"Придётся какое-то время путешествовать по Тейвату, уничтожая этих тварей... Но ведь... Так не хочется, чтобы на каждом углу говорили "Рей Кинцу молодец! Убивает монстров!" Придётся скрывать лицо..."- Рей натянула капюшон на голову, чтобы он закрывал верхнюю часть лица. Достав из кармана заколки, он закрепила его к волосам, чтобы он не спал с головы во время битвы и не открыл лицо. Нижнюю часть лица Рей оставила открытой.
- А что с волосами? Держу пари, встреть я любого из моих знакомых, меня сразу распознают! Моя причёска слишком узнаваема! Хмм...- девушка прикоснулась к волосам рукой, и они изменились. Из прямых белых они стали кудрявыми золотыми. Этого не было видно, но глаза Рей изменились на зелёные. Одежда и так уже была другой, так что за распознание по ней можно было не переживать. "Кусты шевелятся... Они там?"- спросила Рей сама себя. Из кустов снова выпрыгнули тёмные гоблины, и девушка, создав меч, кинулась в атаку. Быстро отбившись, она продолжила путь.
***
Прошло 3 месяца с того дня, как Рей отправилась уничтожать тёмных гоблинов. Они встречались довольно часто и в больших количествах. Девушка хорошо справлялась с этой задачей. Иногда она посылала Аяксу письма, а он писал ответ на обратной стороне и отправлял назад, по порталам, которые создавала девушка.
Тёмных гоблинов становилось всё меньше, а это значило, что скоро сам Тёмный Царь придёт сюда. Но Рей была готова ко всему.
Как она и боялась, её начали расхваливать. Куда бы она не пришла, везде говорили про неё, но хотя бы не знали её личности. Рей прозвали Чернокнижницей.
Её сила росла с каждым днём, девушка становилась всё сильней, совершенствуя способности. Но одно не давало ей покоя. Точная копия её с белыми волосами, но красными глазами преследовала её в каждом сне.Просила выпустить её. И в один день Рей решилась на это. Заснула специально, чтобы поговорить с ней.
- А, ха-ха, Рей снова тут? Специально заснула? Ну что, выпустишь меня?
- Сначала скажи своё имя и объясни, как я должна тебя выпустить. Ещё поклянись, что не сделаешь ничего плохого без моего разрешения.
- Ну ладно. Моё имя Найта, можно сказать, что я-твой внутренний дьявол. Даю тебе клятву, что не сделаю ничего плохого без твоего разрешения! Итак, как же меня выпустить. Ну, первую часть ты уже сделала, ты сможешь выпустить меня только через свой сон. Просто представь, что ты просыпаешься и видишь меня перед собой, и произнеси заклятие. Ereоviksio Serpentinus.
- Заклятие на латинском? Давненько не применяла... Так, ладно, собрались...- Рей закрыла глаза и представила, что проснувшись она увидит перед собой Найту.- Ereoviksio Serpentinus.- Рей сразу проснулась. Перед ней стоял, а точнее стояла, её внутренний дьявол.- Получилось?
- Как видишь.- Найта подала ей руку, чтобы встать.- Теперь слушай сюда. В Измерении Тьмы живут и обычные люди, которые не хотят захватить Тейват, и наша с тобой задача: сделать Измерение Тьмы простым городом в Тейвате. А как мы можем это сделать? Верно, стать его новыми правителями.
- Новыми правителями чего? Тейвата?
- Ай, глупышка Рей, нет! Тёмного измерения! И тогда можно будет использовать заклинание телепортации в увеличенных размерах и перенести в Тейват! Главное, уничтожить гоблина и их Царя А́рока.
- У него есть имя? А́рок?
- Да. Так, слишком много вопросов, идём.
- Куда?
- Ааааа... Да что ж с тобой так сложно?! В Мондштадт! Недалеко от него есть скрытый портал в Измерение Тьмы. Нам надо его уничтожить, пока А́рок не пришёл!
- А, понятно. Мы идём в Мондштадт.- усмехнулась девушка.- Найта, а ты ведь не будешь сражаться? Ты очень похожа на меня, и если тебя увидят, то держу пари, сразу скажут, что это я.
- Сражаться? Что ты, нет! Моё дело-подкреплять твои силы. Ещё иногда я усиляю твои негативные эмоции в бою, ведь так твоя стихийная энергия увеличивается в несколько раз!
- Ха, интересно...
- Сражаться-это дело твоё)
***
Ближе к вечеру девушки уже находились недалеко он Мондштадта.
- Предчувствие что-то нехорошее... Битве всё же быть, у меня же как чутьё на это...
- Даже если так, ты справишься! Твои силы просто огромные, ты одна из самых сильных Архонтов! А я помогу. Да и к тому же, у тебя флейта Адории!
- Точно! Пхах, спасибо, ты увеличила мой боевой настрой.
- Моя задача в этом и состоит!- улыбнулась Найта. Её улыбка была загадочнее ночи, и это было чертовски красиво.- Пойдём, нам не в сам город.
- П...Послушай... Я могу кое-кого увидеть? Ненадолго, на пару секундочек!- сердце Рей всё ещё пылало чувствами к Скарамучче, но... Он променял её... Её заменила какая-то путешественница.
- Ладно. Знаю я, кого ты там хочешь увидеть) Идём.- Найта взяла её за руку и они прошли в город. Когда они прошли несколько шагов по мосту, красноглазая её отпустила.- Дальше ты сама) Не забудь снять капюшон и перевоплотиться в обычную внешность!- глаза Рей засветились, и Найта снова вселилась в неё. Девушка сняла капюшон и её волосы и глаза снова приняли обычный цвет. Девушка дальше зашагала по мосту. У самого входа в город её встретила...
- Ааа, сама Рей Кинцу! Ну здравствуй! Зачем пришла? Всё ещё любишь его? А он тебя нет! Как и остальные твои друзья здесь! Ты никому не нужна, о тебе даже не вспоминают! Пойми! Проваливай назад в свою нору!
- Что ты несёшь? Путешественница...- в ответ на это Люмин достала меч и замахнулась. Секунда, и плечо Рей пронзает ужасная боль, словно тысячи игл впились в её кожу. Девушка лишь молча упала на колени, держась за плечо, откуда хлестала кровь.- Ты изменилась.
- Ты тоже!) Стала слабой!))) Ну? Уже проваливаешь?)
- Да!)- Люмин ненадолго ослепила яркая вспышка света, в которой скрылась Рей. "Попытаюсь пообщаться хоть с кем-то... А плечо... Есть пластырь."- думала девушка, доставая из сумки большой лейкопластырь, и заклеивая нанесённое мечом ранение. "Пожалуйста, хоть бы они меня на самом деле не променяли..."- внутренняя Рей разрывалась от рыданий, но внешняя держалась. Заметив знакомую синюю макушку, девушка собрала все силы и побежала.- Кэйя! Кэйя!!!- мужчина обернулся.
- Рей? Ха, а они всё таки говорили правду, что ты жива. Знаешь, а я не особо то и не верил.
- Кэйя! Не представляешь как я...- капитан кавалерии перебил её.
- Прости, но тебе тут правда не рады. Тебя заменили, как бы не хотелось это признавать. Прости.
- Что ты...- с щеки Рей катилась слеза.- Что ты несёшь?..- темнота, а потом яркая вспышка света, в которой она сама пропала, всё что она увидела перед тем как отключится. Она слышала красивый женский голос, и мозг распознавал в нём вновь появившуюся Найту. "Неужели я больше не нужна никому в Мондштадте? И Скарамучче тоже... Как же так? Как так, Рей? Тебе ведь обещали, что они тебя не бросят. И что теперь?.."- внутренний голос Рей говорил сам с собой. В конце концов, она провалилась в бесконечную вселенную Царства Морфея.Извините, я запропастились. Но нас посадили на дистант, и активничать снова буду) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроза внутри
FanfictionДевушка по имени Рей, обожающая путешествовать, спокойно живёт в Мондштадте, ни о чём не подозревая. Но один поход в Ли Юэ меняет её жизнь раз и навсегда. Девушка узнаёт что её силы не самые обычные. А самое главное, она находит человека, к котором...