Глава 3 "Первая встреча"

182 9 2
                                    

*спустя пару минут*
спустя небольшое количество времени Перец добежал до церкви, где находился ещё один генератор. Само строение не отличалось дружелюбностью: Разбитые окна, обвалившаяся штукатурка, далеко не новые двери, многие куски белоснежной краски давно откололись, обнажая потёртые временем кирпичи. К этому, мягко говоря, не очень приятному виду добавлялся ржавый от времени крест на вершине постройки, уходящий в затуманеное небо. Казалось, сама душа кричала, умоляла не заходить в это богом забытое место, но куда деваться? Хоть лопни, хоть тресни, а генераторы чинить надо. Без них не сбежишь.
Задержав свой взгляд на постройке, шатен легонько толкнул дверь. Несмотря на свою массивность, врата с лёгкостью отворились, открывая вид на внутреннее строение святилища. Было оно далеко не гостеприимным. Мужчина прошёлся по деревянным полам. Каждый шаг отдавался скрипом половиц и негромким, пробирающим до костей, эхом. Вот и заветный прибор.
1/5? Слушайте, а вы молодцы, ребята. Хоть что-то делаете! - прокомментировал находку блогер — Я надеюсь, что хоть кто-то нашел карту и мы быстренько восстановим электро...
Реплику кареглазого прервал скрип полов, доносящийся со стороны главной двери.
— ...
Эдисон ждал, ждал пока из-за дверей покажется источник звука, но лучше б он не стоял на месте, вылупившись на дверь. Хоть по нему и не скажешь, но его сильно напрягло начало игры. Будто в ней что-то изменилось. Стало как-то... не по себе...
Это свершилось. Двери, под напором мужских рук раскрылись. Перед взором Перца неожиданно восстал... Слендермен. Они молчали, молчали и смотрели друг на друга в гробовой тишине. Не слышно было ни шелеста листьев, ни дуновение ветерка, ничего. Игрок начал было пятиться к окну, но с нечеловечьей скоростью Слендер бросился на него... К счастью Эд всё же успел выпрыгнуть из окна, ну, скорее вывалиться. Лёжа на холодной земле, взгляд шатена устремился на мертвенно-белое лицо маньяка, не проронившего ни слова с их встречи. Лишь непонятное журчание слышилось от фигуры. В попыхах Перец поднялся на ноги, опустив взгляд в землю. Очень зря. Как только он поднял взгляд своих карие глаз на окно, за которым мгновение назад возвышалась белолицая фигура, то увидел.... ничего. Абсолютно ничего. Слендер как сквозь землю провалился. Хотя, скорее наоборот поднялся на верх, на крышу. Ведь нетрудно было заметить двухметровый силуэт в деловом костюме, стоящий на крыше церквушки. Пускай глаз его не было, но шатен точно знал, оно смотрит на него. Его невидимый взгляд пронизывал ютубера насквозь, словно читая как открытую книжку. При этом маньяк молчал. Он молчал когда нашел выжившего, он молчал когда стоял в нескольких метрах от своей жертвы, молчал, когда их с добычей разделяло слишком маленькое для него отверстие в стене. и теперь... он молчит, молчит, будто знает: " Этот выживший не убежит". Отчасти это было верное суждение — стоит Слендеру включить свою способность, и игрок уйдет в мир иной... уйдет навсегда. Они смотрели друг на друга несколько секунд. Этого времени хватило Перцу, чтобы собраться с мыслями, отбросив все свои дурные подозрения и броситься бежать. Бежать куда глаза глядят. Слендер это тоже понял. Как только игрок пустился со всех ног бежать, белолиций, словно заворожённый этой сценой, дал пареньку от силы секунду и ринулся в погоню. Беготня продолжалась не так уж долго. В попыхах Эд не заметил расколотого надгробия, лежавшего на его пути и запнулся об него ... Нет, Слендер его не догнал, не успел ухватить его , когда шатен падал в открытый колодец.



Добыча ускользнула....?

Это новый режим...?Место, где живут истории. Откройте их для себя