Глава 5. Похищение.

140 2 3
                                    

Вот так и прошёл 16 дней. Папа стал очень добрым и не стал пяницом, мы с Венсом всё ещё дружим и редко прогуливали, с Билли мы часто виделись по утрам и давал газеты, мы с Финни стали часто видеться в окнах разных домах, Гриффин всё ещё шиперил нас с Венсом и Гриффин стал для меня братиком. Сегодня я как обычно встав, сделала водные процедуры, я переоделась в черный свитер сверху пиджак взяв рюкзак я вышла из комнаты. Папа был на кухне у него сегодня выходной.
- Доброе утро милая - я подошёл к нему после чего он поцеловал в макушку - Я сегодня по делам ухожу на 3 дня деньги я оставил возле входа, я это завтрак не успел приготовить возьми что-то покушать по дороге съешь - он взяв из входного пальто надел - я вот сюда - он указал на деревяшку возле входа - я оставила 100 баксов если что-то нужно купи, можешь всё оставить себе - он улыбнулся - хорошо, мне пора - он вышел 100 баксов так и стоял там.

Стук в дверь я открыла дверь, на пороге стояли копы, я не понимающим взглядом посмотрела на них.
- Здравствуй - сказал мне темнокожий мужчина - Ты Ру Ланкастер?
- Да та самая. Что вам от меня нужно?
- Вчера после школы пропал мальчик по имени Гриффин Стаг, он был с тобой последние времени - сказал мне пухлый мужик. Мое удивление увидели они.
- Аъ ( завидуйте что она умеет говорить ъ ) мы ходили вместе после школы, он провожал меня до сюда и он ушёл, я провожал его взглядом.
- Если провожала его то, нечего не увидела чтоб его похители например грузовик или фургон?
- Да я увидела фургон черный с надписям абракадабра - я поправила волосы.
- Ты видел кто это?
- Нет у него было шляпа и внутри фургона что-то чёрное торчало, это вроде шарики.
- Хорошо спасибо если вы увидели фургон или Гриффина то звоните нам - он протянул мне визитку - если хочешь нам помочь с розыском то приходи к участке мы позвоним школе что ты занята с розыском.
- Можно сейчас я с вами поищю?
- Да конечно мы сейчас позвоним школе.
Я взяла 2 баксов и вышла за копами они говорили по рации то что я сказала им. Мне было жалко Гриффина, ему было всего 11 а ещё он для меня был как братом. Мы остановились.

Мы искали его везде. Я увидела тот фургон черный. Рядом с ним был дом. Я выдернув розыск Гриффина подошла к дому, я постучала. Открыл мне мужчина лет 50 больше или меньше.
- Здравствуйте. Я Ру, вы не видели этого мальчика? - он внимательно посмотрел на розыск, я нахмурилась от его взгляда.
- Нет - он чётко сказал мне.
- Эм... На месте преступления был фургон черный вы его владелец?
- Да я его владелец? Ты журналистка?
- Можно и так назвать - у него были длинные волосы до плеч.
- Ты подозреваешь меня то что я утащил этого мальчика? - он недоверительно посмотрел на меня я ещё больше нахмурилась.
-Нет. Извините, если вы увидите этого мальчика то позвоните полиции пожалуйста.
Я ушла смотрев на него он провожал меня взглядом. Дальше он захлопнув дверь вошёл.

Черный телефон.Место, где живут истории. Откройте их для себя