Канун нового года 2 (готовка, и прочая хрень).

14 1 0
                                    

Ближе к утру. Время 4:35.

Звенит будильник. Т/и недовольно мычит, и нащупывает рукой кнопку, и выключает будильник. Сама же она еле встаёт, и приводит себя в порядок. Идёт в душевую. Ты умываешся и чистиешь зубы. После водных процедур, ты пошла на кухню. Пакеты всё ещё стояли на месте. Конечно, ты принялась перебирать продукты, и сними ты возилась не пару минут. Т/и разобрала пакеты, постояла, подумала.
Т/и: - Ладно, начну ка с салатов.
Она выделила нужные ингредиенты, а остальные она положила в холодильник.
*Стук в дверь*
Ты подошла в выходу, и открыла дверь. На пороге стояла Ино.
Ино: - Что, уже забыла про меня?) Вижу ты уже начала готовить.
Т/и: - А я и забыла, что мы договаривались готовить вместе🗿
Ино: - Так, мне входить?
Т/и: - Ну заходи.
Блондинка вошла в дом, и направилась на кухню.
Т/и: - Эээм... Тебе помочь? Пакеты не тяжёлые?
Ино: - Не, не надо, я сама справлюсь.
Вы дошли до кухни и начали сортировать продукты твоей подруги.
Ино: - С чего ты решила начать?
Т/и: - С салатов.
Ино: - Ну, тогда погнали.
Т/и: - А как хоть мать твоя тебя пустила?
Ино: - Я обещала ей принести попробовать салат.
Т/и: - Ты же знаешь, что я здесь буду до вечера?
Ино: - Знаю, поэтому я здесь, чтобы помочь тебе.
(Подробное готовку еды я не стану описывать. Т.к это слишком дорого и муторно, тем более, я не знаю рецепты некоторых блюд).
Было уже 19:47 вечера, вы закончили уже готовить. Ино пошла домой, а ты поднялась на 2 этаж и решила переодеться:

 Ино пошла домой, а ты поднялась на 2 этаж и решила переодеться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Выбери то, что тебе больше нравится нравится.)
Спустя где-то минут 20. Ты переоделась. С первого этажа раздался стук входной двери. Пришли родственники, ты проводила их в дом. Вы разговаривали, ели, пили (смотря что вы пили). Наступило 12 часов ночи. Все вы вышли на улицу, выпускать фейверки. Перед чем, как выйти на улицу, ты взяла бингальские огни и зажигалку. Было шумно, были слышны только салюты. Из-за шума, ты не услышала звуки шагов позади себя. Кто-то дотронулся до твоей плечи.
Ино: - Бу! Привет ещё раз.
Т/и: - А? Привет Ино. Будешь зажигать бингальские огни?
Ино: - Конечно. Я как раз принесла свои.
Вы достали из коробка палочки и зажгли их. Огонь залипательно спускался вниз по палочке, и это выглядело очень красиво. Вы довольно долго пробыли на улице. И домой ты вернулась только к 1:25. Все родственники ушли по домам, и ты же ушла убирать и мыть грязную посуду. После этого долгого и мучительного процесса, ты легла спать.

Реакция персонажей из "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя