Клуб. Ллойд x ОЖП.

443 12 0
                                    

Ллойд сам не знал зачем пришел сюда с парнями. Они просто сидели на ужине и обсуждали всякое. Джей что-то говорил о хорошой музыке и еде, Коул услышав о еде сразу согласился идти. Кай пошел только ради выпивки. А Зейн был за любой движ, и просто пошел. Клуб находил в середине города, так что был достаточно популярным. Парни часто проходили мимо него, но никогда не заходили.

Парень сидел за круглым столом и попивал какой-то очередной напиток. Не слушая немного выпившего Кая и уплетающего все со стола Коула. Джей и Зейн ушли танцевать чуть дальше. Ниндроид подключал свои танцы, тем самым веселя народ. Синий ниндзя же был в толпе и громко припевал громким песням.

В этой шумихе, зеленого ниндзя привлекла, она, диджей.

Девушка ловко переключала новые песни, и болтала с рядом стоящим парнем. Улыбалась и смеялась, смотря на странные танцы Зейна и иногда поглядывая на дальние столики.

К ней подходили люди прося переключить или включить ту или иную песню, за деньги. И если сумма была маленькой, как понял Ллойд, она посылала их большим пальцем и широкой улыбкой. Парню однозначно нравились все песни, но танцевать он не пошел. Кай и Коул уже чуть ли не держа себя на руках пошли двигаться, хотя танцами это было сложно назвать, прыганье и странная тряска рук. Но выглядело это очень танцевально заразительно.

Спустя час Ллойд заметил, что он единственный кто не танцует в клубе. Даже официанцы и бармен видно пританцовывали. Но потом увидел что девушка-диджей так же переключала песни, танцуя. Она запреметив его, осмотрела столики, на которых никто не сидел. Девушка медленно улыбнулась и поман ла его пальцем через весь зал. Ллойд сначала не понял, подумав, что она зовёт кого-то другого. Но это сомнения ушли когда девушка громко проговорила в рядом стоящий микрофон.

- Ребята, вам не кажется странным, что вы все тут танцуете, а вот тот парень, - она указала на парня, тот немного сжался, музыка все играла, - давай выходи, твои друзья ждут!

Народ не особо обратил внимания и продолжил отжигать. Как и его друзья. Зеленый ниндзя так и не пошел танцевать. Девушка-диджей последний раз грустно посмотрела на него и продолжила работать.

Ближе к ночи парни сели за стол, Кая тот час вырвало на пол и на Коула. Они посмотрели друг на друга и засмеялись. Точно уже в дырочку. Джей не был таким пьяным он что-то говорил Зейну, который по факту не мог опьянеть. Ллойд не слышал, он все смотрел на работающую девушку, которая больше не смотрела на него. Его это немного расстроило, ещё его бесил парень постоянно болтающий с ней, она улыбалась ему. Подшучивая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя