Был солнечный день, город стоял на ушах, один блондин мирно посапывал в объятиях старшего Учихи, Мадары.
Остальные же, занимались своими делами. Индра и Обито были во дворе, Саске был в своей комнате сидя за компьютером, Итачи уже догатавливал завтрак, Изуна и Шисуи сидели в гостиной разговаривали на различные темы. Комната Мадары заполнилась солнечным светом, что так и попадал на лицо блондину, разлепив свои глаза он скривился, - Как же ярко.. Мои глаза..-ныл тот, он попытался встать но, ему это не позволила крепкая хватка Мадары что так крепко его обнимал за талию. Блондин пытался выбраться но получалось не очень, тот уже стал немного злится,- Мадара! Убери свои руки, грязный извращенец! - крикнул блондин тому в ухо, но тот даже пальцем и не повёл, Наруто не знал что делать, но внезапно пришла идеальная идея, ударить между ног! Он так и поступил, ударив Учиху между ног, тот внезапно открыл свои глаза и убрав руки с талии блондина сразу стал держаться за ушибленное место,-Наруто! - крикнул Мадара перед тем как блондин выбежал из комнаты. Наруто понимал, Мадара быстрее и сильнее, нужно бежать! Наруто сразу стал искать место куда побежать, ему на глаза попалась комната Саске, быстро постучав он тут же её открыл и залетел в комнату к брюнету, -Ээ..
Доброе утро Наруто? - удивленно произнёс брюнет, - Ты чего такой запыханый, - спросил тот-Это всё Мадара! Я его разозлил.. Мне конец, я бегал по второму этажу пока не добежал до твоей комнаты, помоги мне, не выдавай меня! - просил блондин, Саске ухмыльнулся и ответил, -Хех, а что взамен?-
-Идиот, не лучшее время. Просто можешь помочь? - уже строже сказал Наруто, Саске удивился поведению.
-Какой не послушный лисёнок.
Ладно. Помогу но, только чур с тебя должок- ухмыльнувшись сказал Саске, блондин лишь холодно и грозно посмотрел на брюнета--Еще чего, мне больше делать что-ли нечего? -спросил блондин,сжав кулаки что произошёл ажно хруст.
-Ладно, ладно,успокойся. -немного испугавшись, ответил брюнет-
Наруто так просидел в комнате брюнета 10 минут, встав с кровати он направился к двери, приоткрыв её и оглядевшись он вышел из комнаты, пройдя по второму этажу он дошёл до ванный, сделав все там утрение процедуры, он наматал себе на бедра полотенце, выйдя он направился к пустой комнате. Учихи как-то раз сказали что это комната будет его, но нужно сделать ремонт. Зайдя в комнату, он увидел немногочто она была почти пуста, стены были мятно оранжевого цвета, пол был ламинатом, также стоял огромный белый шкаф, открыв его Наруто увидел свои новые купленные вещи,после переодеваний он вышел из комнаты. Дойдя до лестницы, он спустился на первый этаж, первым делом он направился на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-𝒩𝒶𝓇𝓊𝓉ℴ 𝒻ℴ𝓍 𝒰𝒸𝒽𝒾𝒽
Ficción GeneralУчиха.Именно такой самый известный, популярный и богатый клан в стране.Некоторых дасехпор удивляет, что в клане "Учиха" рождаются только мальчики, как раз таки история будет о семеро братьев и их лесенке. У братьев имеется свой бизнес, компания дост...