Мужчина тихо придерживает юношу за ляжки и проходит к давнему другу, который всегда выручал его если что. Так как малец в его руках уже успел обмякнуть и расслабиться, Даичи решил воспользоваться этим беспамятством и сводить лисенка к лекарю, то бишь давнему другу, о котором он упоминал ранее. Оливер всю жизнь был для павлина опорой и надеждой. Он старше на три года, а потому ему сейчас уже двадцать пять. Ну, что же, из-за небольшой разницы в возрасте, маленький щеночек, коим был его тотем, всегда защищал своего друга, с которым познакомился на улице, пока птенчик безнаказанно гулял в лесу. Парень никогда не славил себя тем, что вот такой крутой, если дружит с императором. Он единственный, кому Даичи мог бы безоговорочно довериться и всегда может рассчитывать на поддержку со стороны лекаря. А вообще, многие жители дворца описывают парней как братьев. Оливер все время следит за птичкой, а Даичи в свою очередь, старается не попадать в неприятности, но спорить со своим песиком любит. Правда, до драк еще ни разу не доходило, но всё-таки..
Оливер, еще будучи маленьким мальчишкой, жил в деревеньке недалеко от самой столицы, и очень часто бегал погулять то на речки то по дорогам. Но однажды, мальчик снизошел до того, чтобы добежать до главной площади, и сам наткнулся на птенчика, который тайно хотел насладится видами на свой будущий город. Конечно, поднялся шум и гам, обоих чуть не упекли в камеры, но вовремя подоспел какой-то знакомый Даичи, который и отмазал мальчишек от страшной казни и гнева родителей. Младший тогда очень смущался, да и вообще был маленьким обояшкой. Зато сейчас вырос во взрослого зверя, которого просто так не растрогать. С возрастом чаще всего, ты забываешь о детских забавах. Вся твоя жизнь состоит лишь из постоянных Беспокойств и воин, а уж тем более у Императора, который в добавок возится с бумажками и документами.
Даичи в долгу у друга не остался и даже устроил его учеником к королевскому лекарю, вот только это повлекло за собой плохие последствия. Оливера забрал главный знахарь и днями напролёт учил его чему-то. Птенчик часто прибегал к дверям и слушал, что они там делают.. А когда просил отдать ему друга, получал грубый отказ и побуждение идти к своим братьям и уже с ними что то там решать.. Наверно, старый лекарь единственный в замке, кто относился к юноше как к псине всю свою жизнь. Но даже несмотря на это, Даичи приказал похоронить его честь по чести, а потом, с неба прилетела весточка о том, что парень наконец прощен. Придворный ворон принес белый флажок с могилы того лекаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия цветущей сакуры. (18+)
FanficДва совершенно разных человека встретились в одних обстоятельствах. Один разбойник в второй - Император. Как же раз вернётся их любовь?