-Да что вы все заладили?! И что, что новый маньяк?! И что, что новая карта?! ну не я же обновления создаю!!!
- И?
-... Что "и"?
- Так может мы уже начнём игру, или вы так и будете спорить?!
- Вот! А Чайник дело говорит! Так что мы сейчас совершенно спокойно идём и начинаем новую игру-у-у - протянув последнюю букву, ответил он
- НЕТ, ТЫ ПОДОЖДИ! МЫ С ТОБОЙ ЕЩЁ НЕ ВСЁ ВЫЯСНИЛИ!!!
- голос не повышай на меня
- КТО ПОВЫШАЕТ? Я ПОВЫШАЮ? Я НЕ ПОВЫШАЮ, Я ВОЗМУ...
Не успел Нугзар договорить, как Эд начал игру. Новую игру в маньяка, на новой карте и с новым маньяком. Чтож, пожелаем ребятам удачи..._____________
- Тьфу ты! Опять я в какой-то жопе бабуина! - выругался Эд.
Ведь действительно место было не самым лучшим. А если точнее, то этим местом была окраина карты. Не каждому хочется оказаться без оружия посреди глухого леса, когда из-за каждого дерева может выпрыгнуть эта белая хрень и выпустить в тебя свои щупальца. Фе... Но что поделать.
-"Если не хочу сдохнуть прямо в начале игры, надо бежать отсюда" - промелькнула мысль в голове ютубера.- "хотя... зуб даю, первым помрёт Отомчик. Это уже традиция"
А ведь и вправду, каждую новую серию, каждую новую игру первым умирает от рук маньяка именно Отомчик. Это уже стало традицией.
- Опа! Первый предмет! - но радость быстро пропала, когда на месте долгожданного предмета заблестели ножницы - Да чтоб тебя! Этими ножницами я разве что могу кастрировать кого-нибудь!
Как только Главный Перец хотел высыпать не в пользу игры ещё парочку возмущений, мимо него буквально пулей пронеслась Чайник.
- ЧАЙНИ-И-ИК СТО-О-ОЙ. - Только и успел выкрикнуть он, но она уже умчала в далёкие края. Эд побежал за ней.
- Японский горнолыжник! Стой же ты!
Чайник уже потерялась из виду, но Главный Перец все равно бежал за ней...
- Да угомонить ты!
- Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! НИЧЕГО! ... БОЖЕ ПОМОГИ... МЫ УМРЕМ ... УМРЕМ... ВСЕ УМРЕМ...!
- Чайниче-е-ек! В себя приди! ты видела его? кто маньяк?
- Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! НИЧЕГО...
- Кто. маньяк. ?
- НЕТ...
Рыжеволосая убежала. И вновь Эдисон погнался за ней, но той уже и след простыл.
-Черт тебя дери! Гребенная кукла! Какой дьявол решил разбросать куклы по всей карте?! - с нескрываемым раздражением выругался он. Кукла была действительно очень похожа на живого человека... Рыже-огненные волосы, венок, красная кофточка и... Лужа крови... Странно все это...
____________________________________
О Свет! Я забыла настоящее имя Чайника!!! Она же вроде Ксюша? Или нет? Вот чёрт... Напомните кто-нибудь, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это новый режим...?
МистикаНовое видео Эда про маньяка.Что-то пошло не так... Но что? Мрачный, пугающий своей гробовой тишиной заброшенный городок, возведенный посреди новой карты... Что же он может прятать в себе? На какие тайны нужно пролить свет, чтобы спастись, а какие лу...