Знакомство персонажей с Т/И Т/Ф

103 5 0
                                    

В первую очередь, я напишу ваше первое знакомство с И/П ( Имя персонажа ), а потом "возможно" в следующей главе спросим у них мнение о тебе, ок?
_________________________________________

🦊Узумаки Наруто🍥

  Бессмертная дружба с блондином, была ещё в далёком детстве. Ещё до вступления в академию. С самого детства, ты жила в Конохе, и росла именно там. В возрасте 4 лет твои родители погибли на миссии по уничтожению Акацуки. Всю жизнь тебя воспитывала твоя добрая тётя, и с техпор ты её называешь мамой.
  В возрасте 6 лет, ты и твоя не биологичекая мама, пошли прогуляться. Спустя некоторое время, ты и твоя "мама" смотрят на предстоящую картину: Продавец масок кричит на маленького, жёлтоволосого мальчика и грубо прогоняет его от своей прилавки.
  Одни люди шептались, другие люди злобно смотрели в сторону маленького блондина. Из подслушенного разговоров вокруг стоящих людей, единственное что ты поняла, это то что они говорили про какого-то демона - девятихвостого лиса. Не понимая о чём идёт речь, ты решила спросить у мамы "почему люди так обращаются с мальчиком?". На что та ответила " Милая, тебе рано об этом знать, но лучше держись подальше от того мальчика...". Ты и подумать не могла, что твоя мама тоже остерегается парнишку, но всё же было интересно поговорить с жёлтоволосым.
               *Прошёл день*
  Твоя мама отпустила играть с детьми, и в очередной раз сказала что лучше не подходить к блондину. Естественно ты не послушалась. Подходя к ребятишкам, ты остановилась на пол пути. Осмотревшись окрестность, твой взгляд пал на того же жёлтоволосого мальчика, которого ты видела вчера у прилавка магазина масок. Он сидел один на качелях, у него было грусное лицо. На него даже внимания никто не хотел обращать, но ты первая, кто впервые протянул ему руку в знак дружбы.

- Привет, Меня зовут Т/И!
Протянула свою ладонь маленькая девочка. Мальчик поднял голову, и  глянул в твою сторону.
- Ты пришла сюда поиздеваться надо мной?
Ответил грустно паренёк.
- Нет! Я хочу познакомиться и дружить с тобой!
Воскликнула Т/И.
- Это очередная шутка?
Обиженно задал вопрос мальчишка.
- Нет, я правда хочу с тобой дружить.
Ответила девчонка.
- Меня зовут Т/И Т/Ф, а тебя как?
- Узумаки Наруто...
Уже с лёгкой улыбкой ответив и пожал твою ручёнку.
- Приятно познакомиться, Наруто! Давай поиграем?
- С радостью!
Ответил Наруто.
  С тех пор, вы стали лучшими друзьями. Ты и Наруто вместе проводили время, дурачились, и разрисововали лица Хокаге, от чего вы обы получали по балде. Вы всегда вместе ходили на Ичираку Рамен, и уплитали в обе щёки лапшичку. Правда вот твоя мама была не в восторге, когда узнала что ты дружишь с "монстром". На данный момент, вы всё ещё общаетесь, ты полюбила Наруто и хочешь признаться ему, но ты боялась это сделать... Потому что он воспринимал тебя только как друга.

Реакция персонажей из "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя