Прошло от силы 4 минуты, но он уже выдохся.
- Да тьфу на неё! Сама найдется. - плюнул Эд и пошел в совершенно другом направлении
- Надеюсь, что кто-то из них починил хотя бы один раз этот генератор - сказал он, подходя к генератору в сарае
- 0 из 5! То есть генераторы кроме меня никого не волнуют?! да?! понабрал себе в команду тех, кто даже играть нормально не умеют! - вновь выругался, обращаясь к лесу.
- " кстати насчёт команды. что-то я кроме Натахи и не видел никого. надо бы таблицу проверить"*@&₽&ДОСТУП ЗАКР#Т@+"(₽
- чё?
Эд попытался снова включить таблицу участников игры, но увы, все его старания не увенчались успехом.
- ладно...допустим это баг. Надо попробовать починить этот генератор, пока не припёрся этот белый.
*2/5*
- остальное сами починят - бросил Эд и побежал в сторону города. Хотя и городом это сложно назвать. Пара улиц и стоящие
на них заброшенные домики, наводящие глубочайший ужас на того, кто посмеет туда сунуться. Эту и без того ужасающую, пробирающую до костей атмосферу в один миг прервал душераздирающий крик, полный величайшего ужаса и наводящий самые различные мысли на игрока.
- Ей богу, орут как резаные - пронеслось в голове участника игры.
Путь ему прервал пробегающий Клайп:
- СТОЯ-А-А-АТЬ - на ходу выпалил Эд
Клайп же остановился как вкопанный и посмотрел на него глазами, полные глубочайшим удивлением, будто он с самого начала был единственным игроком на сервере.
- ты чего? - поинтересовался разноглазый
- кто маньяк? - вопросом на вопрос ответил наш герой
- да не знаю я. я его ещё не разу не видел. скорее всего это Натаха или ХДанил. Всех остальных я видел - спокойно ответил тот
- не. это точно не Натаха. я ее видел - отдышавшись произнес он - значит это ХДанил
- " ну, оно и к лучшему. Банан сегодня с нами не играет " - думал Эд, глядя в след убегающему по своим делам другу.
-#‘#-@ 1 из 5 &@&6#
генераторов отремонтированны
- О! похоже они не такие уж бесполезные! - воскликнул игрок.
Рано радоваться... Ведь когда бежишь по этому окутанному мраком городку, не всегда обращаешь внимание на крыши домов. А зря... Очень зря... Если б он был повнимательнее, то наверняка заметил белых силуэт в солидном пиджачке, выглядывающий из-за крыши одного из домов. Понять на кого он смотрит - было невозможно... Но что он там забыл? Неужели ХДанил решил потянуть время, дать им шанс на победу, чтобы потом разрушить все их планы на легкую игру...?
Странно... Ведь он не так хорошо играет...
____________________________________
Как можно ещё назвать Эда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это новый режим...?
МистикаНовое видео Эда про маньяка.Что-то пошло не так... Но что? Мрачный, пугающий своей гробовой тишиной заброшенный городок, возведенный посреди новой карты... Что же он может прятать в себе? На какие тайны нужно пролить свет, чтобы спастись, а какие лу...