-Двое братьев, ехали после работы уже домой, разговорились и решили прогуляться в парке,-
-Изуна, ну чего такой кислый? Давай-ка веселее. Погуляем в парке, по дышим свежим воздухом, вспомним былые времена, когда в последний раз гуляли здесь,- сказал Обито, при обнимая брата за плечо. -
-Я хотел отдохнуть после работы, сам знаешь, редко мы бываем дома, а тут пораньше освободились, а ты такой "Давай сходим в парк", раздражаешь. - Сказал Изуна, отталкивая брата-
-Эх, лишний раз можно и потерпеть. Ты можешь отдохнуть в парке, - Сказал Обито, взяв брата за руку и повёл дальше в глубь парка, -Эй! Куда ты меня тащишь?! - спросил Изуна останавливая брата, -Ты слепой? Смотри, там ларёк, пойдём посмотрим, можно будет что-нибудь купить поесть,- сказал Обито улыбнувшись уголками губ, - Не хочу. Я уже понял что я точно не смогу сейчас уйти от тебя по-этому, давай просто погуляем и всё, -Сказал Изуна, Обито кивнул и отпустил Изуну.Гуляли они часа два, внезапно начался ливень,было принято решение уходить,- Обито! Быстрее шевелись, а то я сейчас точно промокну до нитки! - кричал Изуна,- Сейчас! Подожди, - крикнул Обито. Подбежав к брату, он чуть того не сбил с ног, - Смотри куда бежишь!- сказал недовольный Изуна, он был весь уже мокрый, в его глазах читалось недовольство, было чуство что он хочет придушить Обито, - Ну прости, ты быстрее меня бегаешь, - оправдывался Обито, но брат и слушать не желал. Когда те уже подходили к выходу из парка, им на глаза попался лисёнок.
-Изуна, от куда тут мог взяться лис? По близости лесов вобще нет, - говорил Обито осматривая лисенка,-Хм, бедняга, он весь промок, -взяв лисенка сказал Обито, -Только не говори.. - не успел договорить Изуна как, его перебил Обито, -Я возьму его с собой! - перебил брата Обито, -Нет. Ты не можешь его взять с собой. Ты ведь знаешь как отреагируют братья, они будут не довольны, я то не против наверное.. Но, ты по несешь за него ответсвенность. -Сказал Изуна, скрестив руки на груди, в его голове было множество мыслей и предположений насчёт того, как в парке оказался лис, и как отрегулируют братья, а точнее: Мадара,Индра возможно будут не против но,это не известно, Итачи, Саске и Шисуи. Пока Изуна раздумывал, Обито накинул свою кожаную новенькую ветровку на лисенка, укутав лиса, он направился к машине вместе с братом и лисёнком. Открыв дверь, Обито уселся на переднее местечко, Изуна же, сел на место водителя, заведя машину и немного подождав, они поехали домой.
~От автора~
Здравствуйте. А вот и наша первая часть, нового моего фф!
Если есть какие-нибудь ошибки, прошу напишите об этом в комментариях! ( только не в грубой форме, пожалуйста)
Вроде получилось нормально но, это я так пока что думаю^^"
433 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-𝒩𝒶𝓇𝓊𝓉ℴ 𝒻ℴ𝓍 𝒰𝒸𝒽𝒾𝒽
General FictionУчиха.Именно такой самый известный, популярный и богатый клан в стране.Некоторых дасехпор удивляет, что в клане "Учиха" рождаются только мальчики, как раз таки история будет о семеро братьев и их лесенке. У братьев имеется свой бизнес, компания дост...