Глава 12.

642 22 21
                                    

- Кристиан, отнеси бумаги по этому адресу! Афина, пожалуйста, приберись в комнате 143. Стефан, позови принцессу! Лилит, Нария, Элли, Малиа, для вас задание-пройдитесь по городу, и убедитесь, что никому не нужна помощь.- Рей раздавала поручения дворцовой прислуге.- Стефан Найта, вы уже пришли. Прекрасно. Так, ребятки! Перерыв!- сказала девушка, хлопая в ладоши. Она прошла в тронный зал и устало опустилась на трон.- Поверить не могу, прошёл всего месяц, как я стала королевой, а я уже морально опустошена. Из меня выжали все соки, я устала! За то Виндория цветёт. Кстати о соках. Рубина?- подбежала невысокая горничная.- Пожалуйста, принеси холодного вишнёвого сока со льдом! Можешь не торопиться.
- Хорошо, Ваше Величество!
- Поверить не могу. Не смотря на то, что выглядишь ты как мятый лист бумаги, ты всё ещё держишься. Молодец!- подошла Найта.
- Спасибо, Найта. К слову, у меня к тебе разговор.
*В Мондштадте, а точнее не совсем там*
- То есть, вы серьёзно думаете, что если мы возродим портал, то он перенесёт нас в Измерение Тьмы, где пропала Рей?- спросил Скарамучча, когда он, Тарталья, Венти, Кэйя, Джинн и Лиза направлялись к месту, где был портал в Измерение Тьмы.
- Мы не думаем, мы знаем. Точнее, Лиза знает)- ответил Чайлд.
- И да, это больше не Измерение Тьмы, и больше не другой мир. Он переместился на 1 из островов Тейвата, но до него очень далеко. А название ему теперь-Виндория. Мы пришли. Портал был тут.- Лиза указала на кучу камней, листая книгу.- О, заклятие на латинском. А ведь Рей была специалистом в них!
Matria Metisis.- портал стал восстанавливаться, и через 2 минуты стоял уже готовым.
- Отлично. Теперь пойдёмте?- спросил Венти.
- Да.- ответила Джинн и все 6 зашли в портал. Вышли на цветущей улице прекрасного города, посреди которого возвышался дворец.
- Ну... И где нам её искать?- спросил Кэйя.
- Как где? Спросим у правителя!- сказал Тарталья и они направились ко дворцу.- Как вы думаете, что с Рей могло произойти?..
- Думаю, с ней всё в порядке. Рей сильная.- ответил Скарамучча.
- А ты в курсе, что сломал сильной девушке психику? Ей пришлось идти в Ли Юэ, чтобы не спать на улице, когда ты прогнал её. Она сказала, что всё ещё любит тебя, но ты, видите ли, променял её!- Чайлду хотелось ударить в лицо Шестого Предвестника, но он держался, понимая, что Рей такого явно бы не одобрила. Шестёрка подходила к дворцу.
- Какой он огромный...- произнесла Джинн.- Тут всё такое... Красивое и необычное...
(М/С-мысли Скарамуччи)

М/С: сколько сил ушло на заклинание перемещения? Это явно делала она, никто другой. Лучше задать вопрос, жива ли она? И... Простит ли меня? Зачем я прогнал её тогда? Зачем мы нашли ей замену? Рей всегда была незаменима, а Люмин никогда не сможет заменить Рей всему Тейвату.  Нашла брата и стала абсолютной эгоисткой. А Рей... А Рей, боюсь, меня не простит... Мой маленький зайчонок...

Гроза внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя