Вы с Кирой проспали в этом положении всю ночь. Переодически ты просыпалась и очень умилялась тому, что Кира ради тебя лежит в не очень удобном положении.
Проснувшись утром, когда на часах было 9:43 ты подскочила.
☁️Черт, я опаздываю☁️
Побежав в ванную ты быстро умылась и побежала к шкафу, выбирая что надеть. Главное удобство, поэтому ты быстренько натянула спортивный костюм и собрала волосы в низкий хвост. Кира еще не проснулась, поэтому ты оставила ей записку на кухне.
Доброе утро, милая. Я убежала с девочками в салон. Буду после обеда. Люблю.
Ты обулась, и выбежала из квартиры. 9:55
☁️Отлично. Через 10 минут буду у девочек.☁️
Ты села в машину и тронулась. Остановившись купить кофе, ты позвонила Виолетте.
~Алло, Вилка, вы собраны?
~Да, доброе утро. Мы уже готовы.
~Прекрасно, несколько минут и я у вас. Вам взять кофе?
~Нет, спасибо, мы выпили дома.
~Хорошо, тогда я лечу.
Ты поставила трубку и забрала заказ. Через обещаные несколько минут, девочки уже садились к тебе в машину.
~Доброе утро еще раз.
~Доброе, Т/и. Едем?
~Да, конечно.
Вилка прокричала чтобы ты поставила музыку и вы тронулись. Погода прекрасная, так что открыв люк в машине, Виолетта танцевала под свои же треки, а Даша снимала ее.
☁️Какие же они красивые. Давно я с Кирой так не каталась, нужно исправить☁️
Ты много смеялась с выходок Виолетты пока вы ехали, и все же вскоре вы были на месте. Зайдя в большой красивый салон вас встретила милая администратор и провела вас каждую куда нужно. Вы с Дашей пошли на маникюр, а Виолетта на стрижку и окрашивание.
~Т/и, я помню твою ситуацию с Кирой и вчера ты сказала что хочешь нам что-то рассказать. Я так надеюсь что это что-то хорошее.
~Да, Даш. Все хорошо.
Ты в кратце рассказала Даше о том что произошло за последние два дня. Девушка внимательно тебя слушала и не перебивала.
Когда ты закончила, она наконец начала говорить.~Ох, Т/и. Я так рада. Мы с Виолеттой безумно переживали за вас и за ваши отношения. Мы иногда берем с вашей пары пример, поэтому боялись что вы расстанетесь. Вы пример идеальной любви. Честно.
Ты видела в глазах Даши искренность. Эти слова очень задели тебя. Тебе стало так тепло на душе. Хотелось обнять Дашу, но увы руки были заняты. Твои глаза заблестели от слез счастья.
~Спасибо больше и тебе и Виолетте. Я очень рада что вы есть у меня. Я вас так люблю.
~И мы тебя любим, только не плачь ахах.
Вы посмеялись и весь оставшийся сеанс маникюра проболтали. Виолетта закончила чуть раньше и пришла и сидела рядом с вами. Вы с Дашей уже договорились что обе сделаете кератин и окрашивание волос, чтобы не было скучно, а Виолетта поедет да едой.
Ты решила не красить волосы во что-то яркое, а сделать простое милирование.
Это заняло у вас несколько часов, но вы провели их безумно весело. Мастерицы вам попались очень общительные и классные. Вилка привезла кучу вкусной еды, чтобы вы не умерли с голоду. Когда вы закончили с волосами и все остальные процедуры, которые планировали, вам так не хотелось уходить из этого салона.
Было еще несовсем поздно и вы поехали в торговый центр купить вещей. Ты повела девочек в магазин белья.
~Т/и? Ты хочешь сделать Кире сюрприз?
~Ну вообще да. Завтра будет 2 месяца как мы встречаемся и она делает мне сумасшедший подарок. Надо соответсвовать.
~Ууу, все ясно, Даш. У кого-то завтра будет жесткий..
~Вилка!
~Все все, молчу..
Вы посмеялись с этого и Даша помогла выбрать тебе красивый комплект белья. После этого, ты зашла в магазин электроники и купила Кире наушники, о которых она давно мечтала.
Оплатив все покупки и езе раз перекусив, вы решили разъезжаться по домам. Ты с таким же весельем отвезла девочек домой. Это день надолго оставит тепло у тебя в сердечке.
Приехав домой, ты быстро спрятала пакеты, чтобы Кира ничего не увидела раньше времени. Дома царил прекрасный запах. Кира снова приготовила тебе свою фирменную пасту.
~О, киса, ты уже дома. Ты такая красивая у меня.
Девушка обняла тебя за талию и поцеловала.
~Спасибо, милая. Должна же я соответсвовать такой прекрасной девушке как ты.
~Ой все, кис, не смущай. Лучше садись покушай.
~Уже бегу. Этот запах сводит меня с ума.
Ты поела, после чего вы с Кирой немного поболтали и легли спать, смотря какой-то бред на ютубе.