3 глава

434 28 0
                                    


После продуктивной ночи ты спала как младенец до 6 вечера. Твоя сегодняшняя смена начиналась на час позже вчерашней, поэтому у тебя было свободное время перед тем как начать собираться на работу.
Это время ты решила провести как обычно листая ленту инстаграмма.

В какой-то момент ты натыкаешься на фото и видишь на нем знакомый бар. Это был профиль заведения где выставлялись фотографии напитков, блюд и многая информация о мероприятиях.

Последний пост рекламировал сегодняшнее мероприятие. В описании было написано: «Бармен сегодняшней ночи, всеми любимая Кира Медведева» и ниже отмечен профиль.
Ты перешла по отметке и стала изучать профиль своей новой знакомой.
☁️Какая она красивая☁️
Пронеслось в твоей голове, пока ты рассматривала очередную фотографию девушки.

На часах 19:15
Ты встала с кровати и пошла переодеться.
Ты надела простые черные лосины и любимый серый худи. Собрав волосы в легкий низкий хвост ты вышла из дома.

Уже подходя к машине ты вспомнила, что Кира живет недалеко, и решила поехать на работу вместе с ней.

Снова зайдя в инстаграм ты решилась написать девушке.

-Кира, привет. Подбросить до работы?)

Ответ не заставил себя долго ждать.

-Привет. Не против) вопрос откуда у тебя мой инстаграм задам уже тебе лично.

Ты посмеялась и поехала прямиком во двор девушки. Кира вышла из подъезда и села в машину.

~Так, я не пошутила, откуда у тебя мой инстаграм? Шпионишь?
~Да,- ты решила пошутить и ответила девушке без единой эмоции на лице.
~Ладно ладно.

Вы тронулись и через 20 минут были возле бара. Ты не успела заглушить машину и взять свои вещи, как неожиданно для тебя Кира вышла из машины, подошла к водительской двери, открыла ее и подала тебе руку.

~Кир, все хорошо?
~Просто решила проявить небольшой знак внимания человеку, который уже второй день экономит мне 1 час ходьбы пешком.
~Поняла.

Вы посмеялись и вошли в бар.

Протяни мне свою рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя