Реакция на то что ты гот.

679 10 1
                                    


Кай.
Ему как-то все равно.

— Ну, и что? - говорит всегда парень и дальше продолжает общаться с тобой.

Коул.
Он удивился, когда впервые увидел тебя. Такая одежда и макияж показались ему необычными. Но вскоре парень смирился.

Зейн.
Ему тоже все равно. Ну одеваешься как хочешь.

(По секрету ему нравятся твои серебряные украшения. Парень бы свиснул их, но совесть ему не позволяет.)

Джей.
Ему очень нравились твои образы, парень часто делал тебе комплименты. Иногда он берет какую-либо часть одежды, ты не против.

В общем, ему вообще по кайфу.

Ллойд.
Парень не обращал внимание на твою одежду.

(Шутка. Автор его заставил.)

— Ну мне нравиться, - сказал он, немного смущаясь.

Ния.
Девушка часто спрашивала где ты покупала такую одежду. И когда она получила ответ, то что ты сама шьешь, то сразу попросила сделать ей что-то.

— Думаю, ей очень идет готический стиль, - ответила девушка, пожимая плечами.

Скайлор.
Она сказала, что в таких костюмах не удобно драться и то что ты растеряешь все украшения. Девушка подобрала тебе костюм получше, тоже готический.

П.В.В.Ж.
Ей показалась это все очень мрачным и она предпочла тебя избегать. Но все же ей понравилась твоя стрижка и как ты ее украдываешь.

Харуми.
Она говорила что ей не нравиться.

(Шутка. Девушке в тайне понравилось где-то там далеко в сердце.)

Морро.
Подумал, то что ты на стороне зла. Твой образ ему понравился, только он никогда в этом не признается. Скорее прикольнется.

Ронан.
Ему вообще все равно.

Дарет.
Назвал тебя нечестью и убежал. Больше ты его рядом не видела.

Мисако.
Женщина отметила что в таком образе, легко спрятаться в темноте. Ей понравилась твоя массивная обувь, в такой не упадешь, не утонешь.

Сенсей Ву.
Честно, ему не понравилось. Но мастер оставил свои комментарии при себе.

Лорд Гармадон.
Теперь вы были, как сказать, похожи. Он сказал что тебя стоит преобрести такой же головной убор как у него, тогда точно двойняшками будете.

Реакции НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя