Экзамен... .5 день.

196 6 0
                                    

Джейсон  вошел и закрыл дверь

Дж- Я думал ты с ним останешься.

Де- Не меняй тему.

Джейсон сел на диван  закинув ногу на ногу. Девушка встала перед ним скрестив руки на груди.

де- ну?

дж- Когда ты была ещё у матери в животе на одном из заданий я не смог убить одного ублюдка. Твой старший брат 

Шести летний Калеб державшийся за руку своей беременной матери, и дрожал от страха. 

ка- Ма?

Розалин- Тише милый папа скоро придет .

*краткое открытие прошлого*

Джейсон на одном из заданий не смог убить Кроули . У военных была чёткая цель убить Кроули. 

Кроули-являлся сильным политиком и наркоторговцем.

Когда Кроули узнал что у тех военных что остались живы есть семьи, он послал убить их.

В то время пока Калеб и Розалин спокойно украшали дом для празднования завтрашнего  дня рождения Калеба . Джейсон находился в одной из горячих точек военных действий.

*конец* * за 40 минут до этого*

Ка-мам а можно двухъярустный торт?

ро- Хорошо~

ка- Урааа спасибо ма~

Мальчик подбежал и обнял мать .

ро- Тише ты, в кого-же ты такой сильный?

ка- В папу!

стук в дверь.

ро- присмотри за тестом что бы оно не убежало.

Розалин пошла открывать дверь.

ро- Здравствуйте?

агент- Здравствуйте здесь живёт семейство Аут?

ро- да, а что простите происходит?

агент- Ваш муж сейчас в заложниках  а враг грозится что убьёт всю его семью если он не расскажет где оружие. По этой причине правительство хочет дать шанс Джейсону Ауту победить врага спрятав его семью от врага. Поэтому мисс прошу вас взять все необходимые вещи и вашего сына и сесть в машину пока враг что-то не заподозрил.

ро- сейчас.

Женщина рванула в комнаты быстро собирать рюкзаки.

ро- Калеб выключи газ и быстрее садись в машину.

Сделав всю как сказала мать Калеб побежал садиться в машину.

Кеннеди ты придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя