Ещё раз привет, сдесь будут только Шикомару, Чоджи, Рок Ли, Неджи и Гай. Больше персонажей не будет... Ну а если хотите ещё подобных историй, я создам стол заказов и там будете просить обо всём, что душа пожелает.
_________________________________________Шикомару
Предыстория такая же как у Асумы, но только вы близко познакомились уже отдельно. (Буду писать от лица Шикомару) .
Был я удивлён, когда узнал что у Ино была подруга. Ведь за всё время, когда мы были вместе, я не разу не видел чтобы Ино с кем либо общалась, кроме Сакуры. Да и с той не мало враждавала. В основном большинство девчконок были фанатками Саске, и Ино была не исключением. Я впервые вижу такую девочку, которая не текла бы при виде Саске.
Это вскорее всего не знакомство, а мысли Шикомару. Ну думаю и так сойдёт (Внезапное признание: Автор ничего не мог придумать с Шикомару).Чоджи
После выполнения миссии, ты решила пойти в местную забегаловку, дабы поесть чего нибудь. Денег было предостаточно, так что тебе не нужно было мелочиться. Заказав Чай и среднюю порцию мясо барбекю (На самом деле, я не знаю как называется это блюдо) ты решила подождать свой заказ. В забегаловку вошёл пухленький парень, и так как все места были заняты а твой столик был более менее свободным он сел к тебе. Подошёл официант. Парень на против вас начал заказывать большие порции блюд. От такого количества перечисленного еды, ты была в шоке, но ты этого не показывала. И вот, ваши заказы принесли и подали на стол. Ты спокойно поедала еду, а ваш сосед одним за одной поедал большие порции, ты старалась не обращать внимание на него и продолжала трапезу. Как вдруг парню стало плохо, ты решила ему помочь и вызвала скорую. Его отвезли в больницу. На следующий день, ты опять после миссии опять пошла в местную забегаловку, и заказала зелёный чай с такаяки ( эх... как же хочется в Японию...). Опять тот же парень подсел к тебе, и начал заказывать еду, после того как официант ушёл, от повернул голову к тебе.
- Спасибо что помогла мне.
Сказал пухляш.
- Незачем меня блогодарить.
Ответила Т/И.
- Могу ли я узнать твоё имя?
Спросил парень.
- Т/И Т/Ф.
Кратко ответила ты.
- А меня Чоджи.
С небольшой улыбкой ответив парень. И так вы вместе сдружились и ты часто вызывала ему скорую помощь, после того как он объелся.
На этом истории с Чоджи закончено.Рок Ли, Неджи и Гай
Тен Тен и Т/И были лучшими друзьями. Вы часто ходили вместе в магазин оружий, вместе тренировались. И в очередной день, Тен Тен позвала тебя тренироваться и сказала что одновременно познакомит с её командой. Вот и ты добралась до места назначения тренировок. Ты увидела троих людей муржкого пола, двое которые уж больно были похожи, как будто они были родными.
- Эй ребят! С нами будет моя подруга, вы не против?
Спросила твоя подруга.
- Конечно не против, ведь от такой дамы мало кто отказался.
Ответил бровастый младший.
- Во имя силы юности, будь моей деву...
Не успел договорить бровастик, как Тен Тен ударила его по голове. И закричала.
- ЛИ, ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ???
- Да, Ли лучше веди себя хорошо с девушкой.
Подошёл белоглазый парень.
- Ли, я уверен, у тебя получится покарить сердце этой юной девушки!
Сказал бровастый старший.
Пока парни разговаривали на свои темы, ты шёпотом спосила:
- Тен Тен, может хотя бы познакомишь меня с ними?
- Ребят, может уже познакомитесь с ней?
Крикнула тем троим, твоя подруга.
- Я начну первый! Я Рок Ли!
Представился первый.
- Хьюга Неджи...
Кратко ответил второй.
- Я Гай сенсей, учитель Тен Тен, Ли и Неджи.
С улыбкой ответив третий.
- Приятно познакомиться, я Т/И Т/Ф.
С яркой выражением лица, ответила ты.
Теперь ты проводишь время не только с Тенкой, ты проводишь время и с её командой. На этом всё, история с Тен Тен и её командой завершилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей из "Наруто" на Т/И
РазноеНе обещаю писать каждый день, но хотя бы в свободное время постараюсь С любовью, больной социапат с синдром туретта ( Или по другому, Автор )❤