Кай.
Был немного удивлен, но согласился. И даже был рад, сам не знал чему рад.- Конечно я согласен. Понятно, что все меня хотят увид..., - ты не дала ему закончить и взяла за руку. И увела в твою комнату. Вы там сидели долго и что там происходило додумывайте сами.
Результат ему понравился и парень повесил его себе на стену.
Коул.
Парень покраснел, но все же согласился.Результат ему тоже понравился, но он долго краснел когда его видел, так что рисунок остался у тебя.
Зейн.
Отказался потому что у него есть П.В.В.Ж. Было грусно.(По секрету он бы согласился если бы не Пиксель Борг в голове)
Джей.
Перевел все в шутку, и принял это так друг. Короче, он отказался.(Ния бы двоих сразу грохнула.)
Ллойд.
Смутился, покранел, побледнел - что только с ним не стало. Ты и не думала что его так легко выбить из колеи. В общем, парень смылся и стал меньше с тобой контактировать.Ния.
Не поняла почему ты просто не рисовала со своего тела, но все же согласилась. Хоть и немного смущалась.Результат она очень заценила и попросила его себе.
Скайлор.
Девушка даже открыла рот в удивлении. Она согласилась и сама повела тебя в ее комнату.Результат девушке полюбился, так что она своровала его себе, хотя могла просто попросить.
П.В.В.Ж.
Она сломалась. Поэтому ты это приняла как отказ и пошла дальше, пожимая плечами.Харуми.
Девушка цокнула и ушла куда подальше.Морро.
Ты заметила, что он немного покраснел. Парень отвернулся, а потом с ухмылкой согласился.Результат рисунка ему понравился, он даже на секунду открыл рот в удивлении. Ты этого не заметила. Парень оставил рисунок тебе, чтобы ты им любовалась.
Дарет.
Радостно согласился и рассказал всему Ниндзяго обо всем.Результат он того редактировал, так что ты просто свалила от него.
Мисако.(Молодая. Вы тоже пожилым предлагаете порисовать их голыми?)
Девушка спокойно отказалась и предложила лучше почитать книгу.
Сенсей Ву.(Тоже молодой)
Парень долго думал над ответом, и спустя долгое время наконец-то согласился.
Сам рисунок он отдал тебе, пусть будет.
Гармадон.(Молодой)
Парень согласился почти сразу, без вопросов. Ты заметила его красные ушки, но не стала ему что-то об этом говорить.Результат ему сильно понравился и парень предложил тебе продолжить когда-нибудь.