Глава 8

311 14 0
                                    

- " И как я попал в такую неловкую ситуацию... " - Думал обладатель татуировки на глазу изрядно краснея. Эльза шла в впереди него, потому что он сам её об этом попрасил.

Flachback

- Погоди Фернандес! У меня есть идея! - Дреер посмотрел в сторону двери, а потом снова на собеседника. - Есть тут одно местечко в котором можно тренировать магию, но не старые же приёмы согласись? - Поставив этот вопрос перед парнем, тот сразу ответил не долго думая.

- И что ты предлогаешь? - Скрестив руки на груди и вздохнув Жерар прикрыл глаза, а после одним снова посмотрел на обладателя молнии.

- " Немного не вьёхал ещё... Ну что ж, я помогу ему с местом, а как поступить пусть решит сам... " - Подумал Лексус и тоже проморгав разок ответил.
- В общем, вот план местности где можно потрениповаится, но я думаю, что тебе полезно было бы сходить на задание. - Для Фернандеса это больше походила на настовление, а не на совет, но синивласый решил не предавать этому внимание. Конечно же Алая успела услышать лишь последний диалог их разговора после того, как Убийца громового дракона отдал ему подобие ммни-карты.

- И так, что ж мне выбрать... Что-либо полегче. - Говорила Эльза обшаривая доску объявлений и слегка краснея.

- Эльза ищит лёгкие задания? ... - То как аловласая девушка крутилась возле доски думая над этой темой, вызвало у всех культурный шок. Ну почти у всех.

- Что случилось? Нет стоющих заданий? - Тихо подошёл синивласый парень смотря на девушку. -" Задания, да... Ну ладно, посмотри, что уж там" - После подумал он и на нижнем углу взял листовку с доски...

- Нет, ищу задание полегче для своего тяжелейшего задания... - Выдержав паузу и повернув голову немного в сторону Эльза продолжила: - собираешься на задание? - Невзначай схитрила девушка спросив рядом стоящего парня.

- Ну, как сказать... Наверное нужно спросить у мастера о выполнении какой-либо работы... Отсиживаться я не привык, да и совет мне кое-кто да... Ну не суть важно. Пойду к Макарову. - Ответил Жерар Эльзе и отдал ей листовку, но та его остановила.

- Погоди, а кто хоть посоветовал? - Решилась спросить Алая, хотя все ближайшие ответы Фернандеса, она уже предугадывала.

[F] Встреча изменившая мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя