Осторожно NC
Парень с волосами цвета синивы потерял дар речи увидев Аловласую девушку у себя в комнате. Первая мысль, что посетило его, так это: <i>- "Так, я номером не ошибся? </i>- Но увы, номер то был его. И бунгало было именно для одного человека. Так что это не могло быть его ошибкой. Тогда Фернандес подошёл очень тихо и дотронулся рукой до волос, но увидев дальнейшее он бегом вернулся к порогу, закрыв дверь убежал в ванную, чтобы не захлебнуться кровью.
- И как-то прикажете понимать?! Она же почти голая! - Уже через руки говорил Джерар напоминая рака.
- Джерар, уже вернулся? - Протирая сонные глазки у входа в ванную спросила девушка. Сначала бывший богоизбранный набрался смелости и как заведенный повернул голову по частям.
- "Фух, она в сорочке". - С облегчением кивнул синивласый.
- Ты чего здесь спишь Эльза? Вы ж в месте с Люси. - Перешёл Джерар к сути всей суматохи, но не заметил как её руки уже лягли на его широкие плечи, а нежные губы каснулись пылающих и взволновоных губ парня. С одной стороны это было лучше всяких слов, чтобы понять, как сильно она соскучилась.
- Теперь можно идти в свою комнату. - Алая начала играть с огнём и пошла в сторону выхода, но дальнейшие действия Фернандеса не дали ей это сделать. Джерар сильно расслабился и вышел из собственных рамок просто, подтянув Эльзу за руку и, нежно её обняв. Сначала посмотрел ей в глаза, а потом поцеловал сам. Вот теперь он стал немного доволен. Однако сейчас этот пожар душ был слишком силён.
- Ну так, что? Мне идти в свою комнату? Или можно остаться? - Спросила девушка косо посмотрев в глаза парня с некой ухмылкой на лице.
- Да ладно уж, будь как дома. - Тихо сказал синивласый отстранившись от девушки. Та же подумала немного и тут осинило.
- Слушай, может нам вместе ванну принять? - Серьёзно, наивно и с детским взором спросила аловолосая мечница. Джерар лишь вздохнул тяжело, краснея, и еле придумал отговорку.
- Зачем мыться, если делал это вчера, если хочешь - я не против, только составить компанию тебе не смогу. - Ответил парень подойдя к дверному проходу.
- Вот оно как, тогда пошли в гостиную. - Ответила девушка замысляя коварный план. По дороге, Фернандес конечно же пропустил её вперед немного краснея и иногда почесывая затылок. Дойдя до гостиной он сел на кресло и устроился поудобнее отдыхая. Закрыв глаза маг думал отдохнуть и успокоить голову, но как бы не так...
Эльза подошла к месту на котором сидел Джерар и тихо присела к нему на колени. Ноги, согнув и расположив на кресле, по обе стороны бедер парня, а руки на плечи и голову туда же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[F] Встреча изменившая мой мир
ФанфикФанфик по фендому «Fairy Tail» В основном этот фанфик будет посвящен Жер/зе (Жерар/Эльза) Буду рад тапочкам и критике) простите за ошибки