11 глава

299 23 2
                                    


Проснувшись утром, ты не обнаружила в постели Киру. Пройдя на кухню ты нашла записку от нее.
"Доброе утро, кис, я в аптеке за твоими таблетками, не теряй»
Ты улыбнулась, отложила записку и принялась делать себе кофе.
Взяв кружку с горячим содержимым и сигареты, ты вышла на балкон. Погода была прекрасная. Теплое солнце светило тебе на лицо.
В момент ты заметила под окном Киру, с пакетиком в руках. Ты помахала девушке и жестом показала чтобы она заходила быстрее домой.
Со звуком открывшейся двери ты выбежала в коридор.

~Уже проснулась? Доброе утро.
~И тебе доброе. А ты чего подскочила так рано? Я бы и сама сходила в аптеку.
~Да мне просто не спалось. Да и дельце одно было.
~Дельце? Не расскажешь?
~Ничего особенного, забей.

На самом деле Кира пробивала информацию про Мишель. У нее было много связей, да и Ваня оказался слабаком и выдал все почти сразу.

~Чем займемся сегодня? Я так хочу выйти развеяться.
~Сегодня вечером на мосту будет какой-то концерт. Поедем?
~Конечно. Устала я сидеть взаперти. То больница, то дом, то работа. В котором часу начало?
~К 8 начнется самое интересное.
~Я тебя поняла.

Так как времени до вечера было много, ты предложила Кире съездить в торговый центр. Дома закончились продукты, да и ты хотела купить себе какую нибудь новую вещичку.
Быстро собравшись вы сели в машину и отправились в торговый центр.
Спустя некоторое время вы были уже на месте, и ты потащила Киру в любимый магазин одежды.

~Так. Мне нужна футболка и свитшот. Тебе?
~Мне ничего не надо. Давай выбирай.
~Что значит ничего не надо? Не может быть. Не хочешь выбирать сама, выбиру я.

Ты выбрала 2 одинаковые оверсайз футболки черного цвета и 2 свитшота с одинаковым рисунком, но разных цветов.

~Так, футболочки я возьму вот эти. Тебе идет черный, поэтому черный свитшот твой, а мой серый.

Кира понимала что смысла сопротивляться нет, и согласилась с твоим выбором.
Вы оплатили покупки. Дальше вы отправились в продуктовый магазин.
Там вы развлекались как могли. Кира катала тебя в тележке, ты убегала от нее и пряталась в рядах. Совершив покупки, вы вышли из торгового центра, сели в машину и поехали домой собираться на концерт.

Приехав домой ты забежала в ваную.
~Бе бе бе, я первая. Сиди и жди очередь.
~Ну хорошо, но в следующий раз тебе с рук это не сойдет. Я буду мыться первая. Ну или будем мыться вместе, если будешь возникать.
~Ладно ладно. В следующий раз обсудим.

Ты вышла из душа и пошла краситься, пока мылась Кира.
Ты накрасилась. Надела велосипедки и новый свитшот.
Ты решила выбрать одежду для киры и выбрала шорты и такой же свитшот как на тебе.

Кира вышла из ванной. Увидев тебя она сделала комплимент твоему образу.

~Спасибо конечно, но ты будешь выглядеть не хуже.

Ты указала на вещи, лежащие на диване. А

~Ты уже и одежду мне выбираешь. Ладно, мамочка, пускай будет так.
~Давай одевайся и не паясничай.

Кира оделась. Ей безумно шли новые вещи.

~Ой, ты такая красивая. Давай сфоткаемся.
~Ладно, давай.

Ты подошла к зеркалу, кира встала сзади тебя. Ваша фотка получилась очень милая. Ты поставила ее на обои.

~Смотри как мило, правда?
~Очень мило, малышка. Уже время, поехали.

Вы вышли из квартиры, сели в машину и отправились к мосту. Там было много молодёжи и почти все парами. У тебя разбегались глаза от интереса. Вы пошли купили пару напитков и разных вкусняшек. Кира выйграла в тире для тебя плюшевого мишку, с которым ты ходила весь вечер в руках. После концерта начались фейерверки. Ты стояли на мосту, где открввался прекрасный вид на них.
У тебя горели глаза от радости. Ты была как маленькая девочка, впервые увидевшая салют.

~Кира, это все так красиво! Спасибо что привела меня сюда сегодня.

Ты крепко обняла девушку.

~Незачто, малышка. Все для тебя.

Ты посмотрела на Киру счастливыми глазами. Как давно ты не испытывала таких эмоций.

~Т/и, я хочу задать тебе один вопрос.
~Конечно, говори.
~Я понимаю что мы знакомы недолго, но за это время я поняла что ты мой родной человек. Рядом с тобой а моей жизни все цветёт и налаживается. Я надеюсь ты разделяешь эти эмоции. Поэтому... Хочешь ли ты стать моей девушкой?..

Последнее предложение девушка проговорила быстро, безумно стесняясь.

Ты посмотрела в глаза девушки. Она выглядела как маленький незащищенный щеночек. В ее глазах светилась надежда.

Ты ничего не ответила и просто нежно поцеловала девушку. Это был самый приятный поцелуй в жизнях обеих из вас. Наконец-то случилось то, чего ждали вы обе. Вы теперь пара. Наверное самая милая пара города.

Ты отстранилась от Киры.

~Считается за ответ, или я должна повторить?
~За ответ считается, но повторить я не против.

Девушка снова поцеловала тебя. Чуть позже вы решили ехать домой, так как обе уже устали.

Уже дома ты смыла макияж и пошла переодеваться и ложится спать. В постели тебя уже ждала Кира. Ты легла так, чтобы девушка обнимала тебя со спины и поставила ее руку себе на талию.

~Спокойной ночи, Кир. Сладких снов.
~Спокойной ночи, милая.

Кира поцеловала тебя в шею и вы легли спать.

Протяни мне свою рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя