- Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах. Погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлимой, если не брать во внимание утреннюю прохладу, которой по всеми любимому прогнозу погоды не должно было быть и в помине.
Но люди, с раннего утра плетущиеся по своим ранее запланированным делам с не совсем радостными лицами, казалось бы совершенно не волновались по этому поводу.
Парень проснулся самый первый, и его сегодняшние утро было отныне и не самым лучшим. Тело вме ломило от боли, больно было даже просто приподняться что-бы встать с кровати. Учихи крепко срали, что было только большим плюсом для блондина. Опустив ноги на пол, он пошатнувшись отправился на ватных ногах в уборную. -Выглядил он ужасно: опухшиа красные глаза от слез, сонный пустой взгляд. Тело все в укусах и засосах. Было страшно просто смотреть на это, но, к сожалению, все что сейчас он видит- это невыносимая правда. Неужели, он действительно так сейчас выглядит? Весь в следах, укусах, засосах.. Эти круги под глазами.. Он не мог на это смотреть, это было просто страшно даже воспринимать всë это.
Наруто попытался сконцентрироваться на кое чем другом. Он схватил ножницы, что лежали неподалёку. Взяв свои волосы, он тут же их моментально отсриг. Сейчас в его руках был этот клачок волос, голове стало намного легче, что хоть и немного, но порадовало блондина. Он продолжал отстригать волосы, пока не достиг придела его изначальной прически. Отбросив обратно ножницы, Наруто прикусил губу, опустив взгляд на пол. Слези стекались по его лицу, но он молчал, лишь стоял и плакал от безысходности. Он не хочет уже находится в этом месте, он принимал решение: нужно поскорее убираться от сюда.
Выйдя из уборной, парень переоделся в чёрную водолазку, а на неё одел толстовку,одна обычные синие брюки, и не забыв спрятать хвост с ушами, блондин стал искать хоть что-то, что может пригодится. Он нашел кошелек Мадары, что был в тумбе. Взяв не сильно большое количество денег, Наруто вышел из комнаты спускаясь на первый этаж, заходя на кухню. Достав контейнер, он положил туда еду, чтобы на всякий случай перекусить если захочется. Взяв бутылку с водой, он захватил рюкзак куда закинул контейнер и бутылку. Подойдя к входной двери, он повернул замок в сторону открывая дверь. Переступив порог дома, парень ещё раз оглянулся посмотрев в глубь дома. От вернувшись обратно, он закрыл за собой дверь.
Сколько времени прошло Наруто не знает. Он плутает по городу в надежде что сможет найти какое-нибудь место для ночевки, или же встретить кого-то из знакомых.. Но, это правда мало вероятно что он кого-то встретить, но он не отчаивался, все продолжал идти, попутно о чем-нибудь спрашивая людей.
Наруто уже дошёл до того самого парка, где его нашел Обито. Он решил сходить туда, поэтому направился в его сторону. Когда Наруто уже был в парке, он присел на первую попавшиеся скамейку. Сбросив рюкзак с плечь, он открыл его достав свой контейнер. Открыв его, он чучуть покушал, оставив остальное на потом. Попив ещё немного воды, Наруто стало клонить в сон.. Пару секунд, и на скамейке сидит блондин мирно посапывая.
-Наруто.. - доносился откуда-то голос. Он был тихим, но постепенно он становился все громче и громче.. -Наруто! - воскликнул мужщина, держа блондина за плечи. -
-Ах! - резко подскочил парень, но тут же присел обратно из-за боли в пояснице. -Перед ним стоял сейчас тот человее, которого он так хотел снова встретить-Какаши.
-Наруто, что ты здесь делаешь!? А где учихи? Почему ты совсем один!? -задавал вопросы мужчина,беспокоясь о блондине.
-Какаши.. Можно мне остаться у вас с ночевой?-хриплым голосом попросил блондин, опустив взгляд вниз. -
-ночевка? А как же.. - Какаши хотел продолжить, но его перебил Узумаки. -
-Я всë обьясню, честно!.. Только, прошу, можно остаться у вас на ночь? -подняв свой взгляд, попросил блондин. --От автора-
Вот и ещё одно продолжение этой запутанной истории!
08:54
11.04.23
647 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-𝒩𝒶𝓇𝓊𝓉ℴ 𝒻ℴ𝓍 𝒰𝒸𝒽𝒾𝒽
General FictionУчиха.Именно такой самый известный, популярный и богатый клан в стране.Некоторых дасехпор удивляет, что в клане "Учиха" рождаются только мальчики, как раз таки история будет о семеро братьев и их лесенке. У братьев имеется свой бизнес, компания дост...