Солнечное утро, птички поют за окном, солнце светит ярче обычного и прекрасная погода.Всё бы ничего но, раздался звон будильника, говорящий о том, что нужно подниматься с кровати! Обито разлепив глаза, увидел как на его груди дремлет лисёнок, ему даже стало как-то жалко вставать и будить этим лисёнка.Поднявшись на локтях, он попытался аккуратно положить лисёнка на кровать, конечно у него это не получилось.
-Оу, прости Ру.. - извинившись сказал Обито, Ру разлепив свои ярко-голубые глазки посмотрел на Обито, наклонив голову он высунул язык,-Ру, ты такой милашка! - сказал Обито и погладил лисёнка, -Ладно, ещё раз прости. Я пошёл умываться, ты со мной? - Лисёнок опустив свой взгляд, немного так посидел, он поднял свой взгляд обратно на парня и кивнул, Обито даже удивился но, не подал признака. Взяв лиса на руки, он встал с кровати, подойдя к двери ванной комнаты, он повернул ручку и зашёл внутрь, - ну вот, куда будешь приземляться? - спросил Обито, лисёнок лишь опустил свою головку и внимательно разглядывал Обито, парень положил лисёнка на рядом стоящую машину-стиралку( вроде так называется), положив лиса он принялся умываться и чистить зубы. Через 5 минут, оба вышли из комнаты, - Чем же нам с тобой заняться?- говорил Обито задумавшись-Хм, для начала нужно сходить на кухню и поесть, а затем уже посмотрим что дальше. - Сказал Обито, выйдя из своей уже комнаты..P.S: у каждого из братьев, у себя в комнате есть отдельная ванная комната.
Дойдя до лестнице, они спустились и завернули на кухню, Обито поставил лисёнка на столешницу, а сам открыл холодильник в поиске нормальной легкой еды, чтобы быстро перекусить, -Мм, нечего такого нет.. Может яичницу? - говорил сам с сoбой Обито.Достав пару яиц, сковородку, масло и прочие нужные ингредиенты, он принялся делать своё дело. Пока Обито готовил завтрак, Ру внимательно наблюдал за ним, когда тот закончил, он преложил яичницу себе на тарелку и поставил на стол, сев за стол он принялся есть, не забыв перед этим отложить кусочек яичницы Ру, тот же за долю-секунды тут же всё съел.
После завтрака, они пошли в гостиную, -Как же скучно, чем же заняться.. - раздумывал и ныл Обито, Ру спокойно над ним наблюдал.-Хм, может сходим погулять?- спросил Обито, Ру лишь широко улыбнулся и стал мотать головой, Обито удивился, неужели лис его понимает?
-Аа.. Ладно? Одним скучно будет, позову друзей лучше. - Сказал Обито, и встав с дивана, он направился к тумбе на которой был домашний, общий братьев телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-𝒩𝒶𝓇𝓊𝓉ℴ 𝒻ℴ𝓍 𝒰𝒸𝒽𝒾𝒽
General FictionУчиха.Именно такой самый известный, популярный и богатый клан в стране.Некоторых дасехпор удивляет, что в клане "Учиха" рождаются только мальчики, как раз таки история будет о семеро братьев и их лесенке. У братьев имеется свой бизнес, компания дост...