Учёба... . 1 часть.

752 8 0
                                    

 Я работаю федеральным агентом в Отделе операций по обеспечению безопасности (D.S.O),контртеррористическом агентстве, находящемся под прямым надзором президента.

Ну как работаю что бы работать мне нужно пройти до конца обучение и до конца обучения мне осталось 3 месяца. Мой учитель Джейсон является первым по списку спец-агентов .

список:

1 Джейсон

2 Леон Скотт Кеннеди

3 Шенмэй

4 Патрик

4 Ульям Крейг

ну из-за того что мой учитель отправился на задание примерно месяц как оно должно продлиться то мне поручили Кеннеди. Леон Скотт Кеннеди если говорить про него это займёт много времени так что вкратце  женщин работающие в Отделе операций по обеспечению безопасности составили рейтинг самых красивых мужчин по борьбе с Биологическим оружием или же по другим заданиям.

список:

1 Ульям Крейг

2 Крис Редфилд , Леон Скотт Кеннеди

3 Джейсон

4 Патрик

5 и другие.

суда даже занесли нескольких ребят из  B.S.A.A.

Как говорится в первый день   без опозданий не проходит. Дени Браун не привыкла опаздывать поэтому за 30 минут стояла уже на месте встречи  и ждала своего учителя. 7:30

де- Да где же он?

ле- девушка я сзади вас.

Услышав серьёзный, холодный мужской голос Дени обернулась на него. Передней стоял мужчина лет 24- 32-ух 

 Передней стоял мужчина лет 24- 32-ух 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ле- Леон Скотт Кеннеди.

да- Дени Браун Приятно познакомиться.

Девушка для приличия скромно улыбнулась.

ле- идем проверим твои навыки на сегодня план состоит из того что мы будем проверять твою силу и интеллект, а на завтра скорость, выносливость, стойкость и ловкость а на послезавтра навыки  по оружию. Потом же основываясь на результатах  мы перейдем к тренировкам.

Кеннеди ты придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя