На утро, Рей решила, что завтрак приготовит она. Чайлд взял небольшой отпуск, и всю неделю проведет с ней. "Как он вчера радовался... Так сильно скучал по мне... Милашка, обожаю его"- думала Рей, пока готовила глазунью, которая в прошлый раз так понравилась Аяксу.
- Ммм... А чем так вкусно пахнет? Ох, Рей, ну я же и сам мог приготовить!- вздохнул Чайлд, вошедший в кухню.
- Ну, раз ты подрабатываешь для меня постоялым двором, я буду в нём поваром)))- улыбнулась Рей, подавая тарелку другу. Пожелав друг другу приятного аппетита, парень и девушка принялись за трапезу. И Рей решила задать странный вопрос.- Слушай, а ты не знаком со Скарамуччей?
- О, 6 предвестник, как тут знаком не будешь?.. Подожди, а почему ты спрашиваешь? Ты его знаешь? Вы виделись? Он не трогал тебя?!- Чайлд начал задавать кучу вопросов, зная характер Скарамуччи.
- О, он тоже из Фатуи? Ну... Вчера познакомились, и честно говоря, знакомство не задалось... Он был ранен, я предложила помощь, он схватил меня за волосы. Потом, правда, сразу отпустил, рану-то больно. В итоге я ему всё же помогла, а он шибнул меня молнией, и обозвал. А потом мы обменялись именами, и разошлись. Хах...
- Подожди, он ЧТО СДЕЛАЛ?! Схватил за волосы, ударил молнией?! Слушай, мне кажется я его по ране бить и буду...- Тарталья вскочил, и хотел выйти из дома, как Рей схватила его за руку.
- Успокойся... Он этого не стоит. Не трогай его.
Чайлд выдохнул.
- Фух... Ладно. Погуляем?
- С удовольствием.
Гуляя по улочкам Ли Юэ, Чайлд и Рей говорили обо всём на свете, держась за руку. Девушку это нисколько не смущало, ей это наоборот нравилось. Чайлд даже купил ей букет её любимых цветов. Идя по городу, они встретили того, кого меньше всего хотелось видеть. Завидев их, Скарамучча усмехнулся.
- Ха! Тупоголовейший из Предвестников, и Поганка! А я не думал что ты с ним...
И тут случилось то, из-за чего зрачки Рей уменьшились так, что издалека их было совсем не видно. То, что ужасно напугало её. Чайлд набросился на Скарамуччу. Они начали драться, колошматили друг друга очень сильно. А бедная Рей хотела разорваться. Она так боялась именно таких драк... В конце концов, Одиннадцатый ударил Шестого в живот, попав прямо в порез, не успевший толком зажить. Тот согнулся и упал, а Аякс продолжал его лупить. И тут, визг, вспышка света, и эти двое на расстоянии друг от друга, их держат цветные искры. А точнее, держат Чайлда, а Скарамучча не шевелясь лежит на земле. Рей с напуганным лицом подошла сначала к Чайлду.
- Я же просила тебя, не трогай его...
- Прости, не выдержал... Оскорбления в свою сторону я могу терпеть хоть всю жизнь без перерыва, но мою малышку Рей никто не смеет обижать.- Рей провела пальцем по его щеке, стирая кровь со свежей царапины. Затем она подошла к Скарамучче. Тот лежал без сознания, и лишь слабое дыхание выдавало то, что он ещё жив. Присев рядом с ним, она осторожно провела рукой по его плечу до локтя, а потом погладила по щеке."Наплевать что ты оскорбил меня, и даже молнией ударил, хватал за волосы, во мне человечность ещё есть, и мне тебя жаль..."- думала Рей. Уничтожив искры, держащие Аякса, она посмотрела ему в глаза, и в этих серых глазах читался вопрос: что нам делать? Ему нужна помощь.
- Послушай, давай оставим его тут... Он заслуж...
Рей не дала ему договорить, и перебила.
- Заслужил?! Аякс, ответь, в тебе осталась человечность?! Я его тут не оставлю... Эх, плакала наша неделя отдыха. Но я ещё вернусь, обещаю!- Рей могла управлять искрами даже на расстоянии, и с помощью них, собрала свои вещи из дома Чайлда.
- Ты уходишь? Но... Пожалуйста прости, я не выдержал.
- Я то тебя прощаю... Но ведь он...- девушка прижалась к Тарталье.- Я обещаю, мы ещё побудем вместе...- Рей взяла в руки сумку, прикоснулась к бессознательному Скарамучче, на последок попрощалась с Аяксом, и переместилась к себе в дом, в Мондштадт. Скарамуччу осторожно уложила на диван, и начала обрабатывать царапины и синяки. Ту рану на животе тоже пришлось обрабатывать, снова. Потому что когда Аякс ударил по ней, из неё снова пошла кровь. А Скарамучча просто лежал без сознания. Рей закончила ближе к вечеру. Укрыв "нового друга" одеялом, и напоследок, погладив по щеке, девушка ушла в свою комнату, оставив на столе записку с таким текстом: "Ты в Мондштадте, у меня дома. Если хочешь кушать, под столом есть корзинка с фруктами, а в ней ещё пара пирожков. Твоя Поганка, ну или же просто Рей."
Проснувшись утром, девушка спустилась в гостиную. "Гость" спал, но записка была явно передвинута с места. А заглянув в корзину под столом, она поняла, что "гость" съел 3 пирожка, и почти доел яблоко, но видимо, места в его желудке уже не хватило. Рей усмехнулась, но случайно немного подвинула стол, который издал громкий скрип, и разбудил Шестого Предвестника.
- А?! А, это ты... А сейчас ответь мне на пару вопросов, например "зачем ты припёрла меня сюда?!"- Скарамучча подскочил, прижав девушку к стене за шею.
- Хей, успокойся! Я всё объясню!- Рей постаралась убрать его руку со своей шеи.
- Ну уж постарайся!- он резко отпустил девушку.
- Слушай, ты отключился тогда... Лежал без сознания прямо на земле... Чайлд предлагал бросить тебя там, а я не могла. В отличии от тебя, во мне есть ещё человечность. Мне стало тебя жаль...
- Хах... Лучше бы там оставила... Пироги, кстати, единственное что ты нормально делаешь!
- Тебе понравилось?
- Более-менее... А яблоко кислое какое-то.
- Ты же почти всё съел.
- А знаешь, я привык, что выбирать не приходится. Ну а теперь, я бы пожелал отправиться назад.
- Да ты же еле ходишь! Какой назад?!
- Обычный. Проживу как-то и так.
- Предлагаю тебе остаться у меня. Пробудешь тут несколько дней, порез на животе хоть немного заживёт...
- Хах... А ты интересная! Сколько тебя не оскорбляй, сколько не причиняй боль физически, ты всё равно будешь пытаться помочь. Ну ладно... Будем считать, ты меня уговорила. Но у меня ещё 1 вопрос. Последнее что я помню перед отключкой, куча искр и яркая вспышка света. Что это было?
- А... Эти искры?- Рей подвигала пальцами, и в воздухе появились разноцветные искры: зелёные, рыжие, фиолетовые, алые...
- Это ты их создаёшь? Как? Есть только 7 стихий, а такие искры, и то, только по легендам, мог создавать человек с восьмой, фото-стихией! Но в том то и дело, что фото-стихии не существует!
- Я не знаю как так получается... Оно само... Я ещё много что с ними умею... Слушай, а хочешь блинов? Лично мне сейчас захотелось блинчиков... С ягодным сиропом! А лучше со сметаной!
- Хм... Блины? Не отказался бы, может хоть это у тебя лучше получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроза внутри
FanfictionДевушка по имени Рей, обожающая путешествовать, спокойно живёт в Мондштадте, ни о чём не подозревая. Но один поход в Ли Юэ меняет её жизнь раз и навсегда. Девушка узнаёт что её силы не самые обычные. А самое главное, она находит человека, к котором...