмотрев в глазок, я увидела Сашу и Карлоса. Как только дверь открылась, они быстро зашли в квартиру, толком не поздоровавшись и о чем-то беседовали.
- Если этот человек доберется до мисс Уэй, то всему конец! Вы же понимаете! - Кто он? О чем они вообще?
- Послушай, все, что мы можем, это увести ее. Связи этого придурка есть везде, так что на полицию расчитывать нет смысла.
- Я дико извиняюсь, но о ком вы? - Я решила влезть в разговор, потому что слушать этот бред бессмысленно.
- Помните я говорил вам о заме вашего отца? - Я кивнула. - Так вот он и отключил автопилот, то есть убил мистера Уэя. Он думал, что компания сразу перейдет ему, но не знал о том, что ваш отец составил завещание на Вас. Человек, который уже совершил убийство, совершит его снова. Поэтому с этой минуты вы будете под постояным присмотром.
- Стоп, стоп. А есть доказательства его вины?
- Он мне сегодня все сказал, доказательств нет, а одних моих слов мало. Сейчас это не важно. Если с вами что-то случится, компания будет продана японцам. Куча людей останется без работы и экономика пошатнется.
- Это серьезно. - Отлично, помимо всего прочего, на меня охотится какой-то убийца. Мама, роди меня обратно.
- Очень серьезно. Вы смогли дозвониться Джерарду?
- Да, я ему все рассказала. Он был, мягко говоря, в шоке. Сказал, что завтра перезвонит и ему нужно подумать.
- Отлично. Джерард живёт на другом конце страны, если мы отправим Вас туда, то Вы будете в безопасности. - Что, блять? Другой конец страны? Мне, конечно,дорога моя шкурка, но ехать к чарту на рога у меня нет желания. Как же все сложно. - Я всё же закажу вам билет на завтрашний вечер. Чем быстрее вы уедете, тем лучше. Только в паспорте будет указано чужое имя, чтобы вас не отследили.
- Завтра вечером?! Вам не кажется, что все очень быстро. У меня тут своя жизнь. Как я могу уехать на такое долгое время?
- Если Вы не уедете, то этой жизни может вообще не быть. К сожалению, возражения не принимаются. Ваш отец сказал, что я должен защитить Вас если что. Это "Если что" наступило. - Отец переживал за меня? А мы точно об одном человеке говорим? От мыслей о том, что я с таким холодом отнеслась к его смерти, а он переживал за меня, в горле застрял неприятный комок. Я просто смотрела в некуда, а внутри образовалась пустота. Может я только сейчас до конца все осознала? Осознала, что папа умер и я никогда его не увижу. Раньше, если бы что-то случилось, я могла бы позвонить отцу и попросить помощи. Хоть так никогда и не делала, но такой вариант был. А сейчас, осталась совершенно одна. Еще немного и я заплачу... Надо потерпеть, когда останусь одна, не хочу показывать им свои слезы.
- Хорошо... Я поеду. Это все? - разговаривать совсем не хотелось.
- На данный момент, да. Может мне остаться с Вами и мы утром вместе позвоним Джерарду? - Ох нет. Сейчас я не хочу видишь никого. Даже Билла, не то, что левого дядьку.
- Я бы хотела побыть одна сегодня, извините.
- Ничего. Ну, мы поехали.
- А Саша зачем приезжала? - глупый вопрос, конечно, но сейчас моя бедная перегруженная голова ничего не воспринимала.
- Она мой ассистент, это нормально, везде и всегда сопровождает меня.
- Хорошо, давайте я закрою за вами дверь.
Они ушли. С горем пополам заставила Билла уйти, сказав сто раз, что все нормально и я потом ему все объясню. Сейчас мне неохото. Я переоделась в пижаму, умылась и пошла в кровать. На часах было около 9, вчера я бы даже не подумала о том, чтобы пойти спать, но сегодня мне хотелось просто лечь спать.
Я немного поревела, вспоминая своего отца и погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нянька Джерард Уэй
FanfictionУ Мартины погиб отец и, чтобы ее не отправили в дет дом, она ищет себе нового опекуна. Что же из этого вышло?