год спустя... .1 часть.

193 5 0
                                    

Отчет 

В год после паники на Серой земле 2004 года угроза биотерроризма возрастала. Бывшие исследователи Umbrella подозревались в продаже биооружия на чёрном рынке, что требовало всё более радикальных мер противодействия. Правительство США заключило соглашение с фармацевтическим гигантом WilPharma corporation    о массовом производстве t-вакцины, которая могла бы устранить операционную эффективность главного вирусного оружия Umbrella. В августе 2005 года солдаты, верные генералу Мигелю Гранде, получили в свои руки t-вирус и спровоцировали вспышку в Индии, которая была остановлена благодаря вакцине WilPharma. В ноябре 2005 года в аэропорту Гарвардвилля произошла организованная террористическая атака, вызвавшая беспорядки в терминале, а также авиакатастрофу. USAMRIID подтвердил, что виновником нападения был штамм t-вируса, и 75-й полк рейнджеров был развёрнут в Вилфарме для уничтожения зомби, причем Вилфарме было приказано вакцинировать каждого солдата, а также гражданских лиц, находящихся в карантине. Президент Грэм также направил Агента  Кеннеди для наблюдения за операциями из-за его опыта борьбы с зомби. Кеннеди привел полицейскую команду в аэропорт, чтобы спасти пятерых выживших перед атакой рейнджеров, и преуспел в спасении сенатора Рона Дэвиса и его старой подруги Клэр Редфилд. Во время зачистки аэропорта Агент Кеннеди получил от Ингрид Ханниган свежую информацию о том, что Федеральное бюро расследований арестовало солдата армии генерала Гранде в Лос-Анджелесе и удерживает его для допроса. Вскоре он получил сообщение о том, что в случае отказа правительства раскрыть свою причастность к первоначальному проекту «t-Вирус» будет проведена крупная атака с применением биооружия по всей территории Соединенных Штатов. Когда грузовик компании WilPharma взорвался в результате взрыва,  Агент Кеннеди начал расследование в отношении доктора Кертиса Миллера, противника WilPharma, который был замечен в аэропорту во время нападения. Подъехав к дому доктора Миллера вместе с младшей сестрой доктора Миллера, членом S.R.T. Анджелой Миллер, они обнаружили, что дом сгорел дотла, что не позволило провести там обыск. Вскоре после этого они получили сигнал о взрыве в лаборатории WilPharma «Воздушный купол» на окраине города и отправились туда. Агент Кеннеди  и отряд рейнджеров проникли в лабораторию WilPharma, которая была сильно повреждена в результате взрыва, вызвавшего вспышку t-вируса. Рэдфилд был единственным оставшимся в живых неинфицированным, его укрыли на верхнем этаже здания, а главный исследователь доктор Фредерик Даунинг  считался погибшим в результате взрыва. Доктор Миллер был найден на первом этаже, заразившись вирусом Голгофы, приобретенным на черном рынке. G-мутант уничтожил отряд рейнджеров и начал охоту на свою сестру, которая была ему инстинктивно нужна как инструмент для размножения его нового вида. Агент Кеннеди удалось уберечь Анджелу от брата, и они вдвоем пробрались в подземный ход, чтобы спастись от него. Из-за тщательно продуманных мер по защите от биологической опасности, принятых архитекторами, доктор Миллер погиб, упав в шахту во время встречного взрыва.  После нападения Агент Кеннеди и Рэдфилд поняли, что что-то не так. Ханниган сообщил, что генерал Гранде наконец-то сдался на допросе ФБР и показал, что он был всего лишь курьером для вывоза из страны t-вируса, t-вакцины и G-вируса. Улики указывали не на доктора Миллера, а на доктора Даунинга, который, очевидно, инсценировал свою смерть во время взрыва, чтобы скрыться с образцами.Агент Кеннеди, Анджела и Редфилд отправились на место предполагаемой сделки курьера и застали там доктора Даунинга. Впоследствии он был арестован и признался, что является сотрудником NEST, укравшим образец G-вируса и сменившим имя во время побега из Раккун-Сити. Вспышка в Индии была организована доктором Миллером как средство рекламы t-вируса и т-вакцины, а в качестве подтверждения доктор Миллер был радикально настроен на совершение новых атак в США. После его ареста корпорация WilPharma распалась и была куплена компанией Tricell  благодаря приобретениям Альберта Вескера. 

Кеннеди ты придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя