- Нацу! Грей! Долбанные же вы фетишисты ! - Прокричала наша красавица Люси, прописав обоим свой коронный пендель, когда они открыли дверь. Эльза же спокойно смотрела на ребят.
- Люсь ты чего ? - Спросили Нацу и Грей, проверяя точно поставленный шишак.
- Будите знать, как подслушивать чужие разговоры! - Гневалось златовласка и просто села рядом с Алой продолжая: - Эх... фиг с вами, заходите уж... - более спокойно пробубнила Хартофелия.
Так или иначе, все собрались в одной комнате и стали бурно обсуждать данную тему.
- Что ??? - Услышав точно все, снова воскликнул наши самцы.
- Так давайте за ними! Порвем ту гильдию на британский флаг!!! - Сказал Нацу с улыбкой "аля32" и прокручивая руку, влетел Хеппи с выкриком " Ага!"
- Ох... Они же не сказали куда отправились, а сами испарились. - Сказала Люси довольно холоднокровно.
- М... Да, не хилая тут выходит ситуация. - Тихо сказал отмороженный задумавшись
- Так, закрыли тему. У нас есть вещи по интереснее. Нужно подняться на ступени магии выше, чтобы на следующих ВМИ, точно разбить всех в пух и прах без особых усилий, а так же размазать остальные тёмные гильдии! Если нечем заняться, могу самолично устроить вам адскую тренировку! - Серьёзно говорила Скарлетт, но хотели только возразить пацаны, что синели от грозного тона алой, как их заткнула Люська мол " Давайте потом, ей надо отвлечься "
- Может поговорить с духами ... Уверена они нам помогут в тренировке... - Задумчего говорила держательница
***** Тем временем *****
Синеволосый и его спутница почти добрались до объекта.
- Джерар, до того, как мы начнём.... Скажи, что ты потом будешь делать ? - Спросила Мелди пока парень готовился к атаке
- Наведуюсь Эльзу, чтобы не волновалась, а то из под земли достанет. Потом отдохнув, уже один буду искупать свой бесконечный грех - Ответом Жерара, Мелди была не очень довольно, но и возразить не могла. Потом же, Фернандес снес пол гильдии и наших доблестных грешников стали атаковать тираны.
*****
Поздний вечер, Нацу, Грей Эльза и Люси вернулись в гильдию. После часа разговоров у всей гильдии челюсть назначила свидание плинтусу. Да, да, главной темой сегоднейшей вечеринки в стили " Что простите ?!?" была встреча с Джераром. Эльза не долго думая сразу ушла в женское общежитие где и жила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[F] Встреча изменившая мой мир
ФанфикФанфик по фендому «Fairy Tail» В основном этот фанфик будет посвящен Жер/зе (Жерар/Эльза) Буду рад тапочкам и критике) простите за ошибки