Вернувшись домой Дени и её два значимых мужчины в жизни трапезничали. Когда ужин подошел к концу, Дени и Леон провожали отца Дени.
дж- Леон ты ничего не забыл?
ле- нет ничего.
Спокойно ответил Леон.
де- Я чего-то не знаю?
ле- Сейчас узнаешь.
Леон что-то достал из своего кармана брюк. Дени немного занервничала... Леон сел перед ней на колено.
ле- Ты прекрасно знаешь что я хочу сделать. Агент Дени Браун согласны-ли вы стать моей законной супругой?
Минуты две девушка стояла в шоке и понимала что сейчас будет решаться судьба их отношений.
де- Леон Скотт Кеннеди Я официально согласна стать вашей супругой.
дж- ну можно было не так официально, но и так сойдет.
( поддержка бати 100%)
де- хахах~
ле- иди сюда.
Притянув за талию свою невесту Леон быстро чмокнул ту в губы и подошел ближе к отцу Дени, что-то прошептав ему на ухо, Джейсон ласково улыбнулся и кивнул ему головой. Попрощавшись с отцом пара уселась за просмотр фильма.
ле- чего ты?
Леон заметил что на Дени не было лица.
ле- Все нормально? Дени?
де- Леон все хорошо.
ле- нет , не хорошо на тебе лица нет.
де- Не надо волноваться я точно в порядке. Просто мы так мало были в отношениях.
ле- и тебя волнует что что-то может быть не так.
де- да.
ле- не волнуйся мы вместе через это пройдем.
Леон обнял Женщину и усадил её к себе на колени.
ле- Фильм или спальня.
де- Ни это не другое.
ле- что?
де- идем. фильм только выключи.
Дени направилась в спальню.
ле- эй, не честно.
2009 год.
время 16:52.
местонахождение белый дом.
занятие предоставление отчета.
В 2009-ом году во время расследования Американской террористической группировки, связанной с биологическим оружием, Крис и Дени обнаружили участие в этом дилера Рикардо Ирвинга и информацию что Джилл Валентайн возможно жива. Узнав о сделках Ирвинга в Западном Африканском государстве Кижуджу, Крис и Дени передали информацию в Африканское отделение BSAA. Используя свою должность в BSAA, Крис и Дени тоже присоединился к операции. Им был предоставлен новый напарник, агент BSAA Западной Африки Шева Аломар , . Трое были отправлены как команда "Браво", в то время как команда "Альфа" во главе с Дэном Дешентом взяла на себя основную работу, а команда "Дельта" во главе с Джошем Стоуном была в качестве резервной. Операция тем не менее быстро провалилась из-за уничтожения команды Альфа и смерти секретного агента Рэйнарда Фишера . Несмотря на это Крис, Дени и Шева остались в Кижуджу. Они выследили Ирвинга и узнали о причастности корпорации TRICELL, основного спонсора BSAA. Позже они обнаружили о существование вируса Уроборос, то что Джилл выжила и о партнерстве между Альбертом Вескером и директором Африканского филиала TRICELL,Экселлой Джионне . С помощью Джилл и Джоша они смогли убить Вескера и предотвратить распространение вируса Уроборос в глобальном масштабе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кеннеди ты придурок!
Fanficфанфик по resident evil. Это заказ!!! автор-сан вас предупредил!